АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
17.08.21 - 25.08.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель. Но сервис - очень огорчил.

Отдых был очень долгожданный. Переносили тур с 2020 года три раза и все время Турцию закрывали или еще не успевали открыть. На четвертый наконец-то все сложилось, но отель пришлось менять, так как в бюджет уже не влезали. Выбирала отель очень долго, так как хотелось конечно за два года отдохнуь ну чтобы понравилось. В итоге сделали за него доплату... отзывы читала, но как то плохие стали появляться уже после покупки тура)))

Постараюсь коротко и по делу, чтобы помочь с выбором тем, кто еще думает.

Первые 4 дня мы вообще ни на что внимание не обращали, наслаждаясь отдыхом и приехали с настроением - отдохнуть!

Территория - шикарная, зеленая, большая. Цикады так громко поют) класс. Садовники - молодцы, работают выше всяких похвал. Номер наш был в бунгало далеко в хвосте, но нас не напрягало. Ходили по территории с удовольствием.

Пляж. Море - супер чистое, вход -узкая полоска крупной гальки - быстренько прошел и поплыл, мы то в тапочках, то без. Дети босиком купались и не жаловались. Гора Тахталы напротив - плывешь и любуешься.

Бассейн - небольшой. На мой взгляд лежаков для такого отеля недостаточно, если приходишь часам к 9, мест уже нет вообще. Ну тут конечно туристы молодцы, оставляют с ночи полотенца и вещи, а еще оставляют и на море и у бассейна. Мы ходили туда сюда, купались и там и там, занимали всего 2 лежака, так как кроме меня никто не лежал на них (как и у большинства людей) , а многие занимали двойную "порцию" лежаков и на море и у бассейна, и не ходили просто весь день на море. Обидно. А тех кто с ночи занимает - вообще возмущают такие. В других отелях собирают просто все полотенца и вещи, и нет такого бардака, у всех есть места, всем хватает. Нам например, важно на 1 линии места у моря, за детьми смотреть потому что. Но если придешь часов в 7 - уже нет мест!!! в 7 утра!!!!!!! (не в 9 -10). Хорошо я ранняя пташка, я всегда рано на море ,встречаю рассвет. А так - бардак.

Анимация - никакая, что и когда проходит не понятно, на ломанном русском что то иногда они объявляют, на шоу были 1 раз, так как тоже точно не понятно ничего что и когда будет. Ни в бочу, ни в пляжный волейбол никто не играл (во всех отелях Турции всегда играют в эти игры) . Ну или где то подпольно, что никто не знает .В бассейне только водное поло, никакой анимации и соревнований тоже, как обычно это происходит. Водная гимнастика только . Станцуют танец один раз, сами с собой, так как отдыхающие не очень с этой анимацией хотят развлекаться, они пассивные.

Мини клуб - был, дети там были, но наши купались все время, мы ее не посещали, оценить не могу.

Водные горки - есть обычные, но покататься немного можно для развлечения.

Безопасность - в отелях нет браслетов, на территории охрану видела только у шлагбаума для транспорта, а так заходи - кто хочешь, делай что хочешь. Ешь, купайся, никто не поймет что ты посторонний, так как браслетов нет и как они все это контролируют я не могу понять . С соседних отелей по пляжу спокойно можно проходить, никто не контролирует вообще.

Уборка номеров - ну это понятно и по отзывам ее просто нет, меняют полотенца, иногда и не меняют)) Дети разлили лимонад ,я вытерла полотенцем, так как ничего другого нет, бросила полотенце на раковину.

его свернули и повесили на место нам..ха-ха-ха

Про постельное белье - я не прошу мне менять каждый день, мы моемся каждый день, так что кровати у нас чистые, нам достаточно и 1 комплекта на отдых, а вот полотенца.. ну господа, ладно чистое свернуть...но желтое, мокрое...

Кто то из отдыхающих мыл полы сам - ну мне проще ноги помыть, я в отпуске, просто просила на ресепшене - помойте полы, они записывали ,что то там делали, может подметали, но явно не мыли тщательно. И на том спасибо, портить отдых ругаясь и выясняя это я не буду.

Работа баров - очереди, очереди и еще раз очереди. В лобби и в баре у бассейна, огромные длинные очереди по 10 минут за пивом стаканом стоишь иногда... Не спеша, не торопясь, один бармен делает вид что замешивает суперкрутой коктель. .. а а деле черте что. Но явно это все специально делается, чтобы меньше выпивали))

Туристы - все есть, турки, украинцы, азербайджанцы, казахи, чеченцы...русские конечно..но все мирно, особо каких то привилегий не заметила. Кто то пишет, что турков лучше обслуживали - ну они просто на одном языке говорят, поэтому и лучше, они могут объяснить что им надо. А ты со своим английским даже стоишь и не можешь - так как они не понимают ))) ну редко кто понимает хорошо английский, даже элементарный ..

Ну и вишенка на торте - питание и ресторан!

Еда - нормальная еда, как обычно в Турции. Но с рыбой проблема, её почти нет, а если есть - то ее специально что ли портят таким способом готовки , ни соли, ни приправ, да еще и почти до углей спалить - это девиз поваров, готовящих рыбу. 1 раз была красная, два раза - дорада, остальное время - типа жаренной скумбрии по вкусу (ФУУУ). И все приготовлено невкусно. Ну а так все виды мяса есть .приготовлены каждый день по разному, фрукты овощи - по сезону, сладости - пахлава всегда, и тортики всякие. Утром на завтрак яйца во всех видах, омлет вкусный, блинчики, каши (не вкусные) , йогурты, сухофрукты, шарики кукурузные детям..вообщем мы не голодали, но рыбы и морепродуктов не ждите (пару раз мидии с чем то тушеные были)

Мороженное - с 12 до 16 .когда многие отдыхают, и если честно, невкусное. Лимонное и шоколадное было понятно что они лимонные и шоколадные - остальные все на один вкус, очень приторные. Думаю самое дешевое мороженное которое у них там есть .

Ну и обслуживание в ресторане - треш!! Официантов нет, есть только уборщики грязной посуды. никих напитков никто не приносит и не предлагает в принципе никогда, убирают иногда грязные тарелки со стола на ужин, в остальные приемы пищи только когда вы уже встали из за стола - приходят и убирают, а потом подойдет другой человек и положит новые приборы..а может сами будете бегать искать

На столах нет салфеток, нет перца и соли.. хотя бы одноразовые положили, а то заворачивают по 1 штуки в пакет с приборами..стоит чувак, руками все это сворачивает, заворачивает и засовывает в пакет.. это ни типа от пандемиии так . И бегаешь по ресторану, ища салфетки .так как одной мало.. Чай наливают сразу в 20 стаканов как в столовке, мокрый стол, плюхают эти стаканы..стоишь и чувсвствуешь себя неуютно..ты же покупал тур в 5*..ультра олл..конечно никакой ультра олл тут нет. просто все включено, не более

Кофе из автоматов и мне ни разу не налили так, чтобы не испачкать кружку!!! так же и еду иногда накладывают, как свиньям, плюхнет, через край течет , а он даже не парится. Пока не покажешь, вытрет .да с таким лицом. Были улыбчивые ребята в ресторане, но иногда прям бесило.. но быстро себя остановишь - ты же на отдыхе, не заводись, здоровья ему!

Выезд - никаких боксов с едой не дают, сказали из-за пандемии - почему не понятно, покупали в мигросе себе колбасу в вакууме, брали хлеб с ужина.. только положить все это некуда, так что советую иметь какие-нибудь хотя бы одноразовые контейнеры, чтобы взять еды на обратную дорогу, так как в самолете не кормят , а цены в аэропорту на сендвич(((

Вообщем итого -море и природа там отличные! территория - отличная. Все остальное на 4 ,а сервис на 3 даже я бы сказала. это не 5*. даже в 4* звездах бывала и там в ресторане есть официанты и они обслуживают вас!! а тут не пойми что.

Ресепшен - нормально работают , все просьбы записывали, передавали.

От рекомендаций этого отеля воздержусь, если все моменты что я написала вам не важны - то езжайте, если для вас это важно - ищите другое. Сама вряд ли вернусь, если только прям по распродаже)))

А и еще. Отель самый последний в Кемере в Текирова. Вас будут самых последних завозить и самых первых забирать, из аэропорта добирались 2,5 часа.. или индивидуальный трансфер сразу берите.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • все написала в отзыве
Добавлено: 30.08.2021 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор нашего отеля Euphoria Tekirova как место для вашего отдыха. Спасибо что нашли время и поделились отзывом .
Надеемся увидеть вас вновь
Только в случае, если у вас изменится что то хотя было части сервиса.
Анастасия, приветствую. Сами прилетели оттуда 28.08. Мой отзыв уже 3 дня висит в статусе "непроверенный", наши отзывы очень похожи! Полностью с вами согласна во всем (кроме уборки, нам видимо досталась ответственная женщина, наш номер сверкал каждый день). Только в своем отзыве я не вдавалась во все подробности в столовой ))))))))))) А так, отсуствие салфеток на столе это да, меня тоже убило! Да и я забыла написать, что действительно никак не дуют сухой паек, ни на экскурсию, ни при выезде. Причем с этим вопросом мы подходили на ресепшон, нам сказали, что мы можем зайти в столовую и попросить официанта дать нам пакет, чтобы мы набрали сами, что нам нужно. Но мы так и не поняли у кого и что нам нужно попросить! Взяли на 14 часовую экскурсию с собой только 2 яблока на троих, сами в руках. Все остальное я даже не понимала во что мне завернуть. Так же и с выездом у нас планировался выезд в 2.30 ночи и 11 часовой переезд домой и БЕЗ сух пайка. В итоге в самолете люди кушали как раз свои сух пайки, а мы спали ))))))
Полотенца бросайте на пол для замены. Так принято во многих отелях, а то не помянет (если замена к примеру раз в три дня плановая).
Шведский стол подразумевает самообслуживание, какие официанты вас должны были обслуживать? Если вы хотите обслуживание и вообще ничего не делать - а ля карт рестораны. Не считаю упущением отеля то, что некоторые гости не понимают сути «шведского стола» и хотят чтоб их обслуживали(( Жаль только, что репутация отеля страдает из-за этого …
Если бы остальные моменты , перечисленные мною были бы на 5*, о такой мелочи, как взять себе бокал вина к ужину самостоятельно, я бы не писала. Но при том, что в баре быстро и качественно обслуживают. На все заявленные 5*. Жаль, что вы видимо не отдыхали в отелях, где на ужин в концепции шведский стол официанты помогают с напитками и приносят их. Рада, если вам на вашем отдыхе все понравилось и не было отрицательных эмоций. Я не ханжа, и как написала, первую половину отдыха даже не замечала ничего. Я не фотографирую сломанные ручки и т.д. я написала свои ощущения и надеюсь кому то они пригодятся.
Обслуживание в ресторане я имею ввиду именно напитки. Еду конечно всегда сам себе берешь, никто не носит.
Отдыхала в том же Mirage Park Resort, в котором и вы, и в нескольких других и даже мысли не возникало сидеть и ждать пока мне бокал вина принесут. Вы написали - обслуживание треш, но это у вас были завышенные ожидания и всего то. Надеюсь люди уже научились фильтровать где реально замечания по делу, а где «отель ужасен потому что на всей территории нет ни одних часов»
Ещё раз, рада за вас, что у вас все хорошо было. На этом диалог с вами прекращаю, он не о чем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 750
  • Фото: 0
0 Благодарностей