АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2021
24.05.21 - 03.06.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

выбирали данный отель по цене

Отдыхали 10 дней, выбирали из за цены, многие страны были закрыты из за ковида. Поэтому выбор пал на ОАЭ, в стране уже были , это третья поездка. Путевка обошлась около 100 тыс на двоих с двух разовым питание, перелет был стыковочный через катарские авиалинии.

Сам отель более менее, белье -белоснежное. На этом + заканчиваются. Обещанный бассейн был закрыт.

Полотенце-противно ноги вытирать , застиранные донельзя. Убираются плохо. На 3-ий день, когда мы вернулись у меня валялись на полу полотенца и никто ничего не убрал, пришлось идти ругаться.

Самой плохое и негативное от этого отделя, это еда! Заплатив за шведский стол ( оператор Интурист) мы получали -бомж пакеты. Напитки только на завтрак, ну и как напитки - две кружки бумажные и в них или чайные пакетики или невыносимый кофе, который пить невозможно и 1,5 л воды бутылка на день !!! Это шведский стол HB питание. Обращались на ресепшен, нам пояснили , что это ковид меры, но тусня в пятницу и субботу 40 человек с девушками непонятной профессии с коронами на голове) -не в счет, ресторан сам работал, за деньги там сидели люди и спокойно принимали пищу. Отель тупо экономит бабки и прикрывается ковид мерами, в других отелях мер видимо не было... рестораны по системе шведские столы работали по стране.

Выходили на оператора и принимающую сторону, просили заменить это безобразие, готовы были с доплатой. Все затягивали с ответами, в итоге меня готовы были переселись на 7 день моего отпуска! Отельный гид не появлялся на связь не выходил! В настоящее время написала жалоба в Ростуризм.

Если вы все таки выбрали этот отель, не берите питание, рядом полно кафе , в самих супермаркетах готовят. Прямо рядом с отелем хорошая шаурмичная, порции там огромные и не дорого, мы брали одну порцию на двоих и наедались.

Отель удален от пляжа, ехать не близко + идти до остановки, так же + время ожидание автобуса от 10-25 минут, в зависимости от автобуса. Времени для того , что бы добраться до пляжа реально много уходит. Самый ближний пляж Мамзер около 30-40 минут. Первый раз приехали не понравился, был сильный отлив, ракушки острые, вход плохой, воняло тиной. Но потом вода пришла и вообщем поплавать там можно. Мы меняли каждый раз пляжи для разнообразия.

Популярный пляж Лямер. Добираться проблематично. Один раз обратно поехав с пляжа в 17 часов добирались обратно 3 часа!!! может это час пик, не знаю, но автобусы не останавливали , махали руками , что якобы переполнены, хотя можно было стоя. Одна туристка предположила, что возможно водители, видя европейцев приезжих с пляжными атрибутами намеренно не сажают, т.к. боятся ковида...

Красивый пляж Джумейра, КитБич ( но не обустроенные) , у Марины очень много народу, по сравнению с предыдущими пляжами.

По поводу ночных дискотех, нечего не скажу, у нас был последний этаж, мы не слышали музыку ни разу за 10 дней.

  • чистое постельное белье
  • еда- бомж пакеты вместо приобретенного шведского стола
  • удаленный от пляжа
  • застиранные полотенца
  • не работает бассйен
Добавлено: 30.08.2021 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 13 303
  • Фото: 14
0 Благодарностей