АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2021
04.08.21 - 18.08.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Родос - попытка №2, удачная!

На Родос попали со второй попытки.Первая была в прошлом году, но тогда все закрыли. В этом опять купили билеты, забронировали отель и стали ждать, чем все закончится. Все хорошо.Попали. На 4 авг. правила въезда были такие: ПЦР -тест за 72 часа, причем всем без исключения, и заполнение анкеты PLF на греческом сайте за 24 часа до вылета для получения специального QR кода. Посмотрела я эту анкету, 2 листа на английском языке, ничего не поняла. Поэтому приехал сын и за неделю до вылета заполнил мне эту анкету и отправил. На сл.день пришел тот самый QR код. Анкету можно заполнять заранее и одну на семью, тогда в Греции экспресс-тест возьмут только у того, на кого заполнена анкета. Мужа сразу отпустили на выход. В Домодедово на стойке регистрации проверяют все бумаги- вызывают представителя консульства Греции- он смотрит ПЦР тест, PLF анкету, визы. После этого наклеивает спец.наклейку на паспорт. и вот только тогда выдают посадочные талоны.

Т.к. мы все бронировали сами, то и добираться до города пришлось самим. Очень просто. Выходишь из здания аэропорта сразу напротив справа остановка такси, машины подходят одна за другой, диспетчер всем руководит, сразу посадили в машину.До г.Родос 26е. Слева от выхода между двумя зданиями аэровокзала остановка автобуса-2,5е. Рассматривая автобус, нужно учитывать , что никакой остановки рядом с отелем в 50 м НЕТ.Вернее остановка есть около Гранд отеля, метров 300 от нашего, только там не ходят автобусы до аэропорта. Ближайшая остановка - это или автовокзал 1 км, 15 мин.пешком, или на набережной около памятника Диагоросу тоже метров 800, те же 15 мин.

Отель.

Если коротко про отель - это нормальная( какая и должна быть) четверка.

Мы просили вид во двор. В итоге это и получили. На реcепшне есть русскоязычный сотрудник Мария. Совершенно замечательная девушка. Очень доброжелательная, знает несколько языков.Нам легко было ей ,объяснить, что мы плохо спим, просыпаемся от каждого шороха, короче, нервные мы. В итоге нам дали 207 номер. Один из самых лучших. Вообще все номера хорошие, одинаковые. Только те, что выходят во двор больше, рассчитаны на троих. И еще один момент - в этих №№ на 1 и 2 этажах огромные веранды,~ 10 кв.м. У нас там стоял столик, 2 мягких кресла и 2 лежака. По поводу замечания о неудачных №№ 28-35 в одном из отзывов. Ну, как говорится, на вкус и цвет... вполне себе удачные. №№28-32 выходят на соседнее здание, даже потише, чем на фасад. А №33-35 во внутренний двор. Вообще тишина. А вот №№9 и 10 выходят на проездную, шумную улицу , да и сбоку тоже не тишина.

Уборка очень хорошая. Наш этаж убирала русскоязычная Александра с Украины. Приятно было перекинуться словечком, что-то спросить. Сколько я не говорила, что можно сегодня не убирать, все равно приходили -все убрано и вымыто.

Про фен. Взять-то свой можно, только в ванной комнате и внутри и снаружи нет ни одной розетки, включить его будет некуда. Розетка есть только в комнате, в неё включен чайник.

Про питание повторяться не буду, все как описано ранее. Пицца есть. Все понравилось, кроме кофе. И на вкус что-то типа растворимого, и заказывать нужно у официанта, в свободном доступе нет. Надо отметить быструю работу официантов и доброжелательное отношение к гостям. Наблюдала такую картину как-то на ужине: дружная семья , человек 10-12, галдящая на весь ресторан, набрала кучу еды, большую часть не съели, 8 кусков жареной курицы - в помойку, со стойки официантов взяли почти все салфетки, накрутили туда булки с колбасой и еще чем-то и с этой кучей еды покинули зал. Ни один мускул не дрогнул на лице официанта. Браво!

Вокруг отеля много "супер маркетов" - небольших, частных магазинчиков с набором курортных товаров. А вот больших сетевых магазинов и фермерского рынка в шаговой доступности нет. Как нам объяснили- они есть, но далеко, надо ехать на такси.

Море.

До Эгейского около 300м, до Средиземного ~400м. В первые дни честно пытались искупаться в Эгейском. Но была такая муть, возможно пепел приплыл из Турции, что прекратили попытки и ходили только на Средиземное.Идти по приятной аллее с пальмами(аллея 100 пальм) совсем не напряжно. Море понравилось очень. Пляж огромный, вход в море пологий, галечный, вода 28,всегда спокойное, очень чистая вода. Сначала удивил песок - серый, крупный, много меленькой гальки и вулканической породы. У нас такой используют на строительстве дорог. Но потом осознала все преимущества перед мягким желтеньким песочком- в купальник ничего не забивается, с ног отваливается быстро. В кровати нет никакого песка. Море замечательное!

Местоположение отеля для нас было оптимальным. Утром мы на море, после обеда шли в Старый город или смотрели др. достопримечательности. Старый город произвел большое впечатление.Ходили туда 4 раза, и если бы были силы, то сходили бы еще. Для пенсионеров (65+) в музеях есть скидки. В Аквариуме нам поверили на слово, во дворце Магистров попросили паспорт, зато билет был в 2 раза дешевле. Брали еще обзорную экскурсию по острову, понравилось.

И еще маленькое замечание про тишину. Первые 8 дней все было тихо и спокойно, а потом приехала жизнерадостная английская молодежь большой группой, и я на себе ощутила что это такое. Раньше только читала в отзывах. Из бара они начинали возвращаться в час ночи и до 4 ходили друг к другу в гости. Орали на весь отель, долбили кулаком в дверь к друзьям, а когда им открывали, дверью хлопали так, что от отеля могли остаться одно руины.Так продолжалось 2 ночи. Потом с ними, видимо, провели

воспитательную работу, на третью ночь они одергивали друг друга, слышу из комнаты в 2 часа ночи как один начинает орать, второй ему говорит "Т-с-с". А потом жизнь наладилась и их было не слышно.

Вывод: достойная четверка, отличное море, замечательный остров! Спасибо персоналу отеля за хороший отдых и за поздравление мужа с днем рождения!!!

А вот для больших жизнерадостных групп молодежи нужно в номерах ставить доводчики на дверь, ведь жалко будет отель, если он рухнет.

  • Рускоязычный сотрудник на ресепшн
  • хорошее местоположение
  • чистые
  • отремонтированные номера
  • доброжелательный персонал
  • нормальная еда
  • Невкусный кофе.
Добавлено: 30.08.2021 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
ЕленаЕ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 9 563
  • Фото: 0
0 Благодарностей