АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 129
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
13.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендуем

Пишу объективный отзыв на данный отель, качество оказываемых услуг данного отеля не соотвестветствует существенной стоимости оплаты за отдых. Большой бассейн не работал, вода в нем грязная, отдыхающие толпись в маленьком бассейне с горками, так как в море не всегда можно было купаться. Не понятно как проводится уборка в номерах, пастельное белье не меняли, в ресторане отравились пришли в себя только на следующей день, к выбору блюд необходимо подходить очень аккуратно, не все блюда вкусные, в детском ресторане в супы добавляют огромное количество подсолнечного масла, что есть не возможно. Из плюсов только анимация, персонал вежлив. После отдыха в данном отеле ещё целую неделю приводили в порядок жкт, подхватили там кишечную инфекцию. Данный отель не рекомендуем. Негативные отзывы о данном отеле удаляются, что очень странно, может на данном сайте сохранится информация.

Stella оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Сервис бассейн ПИТАНИЕ
Добавлено 31.08.21 08:43 (882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 08.09.21

Уважаемая Stella!
Благодарим Вас доверие, оказанное «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за Ваше честное мнение.
Мы не боимся конструктивной критики, ведь прежде всего Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень.
Весьма сожалеем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Спасибо, что отметили положительные моменты Вашего отдыха, очень признательны за добрые слова о работе команды анимации, которая ежедневно создаёт атмосферу праздника и хорошего настроения для наших дорогих Гостей.
В связи с тем, что в начале августа на курорте были обильные осадки, что является природным фактором, некоторые участки территории находились в воде, включая технические помещения, от которых зависит и работа бассейна. Некоторое время открытый бассейн с ротондой не функционировал. Однако, сотрудниками нашего отеля были предприняты соответствующие действия, чтобы устранить данное неудобство. Позвольте принести Вам извинения за этот момент. Отметим, что в настоящий момент все бассейны на территории нашего отеля работают в штатном режиме.
Автоматическая система очистки воды работает 24 часа в безопасном режиме, а после закрытия бассейнов в вечернее время проводится механическая чистка. Позвольте обратить Ваше внимание, что состояние воды в бассейнах полностью соответствует всем санитарно-эпидемиологические правилам и нормативам СанПиНа, о чем свидетельствуют результаты лабораторных исследований.
Мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием.
Ваши комментарии относительно питания уже доведены до руководителя службы питания.
Смеем Вас заверить, что мы ведем строгий контроль за качеством и свежестью продуктов, а также благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, приобретены только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом сотрудник медицинского центра-диетсестра проводит бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Мы проанализировали все обращения в наш медицинский центр и не нашли в них Ваших данных.
В нашем отеле функционирует медицинский центр, в который Вы всегда можете обратиться за квалифицированной помощью, где наш медицинский персонал порекомендует Вам комплекс мер, направленных на скорейшее улучшение здоровья.
Чистота номеров – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле.
Согласно стандарту, текущая уборка номера происходит ежедневно с 9:00 до 18:00, смена полотенец ежедневно (или по требованию гостя), замена постельного белья один раз в 3 дня или по требованию Гостя.
Ваши индивидуальные пожелания Вы всегда можете озвучить нашим коллегам из службы по работе с Гостями, для того чтобы они могли взять их исполнение на контроль и сделать Ваш отдых еще комфортнее.
Сожалеем, что качество уборки номера не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваши комментарии приняты во внимание руководителем службы номерного фонда. Нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания в отеле, это разочарование имело место быть.
Мы бы хотели уточнить детали и разобраться с причинами,
повлиявшими на Вашу оценку. В связи с этим просим Вас
связаться с менеджером по работе с претензиями «Alean Family Resort Collection» по тел.: +7 988 336-00-03 и поделиться с нами подробными комментариями о Вашем пребывании в нашем отеле.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Resort & Spa Riviera», сделав Ваш отдых комфортным и приятным
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stella (1)