за последние 30 дней
Отель за счет туристов компенсирует свои убытки в 2020-2021 г.
Данный отель мы выбрали так как в 2019 году ездили в него и все понравилось, номера питание, территория - все.
В этом году питание было отвратное, экономят на всем, половина столов куда повара ставят еду - были пустыми. Используются маленькие (120-150) мл. пластиковые и бумажные стаканчики для напитков. Ассортимент блюд маленький и однотипный, хотя это 4-ка. Первый раз встретили в меню куриные потроха и пупочки. (я в 3-ке такого не видел). Чай из пакетиков можно было попить только в баре на пляже, в лобби и у бассейна его не было. Территория запущена, у бассейна было несколько кустов в белой плесени, их ни кто не убирал, вонь от больных растений. 1 и 4 линии домиков - декоративные растения почти погибли. По территории почти нет освещения в ночное время. В номерах многое неисправно или восстановлено на скорую руку, например: телевизор не подключён с кабелю (работает но программы не показывает), у нас в номере в туалете стояла коричневая дверь вместо белой (видимо сломалась и заменили чем нашли), по тумбочке пролегала муравьиная тропа (что мы не делали не могли вывести), все обшарпанное и наспех восстановленное. Уборка в номерах не очень, ножных полотенец не было. Я хочу отметить что цена отеля в 2021 году была не меньше цены в 2019 году, в У.Е., а уровень сервиса упал и лира относительно У.Е. упала, по этому я считаю что хозяин за счет туристов покрывает свои убытки за 2020 и начало 2021 годов. Пирс на море развалился, пляж грязный, шезлонги поломаны, лежаки порезаны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?