за последние 30 дней
Теперь мы нашли свой отель
Это просто находка.
Всегда отдыхали в 4-5 как в Анапе так и за границей.
Этот отель просто порвал все шаблоны.
Для нас этот отель оказался случайностью, в условиях ЧС пришлось искать где резмещаться.
Спасибо местному Андрею, посоветовал куда лучше ехать, где и сухо и близко к морю и очень хорошо за приемлемые деньги.
Все что в отеле написано в описании, все верно, нет смысла повторяться.
Персонал - это их достояние, очень приветливые и искренне улыбчивые.
На ресепшене хорошенькие молоденькие девушки, очень приветливые, все растолкуют, заявку примут, с любой просьбой можно обращаться.
На кухне персонала больше чем отдыхающих. Тоже все молодые и доброжелательные.
Отдельное спасибо повару отеля, она просто богиня. Так вкусно готовит как домашнюю еду, так и ресторанную.
У меня на работе повар отличный, но ваша богиня может у Ивлева на батлах всех порвать.
Мы в столовую шли с любопытством, ну что же нас там вкусного опять ждет?
За 300р порции огроменные. На 2 взрослых и 2 детей если взять 3 порции - обожрешься так, что обязательно будет тихий час.
Проблема только с малыми детками, т.к. за 300р это уже готовый обед или ужин, и угодить детям очень сложно. С детьми однозначно нужен шведский стол или идти в столовую и там выбирать на их капризы еду.
С работниками кухни можно договориться. К примеру заплатить за 2х, попросить 4 первого, 2 салата и 2 компота без второго блюда. Очень удобно, можно попросить еду с собой в контейнере. Когда жена и дети подцепили заразу, я так носил им в номер еду.
Уборка в номерах по заявке на ресепшене. Хоть каждый день будут убираться, но нужно об этом сообщить.
Я считаю это правильный подход, т.к. сколько раз в других отелях не вешали бирку "Уберите в номере", день пройдет, два пройдет - не идут. На ресепшен придешь, пожалуешься и все равно не придут. Тут и нервы не тратишь и персонал очень ответственный.
Убираются очень хорошо.
Белье меняют на 5 сутки, полотенца раз в 3 дня.
Туалетную бумагу отдельно приносят или можно взять на ресепшене.
Море очень близко и хорошее, но мы облюбовали пляжи у строящихся отелей для военных. Там за 11 дней 3 раза к нам дельфины приплывали, т.к. народу почти ни кого не было.
Номера.
Лучше выбирать от 3 этажа и выше с видом на море. До 2 этажа перед окнами дюны, а начиная с 3го уже хорошо видно море.
Во двор я бы не стал брать номер, т.к. там есть номера, которые вплотную с окнами второго корпуса.
Так же с торца бы не взял, т.к. там бродвей, очень людная тропа с отдыхающими.
Номера очень просторные, со скромный но стильным ремонтом. Сделан аккуратно, дешево, строго, но со вкусом.
Но номера по освещению очень тусклые. В ванной более менее, но в комнатах как у негра в заднице. Я бы это назвал интим освещение.
В ванной нет фена, но можно попросить на ресепшене.
Мы со своим феном приехали.
Сотовая связь в этом месте отвратная, Теле 2 вообще почти всегда был не доступен, прозвониться ни кто не мог, Билайн кое как но интернета не было, МТС ловил на 3-4 палки, интернет был в режиме Н и H+ , но ютуб посмотреть можно на 320р
Далее обращение к управленцу отелем и собственникам.
1. WiFi . У вас отличное оборудование Microtik и настроен бесшовный роуминг CAPsMAN как в лучших отелях, добавьте на краях отеля WiFi точки, чтобы дать гостям интернет. WiFi точка с POE стоит 3-4 т.р. нужно добавить порядка 6 точек и гости будут довольны.
2. Интернет канал очень малой пропускной способности. Отель был заполнен на 1/3 и большей части гостей в отеле нет, а скорость очень отвратная. С таким интернетом вообще нет смысла его раздавать по WiFi.
3. У вас хорошие кровати, отличное качественное белоснежное постельное белье, докупите накидушки на кровати. Честно. Я устал вытряхивать с простыни песок. Хоть в номере и убираются, но дети все равно не всегда отряхивают ноги и запрыгивают на кровать. Вы первый отель, который без накидушек(покрывал) на кроватях. Для нас было дико что кровати всегда расправлены.
4. Освещение, одна узкая лампа при входе и 2 бра у кроватей не дают нормального освещения. Это сверх экономия. Реально не хватало плафона на потолке по середине комнаты.
5. У вас очень хороший повар. Ни в какой 5ке так вкусно не кормили. Были в Довиле, Олимпе - там кормят отвратно. Подумайте о детском меню. У всех есть дети, знаете как сложно их накормить.
6. Поставьте по одному кулеру на каждом этаже. У вас очень много уходит воды, поставщики их вам должны бесплатно предоставить.
7.. поставьте 2 пос.терминала на ресепешен и в столовую. Вы не уличные торговцы, сделайте элементарный сервис по оплате. Очень не удобно платить через онлайн когда отвратно работает интернет. Потом у меня основные деньги были на ВТБ, а там переводы на сотовый очень тормозные. Не знаю в каком банке вы обслуживаетесь, но терминал банк может предоставить условно бесплатно и включить в тариф повышенные комиссии. Приобрести свой терминал обходится в 25т.р., а можно вообще взять б/у терминал у самого банка бесплатно.
Если бы меня спросили, поеду я еще сюда.
Однозначно ДА.
P.s. Когда уезжал не успел попрощаться и поблагодарить за отличный отдых.
Делаю этой сейчас, вы молодцы, вы супер, огромное вам спасибо. Еще увидимся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?