за последние 30 дней
предупреждаю: отзыв большой, но всё сказанное в нём - правда...
предупреждаю: отзыв большой, но всё сказанное в нём - правда.
отдыхали в этом отеле со 2 по 12 июля 2010г. скажу сразу: звездность и ценник на этот отель завышен. почему? - читайте далее.
начиналось все вполне хорошо.
мы приехали в отель в 9-30 первый номер нам предложили уже в 11 часов, однако номер оказался для маломобильных групп населения ( душ для колясочников: нету ванны и поддона, вся вода на пол). от этого номера отказались. нам показали номер на 5 этаже (на тот момент он был занят, однако хозяева были на пляже и мы посмотрели номер без них - весьма забавный момент, не находите? это весомый повод брать сейф). в итоге в 13-30 мы получили ключ от убранного и пустого номера на 5 этаже. про случаи заселения 2х семей в 1 номер - это у них практикуецца с каждым заездом. смело отказывайтесь и требуйте нормальный номер. с 14-00 они обязаны вам его предоставить, в противном случае требуйте денежную компенсацию, либо сдачу своего номера с равноценным опозданием. поверьте - сразу же найдецца свободный нормальный номер.
минусы номера:
-принимая душ будьте готовы к луже на полу
-ожидание лифта порой настолько утомляет, что плюешь на него и спускаешься пешком, к тому же лифты "глючат", что еще больше раздражает.
пляжные полотенца действительно бесплатно, но РЕКОМЕНДУЮ вам менять их не как написано в расписании вечером, а утром, чтобы не попасть в описанную Лилей ситуацию (см. отзыв ниже). а мы и еще человек 30 пролежали 1 раз до 11 утра без полотенец.
анимацие ставлю большой и убедительный минус: возможно они и развлекают народ у бассейна, но на море я видел аниматора 5-6 раз, когда он приносил нам волейбольный мяч с грыжей (любите играть в волейбол? - привезите свой мяч). однако пригласить девушек/женщин на аэробику или мужчин на водное поло ни один аниматор так и не пришол на пляж. мало того, оставляя детей детскому аниматору, знайте про два случая падения детей: одна турчанка сломала руку, русская (украинская) девочка получила синяк.
пляж:
отличный широкий песчанный пляж, где всегда есть свободный лежак, где можно неплохо перекусить с 12 до 16, где вода и пиво с 10 до 18 - всё это радует. НО за 3 метра к морю он превращаецца в галечный и это очень сильно напрягает. для отдыхающих с детьми хочу отметить: уже в 2-3метрах от берега глубина более 1.5 метра, дальше также резко уходит дно. после обеда возле берега плавает мусор, дело в том что утром паралельно берегу плывут яхты на экскурсии и мусор от них приплывает к пляжу после 3..4 часов дня. утром же море чистейшее. метрах в 100 по берегу находится пирс, где без стеснения девушки загорают топлесс.
питание:
все приедаецца довольно быстро, да и выбор не велик. да, вечером на огне делают гриль (курочка, индейка, рыба, печень, котлетки... по воскресеньям, в турецкую ночь, шаурма), да много салатов и овощей. но всё однообразно изодня в день.
про "ресторан" хочу рассказать пару забавных историй:
1. приходим мы на обед. скатерть грязная. приборов нет. прошу администратора/менеджера "clean, please", на что начинаецца целое представление: администратор берет салфетку и начинает натирать стол, его коллега меняет нам скатерть. первый протирает уже солону, перечницу, ножки стола, причем наши благодарности на них не действуют, и останавливацца они не желают. достаточно? нет?
тогда 2 история:
на ужине я сажусь за стол, беру в руки нож, а он в шоколадной пасте. подхожу к тому же администратору, на что он дает мне чистые приборы и выписывает оплеуху официанту ))
3. "ресторан" от террасы отделяют стеклянные раздвижные двери/окна. и на моей памяти 4-5 человек бились в эти окна, думаю что они открыты. почему? - спросите вы, я отвечу: дело в том, что на одном из стёкол, не было наклейки Laphetos и люди просто не понимали, что стекло не задвинуто. и вот в один прекрасный/ужасный день это стекло не выдержало встречи с могучим уральским парнем - оно треснуло. ну треснуло и треснуло, главное что парень жив/здоров остался, ведь следующие 5 дней ему и его супруге не давали проходу и каждый из персонала спрашивал, заплатили ли они за разбитое стекло?
сумма не маленькая: 260долларов. анекс-тур сразу же принял позицию отеля и сказал примерно следующее: если вы не оплатите, отель вызовет жандармов перед вашим выездом и вы просто не улетите домой, пока не найдете денег. для них отдых был испорчен окончательно, спасибо анекс-туру.
4. не про ресторан, но в ту же воронку: в лобби-баре супруга попросила 2 турецких чая, приносит она их к столику и подозрительно так смотрит на стакан, а на нём - губная помада.
вы все еще верите, что в Laphetose моют посуду? - я нет. поэтому с того дня протирал все приборы салфеткой, а напитки просил в одноразовой посуде.
теперь про уборку:
убирают ежедневно, в миниабре вода пополняецца ежедневно, постельное белье меняли 1 раз за отдых. полотенца меняди ежедневно, но полотенце для ног видели всего 2 раза. чаевые не оставляли - может поэтому? )))
территория отеля маленькая. есть 2 тенисных корта и баскетбольная площадка. ракетки и мяч на ресепшене выдают.
гулять негде. скажу сразу магазины в отеле дороже чем на улице, но на улице он всего один.
в соседнем отеле живут два павлина: каждое утро они будут вас будить курлыканьем.
вцелом от отеля ожидал большего, наверное надо ездить в 3+ и 4, либо в отели уровня ДельфинБотаника, ОранжКаунти - разменивацца на псевдопятерки не стоит.
P.S. реально впечатление подпортили гиды, отказывающиеся как-либо помагать при возникших проблемах. ладно я неплохо говорю по-английски и на ресепшене были рускоговорящие. так, даже при выезде из отеля, когда троих туристов ждал весь автобусь, отельные гиды не пошли искать их, а занимались своими делами, хотя гид из автобуса просил их об этом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Грязная посуда в ресторанах и барах нам не попалась ни разу (при том, что к этому моменту мы относимся очень серьезно).
2. Меня всегда интересовал рацион питания ДОМА людей, которым 8 основных блюда, 3-4 мясных и рыбных блюда и 2 стола с салатами и десертами кажется однообразным.
2. Не представляю, как можно не заметить стеклянные двери на террасы. Если только ночью в темноте.
3. Расписание анимационных программ общедоступно (вывешено на стенде у бара у бассейна) и нарушается крайне редко, так что подходите к нужному мероприятию сами. Никто не собирается каждые 30-40 минут гоняться на пляж, созывая народ. Это просто не уважение к анимационной команде, к слову сказать не такой уж и многочисленной.
4. С полотенцами проблем не было ни разу: сдавали и утром и вечером и даже днём.
Отель неплохой: чистый, красивый и новый (пока "могучие парни" его не разнесли в хлам). Любой человек вправе рассчитывать на доброжелательное отношение к себе, если только он не открывает ногами двери и не хамит каждому встречному. Замечательная анимационная команда, которая целый день развлекает гостей. Я убеждена, что всё зависит от отношение людей к окружающему миру: негатив всегда возвращается. А на отдыхе - в двойном размере.
1. не вся посуда, но попадалась, и не только нам.
2. еда приелась на 5..6 день
3. в то стекло бились люди разных возрастов, конфессий и вероисповеданий (турки, русские, молодые и старые) - и это только те случаи, которые я видел.
4.а у меня были проблемы с полотенцами, и у Лилии были (отзыв ниже) - странно, да?
отель чистый - да
отель красивый - да
новый - да
территории - нету
вокруг - степь и деревня, гулять негде.
а про доброжелательность - ну не вам судить. мой отдых не был испорчен, были подпорчены впечатления о отеле, да и о Анексе. виной тому - отельные гиды.
здесь ведь отзывы про отель пишут? я не ошибся?