за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле второй раз в конце августа 2021 года...
Отдыхали в этом отеле второй раз в конце августа 2021 года с мамой. Раннее приезжали сюда в 2019 (отель назывался Лариссой Акман), тогда нам все понравилось.
Сейчас по уровню обслуживания и сервиса это не 4 звезды, а 3, может даже и 2.
Кроме чистого моря, массажа у Димы и воспитанных ребят из бара здесь нет ничего хорошего.
Непрофессионализм, грубость, наглость и развязное поведение персонала ресторана поражает.
В ресторане еду просто кидают и вырывают тарелки со стола во время еды. Также могут "поиграть" и во время приёма пищи вырвать тарелку и начать водить у тебя перед лицом, не стесняясь никого: ни родителей, ни менеджера (который постоянно присутствует на территории отеля, но никаких управленческих действий не предпринимает, а лишь смотрит в телефон). В ресторане адекватный только парень, который выдаёт напитки.
Но самый неприятный осадок оставил ресепшен. По приезду в отель дают несколько анкет, в которых требуется указать личные данные, в том числе и номер телефона. Через два часа после заселения в номер мне пришло сообщение от ресепшиониста, почти вдвое старше меня, с непристойными предложениями, на которые я ответила отказом. Мы находились в шоке от такой выходки с ресепшена. Потом выяснилось, что такие предложения получали многие девушки и женщины, и даже те, кто отдыхал с мужьями.
С таким поведением персонала встретились впервые.
По сравнению с Лариссой Акман качество отеля изменилось в худшую сторону – безкультурный персонал.
Еще не понравилось, что на шезлонгах отсутствовали матрасы, хотя у других отелей, расположенных рядом, матрасы присутствовали. Многие шезлонги поломаны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я не помню как долетела до админов и они через 20 сек с запасным ключом были у номера. Хепи енд, ребёнок сам открыл двери,пока я истерично побежала за помощью, мама моя постучалась к ребенку и она сама открыла дверь))) позже смеялись.
Но воооот на пляже работник который зазывает на экскурсию на яхте....
Взяв у меня номер с целью записи желающих кататься на яхте, он начал писать и предлогать интим и встречи. На мой отказ посыпались оскабления. Уже месяц как вернулась,мы были в начале августа,и по сей день,человек маньяк пишет с разных номеров и оскорбляет. Говоря, что все приезжии женщины суки и их бросили их мужщины.
Я отдыхала с мамой и маленьким 4х летним ребенком. Поводов для подобного отношения и повидения я не давала. Все скрины от того человек имеются. Очень хотелось бы ,показать директору. Потому,что сам отел не плохой,а вот подобные бабуины, портят репутацию Отеля и бизнес хозяина.
Для известности личности напишу имя "героя" Izmail. Именно так он записан в Вайбере.
Про сам отель я уже писала отзыв. В общем для 4* нормально. Но повидения голодных и больных работников,это конечно жесть.
Я бы вернулась в сам Отель,но зная что могу встретиться с этим больным работником, желания нет. Очень надеюсь,что я не зря потратила своё время,и директор/хозяин увидит этот отзыв. Оскарблять и унижать посетителей, которые приносят доход гостинице,это повидение, которые не должно сойти на просто отзыв.
Вы действительно хотите удалить комментарий?