АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
20.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вам нужен знак лететь или не лететь, то это он.

В Египте первый раз. Полетели с мужем и дочкой . До этого путешествовала в основном в европейских странах, поэтому привыкла, что заявленная звездность отеля соответствует предоставляемому качеству.

Прилет был вечером. Заселение произошло мгновенно быстро. Начитавшись отзывов, решила сэкономить наше время и сразу же на рецепшене предложила 15 долларов за хороший номер. Да, в номере были визуальные дефекты (повранные полотенца, грязь на кафеле в ванной), но работал кондиционер, светильники, холодильник.

Отель большой. Мы жили в главном корпусе и мои окна выходили на бассейн. Если у вас такая же ситуация, то готовьтесь, что музыкальное тыц-тыц-тыц будет сопровождать вас практически весь день в номере, но строго пропадать после 23.00. Отель имеет два бассейна с различной глубиной, которая адаптирована для детей. Второй бассейн содержит три водные горки

До моря циркулирует автобус, каких-то проблем с транспортом у меня не возникало. Персонал отеля работает хорошо, но иногда меня смущал факт, что кто-то подходил из персонала и хотел со мной сфотографироваться и познакомится. Это мило и смешно на первый день, но потом мне не была понятно, почему персонал не выдерживает объективной дистанции.

Теперь по питанию: было ужасно. Мясо порционное и в основном все на гриле. Оно приготовлено до состояния полнейшей сухости. В столовой создается иллюзия выбора, но уже на третий день замечается, как продукты, которые не доели за ужином плавно переезжают в обед на следующий день. Из овощей: огурцы, помидоры, капуста. Фрукты: апельсины на ужин, дыня (ужасно не вкусная), арбуз (вкусный, был 2 раза, был порционный). Сладости: в основном это все бисквиты (у меня создалось впечатление, что это замороженные полуфабрикаты). Питание построено по принципу набить желудок. Из напитков: кофе (ужас), чай липтон в пакетике, вода, размешанные фанта и кола. Из сильного алкоголя - водка, виски (насколько это адекватно назвать виски я не знаю).

Так получилось, что на четвертый день пребывания в отеле мы сильно отравились. У меня была сильная температура (39,5) и кишечные симптомы. но по страховки мы не обращались спасались сами, оказалось что и остальные отдыхающие столкнулись с такой же проблемой.

Больше никогда не вернусь в Египет. За ту цену, которая предоставляется в путевке отель просто не в состоянии обеспечить вам качественное обслуживание и достойное питание. Ничего кроме иллюзии all inclusive вы с этого отдыха не привезете.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • грязь
  • плохое питание
  • кишечные рассстройства
Добавлено: 31.08.2021 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая госпожа ЮЛИЯ
Большое спасибо за ваш обзор и хочу обратить ваше внимание на
A- Пожалуйста, сообщите нам свой номер комнаты или продолжительность пребывания, чтобы еще раз проверить упомянутые комментарии о номере.

B - И в аква-бассейне, и в детском бассейне есть по 5 горок в каждой, не указанные в заявке. 3 горки ПЛЮС 02 другой бассейн.

C-Что касается шведского стола для трехразового питания (завтрак, обед и ужин). Все наши гости и последователи наблюдаются с наших официальных страниц, что каждый день у нас есть разные тематические шведские столы.

D- Что касается отравленной точки, если вы не связались со своей страховкой или не связались с нашим врачом отеля во время вашего пребывания в августе 2021 года, вы определенно заметили, что у нас почти полный зал, поэтому, если у нас есть проблемы с едой, это означает, что все въехавшие туристы будут сталкиваются с тем же, НО в таких случаях может произойти из-за изменения погоды (средняя температура в августе 38 ° C, а в комнате и вестибюле около 22 ° C). Доказано, что высокая температура воздуха увеличивает активность иммунной системы до чрезмерной степени, что приводит к повышению активности иммунных колитов и желудочных инфекций

E- Мы ожидали, что вы сообщите своему тур-лидеру или в службу горячей линии своего агентства о любых комментариях во время вашего пребывания, чтобы сразу же коснуться действий со стороны руководства.

И последнее, но не менее важное: мы гордимся тем, что благодаря нашим услугам мы недавно получили награды путешественников от 02 известных платформ в соответствии с нашей оценкой туристов относительно наших услуг.


Огромное спасибо
Отдел обслуживания гостей
в вашем отеле отравления на постоянной основе не только в августе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая госпожа Юлия, большое спасибо и в случае, если ваша точка зрения верна, означает, что у всех въехавших гостей с августа до настоящего времени есть одна и та же проблема, которая не является реальной, в частности, что эта точка поступает только из одних источников без официальных сообщений.
занимайтесь устранением действительно проблемы которая есть, а не перепиской в интернете под каждым плохим отзывом
Уважаемый Гость, В целом большое спасибо и мы разъясняем свою точку зрения сертификатами
Полезный отзыв
Спасибо автору
Бюджетный отель,смысл удивляться,что питание не такое шикарное.Что до европейских стран,в большинстве своем за эти деньги будет хостел,а не отель по все включено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 624