Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
- Не рекомендую отель
22.08.21 - 29.08.21
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С удовольствием поставила бы оценку -5
Начну с хорошего.
Море и горы. Это прекрасно, просто слов нет.
На этом все.
Я не верю, что кто-то может оценить отель положительно.
Уважаемые туристы, пишите отзывы и ставьте оценки отелю, а не природе вокруг!!! К красивому морю и горам отель не имеет никакого отношения! А теперь по пунктам:
Пляж: в песке куча окурков, никто его не убирает. Сознательные люди сами себе мастерят пепельницы. Остальные кидают в песок. Это никто не убирает и не ставят пепельницы. Ну правильно, а зачем?
Лежаки, это прямо космос. Эти войны и баталии за лежак на пляже или у бассейнов разворачивались каждый день. Особенно жалко было людей с детьми. Лежаков просто не хватает на количество гостей. Все в плотную друг к другу.
Заход в мере - галька. Если вы весите больше 50 кг, лучше купить специальные тапочки. НО ВЕЗИТЕ ИХ С СОБОЙ ИЗ ДОМА! Далее я расскажу как осуществляется там торговля.
Номера. У меня был номер 3414. Полное отсутствие балкона или ещё чего такого. Сушилка для белья сразу за дверью. Там же два стула и столик. Все это прямо на проходе. Говоря на проходе я имею ввиду - сидя на стульчике нужно было встать, чтобы прошёл ваш сосед.
Сантехника уставшая, все 7 дней были какие-то проблемы. Сначала засорился сток в душе, но это моя вина, у меня длинные волосы.
Потом отвалился абажур от светильника сам по себе ночью.
Вишенкой на торте стала вода льющаяся из кондиционера.
Под минибаром валялась пустая банка из-под колы.
Мне полотенца меняли каждый день и парень (уборщик) выполнял все мои просьбы. Но это скорее за 2 бакса в день, а не ко всем так))
Освещения в номере не хватает. Читать вечером невозможно. Я не представляю как мужчины бреются там, света у зеркала нет совсем.
Еда и ресторан. Это был просто ужас.
Еда - мусор. Все самое деловое и дрянное. Молоко 1,5%. Сыр только местный (белый, сильно соленый), фрукты зелёные и этот список можно продолжать до бесконечности. Один пример: Делают типа цыплёнка на гриле, ну-ну. Я, вот как-то, не люблю куриные трубчатые кости в перьях. Просто не вкусно и все тут. За семь дней ни разу ничего не было морепродуктов. На самое классное там это люди на раздаче. Пандемия все дела. Самому взять еду себе нельзя, но стоять в очереди очень даже можно. Стоишь себе такая и наблюдаешь как персонал стоит и мило между собой беседует. Потом, все же, обращает на тебя внимание и начинает «обслуживать». Сначала это меня забавляло. Но когда я поняла, что это для них норма, то начала беситься. Задача у них простая. Создать из твоей еды башню. Это важно для них, положить все слоями. Когда это кусок мяса и рис на нем - Окей. Но когда это кусок сыра, а сверху анчоусы!?! Начинаешь предъявлять персоналу - они делают вид, что не понимают. Причём ни на англ, ни на русском. Одна такая меня взбесила, я забила в переводчик, чем недовольна и перевела на турецкий. Так она ЗАКАТИЛА глаза и с таким недовольным видом положила новую порцию, что мама не горюй.
Отношение к гостям просто как к скоту. Очень и очень неприятно.
Справедливости ради отмечу двух работников. Один раздаёт фрукты, второй жарит яичницу. Вежливые и приветливые, и не портят вашу еду, за что им спасибо.
Про покупки. Вас везде пытаются обмануть. Везде. В магазине при отеле мне продали сигареты за 5 баксов за пачку. Это в два раза дороже, чем должно быть. Сим карты та же история. В магазине предлагают за 50 долларов. По факту она стоит 30.
На всех экскурсиях вас потащат по магазинам с выкрученными ценами на максимум. Не ведитесь на это, только зря потратите время.
Один пример: В ювелирке мне пытались впарить браслет, весом 1,5 гр, за 750 баксов. Они нас всех держат за дураков.
Очень и очень негативное впечатление осталось от этого отеля.
В общем и целом скажу так. Если уж решили ехать в Турцию, то лучше в соседнюю Нирвану. По отзывам людей из отеля, там прям хорошо.
Арина оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
1.5 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Жадный владелец
персонал
Добавлено
01.09.21
13:25
(3 793 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:14 02.09.21
Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями.
11:26 06.09.21
Добрый день. Оговорка по поводу покупки тапок. Я не везла с собой. В известном всем онлайн магазине они стоят 1200, а в поселке Текирова - 5$ (это 300 с чем-то). Плюс, если везти тапки должно быть место (по кг) в багаже. А так мы купили в поселке и там и выбросили через 2 недели использования. Кому как удобно.
11:55 06.09.21
Татьяна, я не совсем корректно выразилась. Мне их пытались продать в магазине при отеле за 30 баксов))) Если дойти до поселка то там можно купить дешевле. Но мне лично не хотелось никуда ходить. Это 2 км в одну сторону.
15:41 06.09.21
Ой, нет, нет за 30 $ я бы не стала покупать. А в поселок мы сходили один раз за тапками и прозрачным чехлом для съемки в воде (тоже 5 $) (мы ходили вечером и очень медленно), плюс посмотреть, может есть что-то интересное в поселке... Но кроме магазинов там ничего нет и интересного тем более. Поэтому потом ездили на маршрутке в Анталию и в Кемер сами.
14:11 06.09.21
Насчёт еды полностью согласна. Она никакая. Однообразное разнообразие - вы точно подметили.
08:24 08.09.21
простите меня, но вывод интересный, нирвана несомненно лучше, только и ценник на неё в полтора раза повыше будет, потому народ и прет в эйфорию что там самый демократичный ценник на всю Текирову, не считая непонятую Лариссу, почему бы тогда с Риксосом не сравнить.... ну а сервис, это расплата за ту самую промо цену...
09:21 08.09.21
Какой же ядовитый отзыв. Всё пронизано высокомерием и злобой. Причем и другой отзыв о Тунисе в таком же ключе. Вам либо стоит быть более доброжелательной и позитивно настроенной к людям и жизни, либо выбирать более дорогие отели. Но ведь хочется канарейку за копейку и чтоб пела басом, верно?
12:06 14.09.21
Александр, мы например заплатили вообще не маленькие деньги за этот отель. И я тоже совершенно недовольна качеством продуктов и сервисом. Сами сотрудники говорят, что отель 5 только по докам. Спасает только море и территория.
С отзывом Арины полностью согласна!
И если бы люди здраво оценивали все недостатки и писали о них, то выбор в пользу этого отеля мы бы не сделали!
Добавить комментарий
Добавить комментарий