за последние 30 дней
Отель предпочтителен для турецких граждан
Выбрав 5 звездочный отель в Белеке с системой ультра все включено и заплатив соответствующую сумму за 11 ночей, уверены были на надлежащий уровень.
Во первых , расположение отеля совсем не Белеке , как себя позиционирует на всех тур. сайтах. А дальше за Белек , в поселке Серек. И это совсем другое место -- рядом ничего , мечети, каких то пару магазинов недалеко от отеля.
Но с самого начала при заселении столкнулись с невниманием к ваучеру , где был прописан вид номера. Киргизы в ресепции просто дали ключи от какого то номера( как оказалось с " чудесным " видом на стену). пришлось вернуться и попросить поменять номер. Ушло три часа на выяснение , и результат оказался -- сегодня номеров нет , только завтра после 11.00. Заселяйтесь пока , завтра переселим в номер ,какой указан в ваучере.
Сами работники ресепции ничего не решают. Пришлось вызывать представителя из Guests relation .
С помощью г-на Джозефа решили этот вопрос и последующие, которые возникали в течение всего пребывания.
надо отметить . что номера большие и уютные. в целом везде в отеле чисто , аккуратно .
Из минусов столкнулись -- официанты и персонал. отпускающий еду , английский и немецкий вообще не понимают, тем более русский. ПРИОРИТЕТ при обслуживании отдается турецкой национальности,во первых они могут обЪяснить, что хотят , что им принести. из за того , что противопандемийные меры , и туристы сами не могут взять себе ни воды , ни других напитков в ресторане. Необходимо говорить официантам. И ,вроде, они понимают, кивают , и уходят ... навсегда. Каждый из нашей компания из четырех человек делал заказ , дублируя . чтобы наверняка получить , что хотели. Через пару дней решили упростить задачу и брали напитки в баре , по дороге в ресторан.
Столкнулись с тем . что в барах в первую очередь обслуживают турков . Они просто издали говорят , что хотят на турецком . и их быстро персонал понимает и приносят заказ. Ну а остальные ждут.
И последнее , с чем столкнулись впервые в Турции.
Т.к пляж не очень большой , то лежаки все идут занимать с 7 утра , стремясь быть на 1-ой или 2-ой линии. Уйдя на обед , оставили свои вещи на четырех лежаках. вернувшись , обнаружили , что семья турков из четырех человек , сдвинула наши лежаки , поставив свои вперед. Не зная ,на каком языке уточнить , зачем они двигали наши лежаки , просто посмотрели в их сторону и на наши места. Ответ был получен на немецком с ухмылкой :Das ist unser land! Это наша земля.
Пришлось объяснять им тоже на немецком , что это некорректно сдвигать чужие лежаки . Все четверо турков начали орать , кто на турецком . кто на немецком , что нечего кидать свои вещи и уходить и т.д.
Вообщем , решили снова пригласить Guests relation и поприсутствовать при конфликте лично. Присутствие представителя отеля немного успокоило турецких граждан.
Но самоуверенность и хамство подпортило день.
надо отметить , что мы были в тот период ,когда много турецких семей тоже приехали на отдых. в целом на фоне разных национальностей турков было больше всего. а это большие компании , много людей за столами , громкое обсуждение , выяснение и т.д.
Одним словом , на фоне чудесного моря, хорошего питания , неплохой анимации , много факторов подпортило отдых. Благодаря двум людям --Джозефа и Евгении в основном все вопросы закрывались, представители отеля старались сгладить возникающие вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?