за последние 30 дней
Отдыхали в отеле AquaWord Belek BY MP HOTELS 5*
1. Заселение.
Стандартная формат для отелей, хоть прибытие было ранним в районе 7 утра. Заселились в 14.30.
2. Номер.
Изначально бронировался номер Bungalow Family Suite. По факту он и был получен, в номере все работало исправно, также был минибар, который постоянно пополняли.
3. Инфраструктура.
Все достаточно гармонично и разумно. Водные горки у пляжа, снеки и основной ресторан все было под рукой за исключением бара у пирса. Его расположение не логично в общей инфраструктуре. Отдельно хочется отметить сотрудников LifeGuard, которые смотрели за порядком в бассейнах и горках (в аквапарке), ребята – осмотрительные, всегда подскажут и четко контролируют спуск.
4. Территория отели.
Сосновый лес на территории отеля заслуживает уважения, хотя некоторые места требуют серьезных усилий садовника. Тень соснового леса спасали в полуденный зной.
5. Пляж.
Широкий и длинный. Лежаков всегда хватала, но ближе к концу августа отель заполнился на 100% и если прийти на пляж после 12 часов, то поиск свободных лежаков имел место быть. Однако в конце отпуска по всей пляжной линии сотрудники отеля останавливали дополнительные зонтики с лежаками.
6. Контингент отеля.
Во время нашего отпуска по ощущениям он составлял: 60% - Турция, 20% - Украина, 10% - Россия, 10% - другие.
7. Отношение персонала.
Двоякое, так как основной контингент граждане Турецкой Республики, то и все внимание к ним все остальные по остаточному принципу.
8. Питание.
Это главная проблема отеля, за питание и за организацию шведского стола в текущей ситуации с пандемией поставил оценку 2. Такой безобразной организации и не вкусной еды еще не встречал в Турции, хотя отель AQUAWORLD BELEK BY MP HOTELS 5* позиционирует себя как 5* отель. Очереди из 15-25 голодный гостей, отсутствие еды или тарелок, куда положить пищу, смрад в зоне гриля, который распространяется по открытой террасе ресторана, не приветливый персонал раздачи в глазах, которых читалось – «Ну за чем пришел, тебе здесь не рады!» - очень напрягало.
Отдельная история это A La Carte. В отеле их четыре (итальянский, рыбный, турецкий и азиатский), но в этом году их открылось всего лишь три ((итальянский, рыбный и турецкий). Мы были только в итальянском и слава богу. Коротко: холодные закуски тоже самое что и основном ресторане, макароны – обычные макароны и даже без сыра пармезан. Рыба – сильно соленая и не понятны соус. Также хочу заметить, что не было даже пиццы, хотя это ресторан итальянской кухни. Десертам зачет были вкусные.
Советую отелю очень серьезно поработать над вопросом питания, текущая ситуация очень сильно снижает его рейтинг.
9. Еще из негативного это канализационных запах у основного бассейна и право смешно это наличие крыс, одна из которых чуть не сбила нас с ног после вечернего шоу.
Но самое главное мы ехали за теплым морем, ласковым солнцем и положительными эмоциями, и мы их получили!
Вернусь ли еще раз в AQUAWORLD BELEK BY MP HOTELS 5* или буду его рекомендовать друзьям, в текущей его состоянии – скорее всего нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}