за последние 30 дней
Всем добрый день! Напишу краткий отзыв по основным моментами...
Всем добрый день! Напишу краткий отзыв по основным моментами
1. Заселение
Пусть от аэропорта до отеля составляет примерно около получаса.
Обратная дорога так же заняла 30-40 минут, забирали одними из последних.
По приезду просят заполнить анкеты, надевают браслеты и отправляют на завтрак. Русскоговорящего персонала нет, готовьтесь изъясняться на английском. Мы напоминали о себе, нас обещали заселить около 13, но мы пришли к 14. У нас было забронированы 3 номера. 2 из них дали соседние.
2. Номера
У нас все 3 номера были одинаковые:
1 двуспальная кровать, одна односпальная, стул, банкетка, шкаф. В номере есть телевизор, сейф (бесплатный), тапочки, банные принадлежности. Минибар:вода, мин. Вода, сок.
Огромная проблема отеля-уборка номеров: она никакая. За время пребывания в ванной пол ни разу не помыли. Волосы повсюду.
Так же кондиционер -центральный, соответственно, под себя особо не настроить. Для меня был слабоват.
На территории отеля в целом есть проблемы с системой кондиционирования.
3. Территория и инфраструктура.
Территория отеля очень компактная. Все рядом, главный бассейн, горки, детский бассейн, амфитеатр (если можно его так назвать) Есть столик для игры в настольный теннис.
Прогуляться на территории отеля не получится, но можно прогуляться до Легенды, либо в близлежайшие магазинчики. Так же рядом есть рынок в Кадрие (среда - дневной базар, пятница - ночной)-на такси туда /обратно 13$.
4. Пляж.
До пляжа ходит шатл каждые 20 минут. Ехать минут 5 и ещё идти минут 5. Сам Пляж песчаный, заход песчано-галечный, больше песчаный, намывает небольшое количество гальки при заходе, дальше песок. Море прекрасное.
На пляже расставлены зонтики-для соблюдения соц.дистанции, из-за этого не очень удобно, приходится постоянно передвигать шезлонг в тень.
6. Питание.
Непривычно, что сам еду не выбираешь, но не критично. Иногда сложно понять что это и из чего блюдо. Выбор не очень большой, но голодным не останешься, накормить детей есть чем.
Большая проблема-грязная посуда в ресторане. Очень плохо промывают её. Приходится выбирать чистые тарелки и приборы. При том что приборы храниться в отдельных пакетах, но тем не менее это не спасает. Напитки наливали в одноразовые стаканы по этой же проблеме так как найти чистую кружку проблема.
Нам ни разу официанты не предлагали напиьки-ходили сами, но к другим туристам наработки официанты подавали.
7. Отдыхающие.
Отель не ориентирован на русскоговорящих туристов. Их здесь меньшинство, чаще турки, арабы, немцы и др.
Отель, во время нашего пребывания, был полон, приходить желательно к открытию ресторана, иначе очень затруднительно найти чистый и сервированный стол.
8.Бары/ рестораны
Есть 2 ресторана Аля-Карт. Нам понравился Восточный.
Запись производится за 1 день, 1 раз в неделю. Были и в Итальянском, но там нам менее понравилось.
На территории с 12-16 работает кондитерская. Предлагают десерты, турецкий кофе, лимонад.
У бассейна есть снек-бар: предлагают шаурмы и гамбургеры с картошкой фри.
Рядом с бассейном с 12-16 выдают мороженое и вафли.
Мороженое подают и на ужин.
В барах предлагают коктейли,а так же алкогольные напитки.
9. Анимация. Очень ненавязчивая, практически её нет. Утром в 10 включают музыку. Пару раз проводили аквааэробику, видела водное поло, дартс. Детская анимация-мини-клуб (аниматоры не говорят по русски) и мини-диско в 20.30. На мини-диско за детьми аниматоры не смотрят, могут и упасть со сцены, так что будьте внимательны, они их никак не организуют, не расставят.
В 21.30 шоу-тайм, но не каждый день.
10. Сервис/Спа/Хамам
На 0 этаже есть спа (там же выдают полотенца, можно переодеться при заезде/выезде).
Посещение спа/хамам/сауна/крытый бассейн по предварительной резервации -бесплатно. Там же есть тренажёрный зал. Процедуры-массаж/пилинг и пр. За отдельную плату. Мы не делали цен не знаю.
Так же есть ряд магазинов для мелочей на территории отеля, приглашают посетить кожаный магазин. Услуги предлагает фотограф, а так же водные развлечения.
Итог: в целом, отдохнули отлично, ведь главное настрой. Мы отель не выбирали, так как нам предложили его на замену за 3 дня до вылета, поэтому согласились, практически не глядя, так как тур переносили с 2020 г. ранее забронированный отель не был открыт, 2 раза меняли отель (Оператор ТезТур). Ранее отдыхали в соседней Инвисте, поэтому примерно понимали, где будем находиться, знали уже этот район.
В целом, отель неплохой, но как и везде есть разные минусы и плюсы.
За все время пребывания персонал всегда был доброжелательный, по возможности все старались помочь.
Туристы все разные: нет плохих или хороших, есть воспитанные или невоспитанные, есть разница менталитета, что для них хорошо, для нас плохо и наоборот, например: курение в общественных местах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но если объективно примерно один уровень (в чем-то лучше, в чем-то хуже)
В номере есть вай-фай роутер
Спасибо за добрые слова и за то, что нашли время написать комментарии.
Мы рады узнать, что вы любите Aydınbey Queen’s Palace & SPA и что у вас остались хорошие воспоминания об отдыхе.
Это лучшая награда для нас. Спасибо, что указали на сервис и персонал отеля.
Надеемся снова увидеть вас в качестве нашего гостя.
Спасибо, что выбрали наш отель для своего отпуска.
С уважением,
Эртан Далкилыч
Главный управляющий
Aydınbey Queen’s Palace & Spa