АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
18.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не первый отдых в Шарме, ну из за этого отеля похоже последний

Не соблюдения элементарных норм безопасности отеля могут привести к смертельным итогом. Конкретно в моей ситуации травма колена довольна серьезная, оказание медицинской помощи ужасное, если точней на территории отеля его нет совсем. Падала я с ребёнком на руках, ребёнка удержала и двух летняя дочь не пострадала. Падала на мокром кафеле, далеко от бассейна возле номера, там просто была лужа и не было не каких предупреждений о том что мокрый скользкий пол. Самое ужасное что работники отеля не думали о том что мне нужно помочь и мне больно а думали о том как скрыть тот факт что я поскользнулась и упала. Вставили мне колено спустя 5 часов, все это время я испытывала ужасную дикую боль. После того как мне вставили колено и я вышла с наркоза начался цирк. Ко мне приходили и спрашивали может я была пьяная, это первая версия. Следующая версия, неправильная обувь, ответила у Вас же и купила эту обувь. Ещё версия упала сама, отдыхающие в этом отеле предоставили видео где видно что я лежу в луже. Муж сказал будет писать заявление в полицию, менеджер пытался договориться сначала за 100$ потом поднял до 600$. Муж в ответ предложил два варианта. Первый они возмещают полную стоимость путевки за этот прекрасный отдых и организовывают нам новый после того как уже в Украине наши врачи поставят меня на ноги. Вариант второй он ломает менеджеру коленную чашечку что бы он испытал такую же боль как и я и сразу же забирает заявление и не каких денег ему не нужно. Вообщем итог, перепуганные дети, испорченный отдых, лечение и реабилитация в Украине, потеря работоспособности на ближайшие два месяца, возможно дольше. Отдельно хотелось бы выделить что персонал совсем не знаком с часами и временем, не ценят не своё не чужое время. Приведу пример: в 8 часов, сейчас принесём костыли, в 16 часов принеси, после визита мужа. И подобных примеров много.

Хотела бы похвалить еду да и тут косяк. Ну тут мы им уже не чего говорить не стали, так как не верим что в этом есть смысл. Фото выложу, в колбасе то ли камень то ли пломба чья то, я сразу перепугалась и подумала что моя, а нет все мои на месте.

Вообщем мы выводы сделали, а Вы решайте сами, главное берегите детей и здоровье.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Компактный
  • уютный
  • Персонал
  • нет врача на территории
  • еда
  • обслуживание
Добавлено: 01.09.2021 07:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Скорее выздоравливайте. Надеюсь,этот случай в отеле не повторится.
Спасибо большое
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отель виноват в том, что Вы купили плохую обувь и не смотрите под ноги??? А потом ещё что-то Вам должен? Бред какой-то. Если травма, - вопросы к страховой компании, а не к отелю.
Читайте внимательней а потом испускайте свой яд по делу
И питание а отеле прекрасное. Ешьте мясо, а не колбасу, которую, кстати, производит не отель.
Что принесли в номер, когда не могла передвигаться уже, то и ела, а мясо действительно у них не плохое ну это не снимает с них обязательство отвечать за качество и другой еды что они предлагают
Читала очень внимательно. Остаюсь при своем мнении. Отель должен после уборки всю территорию сухой тряпкой протереть, чтоб Вы не дай Бог не поскользнулись? Интересно, если бы Вы поранились о кораллы, тоже отель был бы виноват?
Извините ну наверно внимательное чтение это не Ваша сильная сторона. Ну а если Вы не понимаете разницу между лужой и влажным кафелем и не понимаете как много может решить оказание первой помощи, я не вижу смысла тратить своё время на Вас. С моей стороны полная взаимность по отношению к Вам. Постарайтесь больше не спамить. Всего хорошего.
Обходите лужи, их и на улицах городов хватает, и будьте здоровы:) Позитива Вам побольше!
Боже... Какой бред... Три раза прочитала и прониклась искренним сочувствием к ОТЕЛЮ ... С какими неадекватами им приходится иметь дело... За каждой лужой уследить невозможно... Она могла появиться за 5 секунд до вашего эффектного падения (ребенок прошел и вылил из бутылочки, например). Просто признайтесь, что на пустом месте хотелось стрясти побольше денег, это будет честно. Часто читаю отзывы про отели, но такой негатив на пустом месте вижу впервые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 554
  • Фото: 5
1 Благодарность