АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Гранд Ринг 5* в Кемере неделю в начале июля...

Отдыхали в отеле Гранд Ринг 5* в Кемере неделю в начале июля 2010. Максимум что можно дать это 4*---

-Лежаков недостаточно для такого кол-ва отдыхающих, приходилось занимать рано утром и то уже были все заняты в 7 утра(

у бассейна в главном корпусе вообще, никогда не было свободных лежаков! Много поломанных, что не лучшим образом характеризирует отель 5*

-Ресторан маленький, похож на столовку совдеповского типа, нет даже скатертей! Не включали кондиционер!!! Духота страшная. МУХИ. Чесно скажу было крайне не приятно брать(мы конечно эту еду обходили стороной) что-то из того где уже успела посидеть муха(( Все-таки с этим надо бороться и обращать внимание работникам отеля. Постоянно очереди. Н а ужин приходили к 20-21 и всеравно с трудом находили столик свободный, подсаживались к другим людям.

-Питание состояло из одной курицы и овощей, да правда в разных вариантах, ее много, но поверьте на 3-4 день оно вам надоест.. сладости из манки, много суфле, которое через полчаса присутствия на столе превращалось в жидкость. Фрукты только в виде арбуза и дыни, но правда 3 раза в день.

-Все напитки наливали в крошечные обыкновенные (не твердые) одноразовые стаканчики, смотрится это смешно и нелепо для 5*, коктейли делать не умеют, да и не с чего их делать, один раз рискнули заказали налил водку-юпи красное-юпи желкое-спрайт вкус отвратительный, очень отдает химией..

-Мы жили на первой линии, номер большой, комфортный, но уборка желает быть лучше, ни разу не пылесосили, телевизор загажен мухами, видно что его не протирали ни разу вообще с открытия отеля, впринципе, чаевые оставляли но нам ни разу никакой красоты не сплели с полотенцев и т.д это неприятно в Египте в 3* и то украшали кровать цветами и т.д

-Отель 100% населен русскоговорящими туристами (Россия, Украина, Молдавия, Белоруссия) соответственно кругом и всюду очереди, на пляже валяются стаканчики, грязные тарелки..

В бассейнах негде развернуться..

-Да в лобби не работает кондиционер, мы были очень удивлены..неприятно там находиться.

Достойно выглядит территория отеля, вся в зелени, пальм много на первой линии, цветов. За ними постоянно ухаживают, поливают. Приличный снек-бар у моря открывается с 12-30 и работает до 16-00 там вы можете перекусить пиццей, лепешками с творогом или фаршем, гамбургерами, картошкой фри, салатиками, есть холодный айран.

Понравилась вечерняя анимация, Карлос умничка!!!

Отель семейный, очень много детей. На 5* совершенно не тянет, много не доработок, есть еще над чем работать дирекции отеля.

Добавлено: 13.07.2010 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ketty
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 13 394
  • Фото: 111
0 Благодарностей