АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что приехала из этого отеля!!!Это ужас...

Только что приехала из этого отеля!!!Это ужас!!!!!!!!Но по-порядку:

1.Персонал почти не понимает по-русски,и уж тем более не говорит.

2.Номера в корпусах у моря старые,а новый корпус на второй береговой.Там как раз и находятся номера superior.Полотенца и в номерах и на пляже дают старые,рваные,а на пляже еще и стирают не каждый день.По номерам ползают муравьи.Телевизор :1 русский канал и тот не всегда работает.во время отдыха нам дважды меняли электронные ключи из-за сбоя в системе.Причем происходило это все ночью.Так по приезду из Израиля мы не смогли сразу попасть в номер.Кондиционер включается только после того как хорошенько стукнешь дверью и лишний раз откроешь и закроешь окно.

3.Питание-это отдельная песня.Никогда не думала,что можно так испортить продукты.Было и мясо,и курица,и рыба,и кальмары и овощи,но абсолютно не вкусное и даже противное.Сухое,безвусное мясо,рыба приправленная неизвестной травкой,вызывающей рвотный рефлекс.Абсолютное отсутствие маслин,оливок,нормального риса.Даже макароны они умудрились испортить,они были всегда жесткие и безвкусные.В гриль баре все либо пережженое,либо это сосискии картошка фри из замороженных полуфабрикатов.Пицца отстой,даже на улице в России и то лучше делают.Из фруктов было:арбузы,дыни,яблоки,персики,консервированные финики и инжир,апельсины и резанные грейпфруты.С напитками конечно было лучше,соки весьма приличные не разбавленные,манго,яблоко,апельсин,гуава,ананас,свежевыжатые морковный и томатный соки.Чай и кофе из пакетиков и ограниченное количество.Коктели хорошие и алкоголя неплохой выбор.

4.анимация можно сказать отсутстует.то что устраивают эти мальчики породия на анимацию.хотя англичанам все вроде нравиться,но не русским.в общем молодежи делать нечего.дискотек нет,танца живота нет,даже стандартной египетской ночи не устраивают.в 23 00 отель спит.

5.на пляже лежаки старые,вытянутые и без матрасов,практически невозможно лежать боком,только на спине,на животе тоже больно.Конечно англичанам ,которые все под 100 кг было все равно.

6.хамство всего персонала и игнор в сторону русских во всех барах и ресторанах.

плюсы:

хороший чистый пляж,богатый коралловый риф,много разных рыб,замечатальный ландшафтный дизайн отеля,хорошее расположение ,при выходе из отеля попадаешь на улицу СОХА,где танцующие фонтаны,много кафе и магазинов.Хороший спа-центр.

Надо особенно отметить работу компании пегас туристик.Никто ни на одной экскурсии не рассказал про свою страну.Обещанный снорклинг в Абу-галум-обман,так же как и кондиционер на джип сафари.Все экскурсии длятся на 0.5-3 часа меньше положенного.Даже если вы едите через пегас, не надо покупать у них экскурсии.Гиды очень плохо говорят по-русски,либо вообще молчат.Экскурсии дорогие и неинтересные.Лучше подойдите к тезтуру и купите у них,они еще и скидку сделают.

Желаю всем счастливого отдыха.Рекомендую отели Nubian ,seti sharm,laguna vista.

Добавлено: 13.07.2010 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 884 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Знаете, я была в Египте и в 2007 и в 2008. Что касается русского - вы не в России, никто не обязан знать русский, вы же не учите арабский работая с иностранцами, не правда ли? А вот с английским у них не плохо, хотя я была в 5* Grand Rotana resort and spa и в 4* Seti Sharm (который вы рекомендуете) И там и там были русские сотрудники на рецепшн, которые из россии и говорят без акцента, видимо вы вели себя так, что вас просто НЕ ХОТЕЛИ ПОНИМАТЬ. Что касается еды - тут дело ваше - все включено, не нравится - идите в ресторан на улице. В России вы наверное тоже питаетесь исключительно в люксовых ресторанах.....Отношение к русским везде плохое, быдло и тагил укоренил это отношение, и пока вы сами не измените свое отношение к другим живым людям - к русским так и будут относится. Хотите сервис? Езжайте в 4seazons. Или как минимум в твердую пятерку.
А что касается Seti sharm так я вообще не понимаю как вы там выжили если вам hilton не понравился.....Вот уж где полный капец. Ни поесть, ни позагорать, ни покупаться, ни рифа, и нормальных номеров, кровати загажены - сантехника в разводах, душ протекает и вся вода на полу - вы рекламируете что ли сети? на тот момент в 2007 ему уже было 16 лет. Даже смешно.....
А уж в ресторанах вообще прикол, люди падали от загаженого пола, подскальзывались на фруктах и разлитых напитках, пока директор ресторанов- Халифа не отдрючил пацанов - так и не убрали полы.
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей