за последние 30 дней
Очень хороший отель
Добрый день! Отдыхали в отеле, в конце августа, с мужем. До этого были в отеле этой сети в Папиллон Бельвиле, так вот Зюгма как по мне выше уровнем на порядок. Очень красивое оформление, картины, плитка, посуда, мозаика, при этом без вот этого "чрезмерного лакшери")).
Заселение пришлось на раннее утро, предварительно писали в отель, с просьбой заселить сразу и по возможности в тихий номер, все выполнили, на письмо ответили. Также повезло, и мы были единственными туристами в Зюгму с рейса, трансфер получился индивидуальным)). Заселили очень быстро, сотрудник проводил до номера, все показал, объяснил. В номере были фрукты и бутылка вина.
Бронировали номер стандарт (2017), вид был на релакс бассейн, к номеру нареканий нет, ну может быть кроме очень маленького балкона, для двоих взрослых впрочем нормально. Все остальное очень хорошо, кружки, чайник, чай, кофе, тапочки, халаты, миллион полотенец, косметика (шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа , набор для бритья, зубные щетки и пасты). В ванной душ и туалет за отдельными дверями, двойная раковина, хороший фен, зеркало увеличивающее. В номере большая кровать, поменьше кровать, диван, вместительный шкаф (оказалось недостаточно вешалок, по запросу принесли еще), остальное стандартно, телевизор плоский, минибар обычный (вода обычная и газированная, фанта, кола, спрайт, пиво, сок). Уборка номера тоже хорошая, но не всегда успевали убрать к обеду.
По питанию, выбор есть, но не огромный, все вкусное и качественное. Не порадовало отсутствие соленой семги хотя бы на завтрак, и творожного сыра тоже. С сыром вообще не очень, практически не было пармезана и сыров с плесенью. Колбаса вполне съедобная, но не вау, несколько видов. Плюс это наличие борща, это действительно борщ, приближенный к нашему. На ужин всегда что то жарили на гриле, в основном птица конечно, что то типа люля, и говядина, пару раз была баранина, очень вкусная, но редко))). По рыбе, дорадо и сибас всегда, в виде кусочков, и несколько раз стейки семги речной, сухие. Хорошая выпечка, утром на завтрак из свежеприготовленного были только панкейки почему то. Ни разу не попали на вечер с раками и крабами, Десерты хороши, достаточно большой выбор, из вкусного чизкейки, тирамису и пахлава, много всякого муссового. Также есть кондитерская, набор десертов тот же, что и в ресторане. В общем еды много, нареканий в целом нет, все вкусное, свежее, качественное, но могло быть лучше.
Рестораны а ля карт, несколько: итальянский, азиатский, рыбный (морской?), турецкий. Были в трех первых, лучший итальянский, второй азиатский, рыбный не очень понравился.
Территория отеля небольшая, но для нас наверное скорее плюс, очеееень чисто и красиво, цветы, деревья, очень зелено, все грамотно расположено, основной бассейн с всякими активностями и релакс бассейн с обратной стороны отеля, там потише. В зоне вилл есть водяные горки.
Есть импортный алкоголь, по моему любой). Баров достаточно, пляжный самый "так себе". Самый удачный на мой взгляд в лобби. Почему-то нет на территории холодильников с напитками и водой, вероятно антиковидные меры. Бар-ресторан при бассейне тоже очень неплох, можно пообедать, есть фрукты, овощи и фудкорт (шаурма, бургеры, пицца, картошка фри и тому подобное.
Пляж неплохой, только небольшой очень, при этом лежаки стоят адекватно. Заход в море разумеется галечный, и достаточно резкий (у кого дети, имейте в виду), и вся полоса, где есть дно, занята людьми, буквально протолкнуться негде.
Анимация. Она есть) какие то игрища в бассейне, боча, дартс, йога, какие то квесты, вечером танцуют приглашенные артисты, и организуются тематические мероприятия. Но мы не ходим, поэтому особо сказать нечего.
Персонал в целом заслуживает очень высокой оценки, все очень быстро решается, все пытаются помочь, начиная с горничных, заканчивая ресепшн и гестрелейшн, эти девочки особенно хороши. Нареканий нет.
Лирическое отступление, заранее писали в отель, что мы молодожены, и у мужа на даты поездки приходится день рождения. Получили в подарок завтрак в номер, тортик, и два дополнительных посещения а ля карт ресторанов. Очень приятно, спасибо опять же отделу по работе с персоналом, прекрасные девочки.
Ложка дегтя) был поздний выезд из отеля (в 18.30), утром пришли на ресепшн, договариваться о продлении номера, озвучили 50 евро до 16 часов, и 100 евро до 18 часов. Не совсем уловив логики ценообразования, попытались торговаться, сначала слушали рассказ, что никак иначе, система не пропускает, потом уже мы рассказывали, что нет никакой системы и все можно устроить) в итоге договорились переехать в другой номер (2034), заплатив 50 евро до 18 часов. И вот тут нас ждал сюрприз, это похожий, но совсем другой номер, лифта до него нет, потолки ниже, площадь меньше, фен отвратный, вид на кусочек дороги и крышу, все сильно уставшее. Вот прямо искренне надеюсь, что этот номер служит перевалочным пунктом, и людей в него заселяют только в случае форс мажора, потому что если бы меня поселили на весь отпуск в такой номер, думается, отзыв был бы совсем другим. Прямо считаю некорректным брать деньги за такое. Вот этот номер единственный минус отпуска, напоследок подпорченное впечатление.
Резюмируя, отель прямо классный. Сервис отличный, питание хорошее, номера ок, анимация есть. Собственно все, чего мы ждем от Турции исполнено более чем. Отель рекомендую.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, мы очень благодарны, что Вы выделили время для написания своего отзыва, а также за то, что Вы выбрали именно наш отель Papillon Zeugma Relaxury для своего отдыха!
Нам очень приятно, что вы довольны своим отдыхом! Каждый член нашей дружной команды старается делать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был просто замечательным, а самое главное - возникало желание возвращаться к нам снова и снова!
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, и всю информацию передали в соответствующие департаменты для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Мы с нетерпением будем рады видеть Вас снова и еще не один раз!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями