АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
21.08.21 - 27.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для семей с взрослыми детьми

Начну по порядку:

Отдыхали с дочкой 21 год. Отдыхали 5 дней. "Спасибо" Пегас за то, что украл у нас 2 дня нашего отдыха( рейс перенесли аж 2 раза и не в нашу пользу).Ехать до отеля 45 мин., что очень нас всегда радует.

Дальше по порядку: МОРЕ

Вход в море крупная галька, спускались с понтона - классно.

Лежаков море, но все они расставлены как в кинотеатре, очень близко к друг другу, и получается, что 70% лежаков находятся на открытом солнце. На понтоне места занимали с 6,30 утра, там классно.

Курят везде, всегда и все, у нас сложилось впечатление, что кто не курил, тот закурил здесь. Даже в ресторане умудряются курить паровые сигареты.

Возле душа на пляже меня прошибло током от фонаря, который рядом с душем находится.

Ресторан:

Еда на 4. Очередей нет за едой, очень чисто все, столов много, занимать место не приходилось.

Комната:

Мы жили на первой береговой в старом корпусе номер 2207, номер чистенький, но старенький. Двери картонные, с 5 утра начинает народ ходить, все слышно, совершенно не изолируют от шума, ночью также. Так на цокольном этаже под нашем номером работал мощный кондиционер, от него тоже очень шумно.

Анимация:

Ее тоже нет.

Либо Турция в этом году не та, либо мы ошиблись с выбором отеля.

  • Море
  • природа
  • Много курят
Добавлено: 01.09.2021 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Уважаемая гостья,Татьяна!
Благодарим Вас за то что нашли время и поделились своими впечетлениями об отдыхе в Гранд Ринг отеле.Нам очень жаль,что Вы не остались довольны отдыхом в отеле.Мы ценим Ваш отзыв и искренне огорчены не удобства,испытанные Вами.

Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное,чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.Мы желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Гранд Ринг.

С найлучшими пожеланиями,Гранд Ринг Отель.
Добрый день, мы собираемся к Вам в октябре большой компанией (6 или 7 взрослых и 1 ребёнок 5 лет). Будет ли анимация и водка в баре? 😊
Извините, не поняла: а кто ребенок? Дочь 21 год???
Вы правильно поняли, ребенок -дочь 21 год.
Добрый день Елена!
Благодарим Вас за обращение,в октябре будет анимация и все алкогольные напитки до закрытие сезона(ноябрь).
Скажите пожалуйста, номер в старом корпусе, чем отличается? И как проходит расселение, если в ваучер стандарт?? Старый, новый корпус- вот это не понимаю
Здраствуйте Любовь!
Благодарим Вас за обращение,насчет расселение решаются только при приезде в отель на ресепшене. Новый корпус - главный корпус,старый - корпус-А, ближе к морю.
Здравствуйте, дорогие !
Можно узнать у вас , какая погода ожидается с 20 октября?
Стоит ли лететь с ребенком ? Чтоб вдоволь поплавать и позагорать?
И есть ли детская анимация?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей