Добавлено с IP адреса Египта
Своим безразличием довели до слез в день рождения
Так хотелось написать хороший отзыв о этом отеле, но к сожелению, безразличие персонала, очень огорчило.
Я привезла свою семью в этот отель на свой юбилейный день рождения.
Приехали рано утром,попросили доплатить за раннее заселение.
Нам сказали, свободных мест нет.
Хорошо, подождём.Что ж поделаешь.
У меня в руках три шикарных букета цветов, прошу, дайте пожалуйста вазу,ведро,банку, что нибудь, поставить в воду цветы.
Ответ на стойке регистрации -ничего нет.И игнор.
Но как нет?Нет ведра в огромнейшем отеле?
Ничего не знаю, идите, найдите уборщика попросите у него.
Нашла уборщика, уборщик - ведро не дам, работать нечем.У бармена, ничего нет.
Хоть домой за вазой возвращайся.
Блин, ну это как?
Я смотрю на эти букеты подаренные родными людьми, которые тупо вянут на глазах, из-за безразличия персонала,и просто слёзы с глаз.
Это такая мелочь, неужели, так сложно сделать одно лишнее движение?
После моих слез и скандала, произошло чудо.
Ведро нашлось.Но почему так?
Сегодня выйду на рынок, куплю отелю вазу и пару вёдер.Пусть будет подарок от меня.
Спасибо за вашу клиентоориентированность и заботу