АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала о хорошем.Питание замечательное. Есть можно...

Сначала о хорошем.Питание замечательное. Есть можно круглосуточно. Повара первого класса. Еда вся свежая, что для меня очень важно. Опять же пиво Эфес. Хорошее качественное пиво бесплатно до 23 часов. Водяные горки - то что надо не высокие и не низкие. Вода в бассейнах чистейшая и нет перебора с хлором.

Персонал это отдельная тема. Конечно , администратор Нафисат. Пожалуй единственное соответствие амбиционному желанию получить в следующем году пятерку. Человек высокой культуры с умением вести любые переговоры. Кто-то тут писал про бичбоя Хусейна. Это точно. Приятно идти на пляж как подумаешь, сколько позитива идет от этого человека. Да вообще весь турецкий народ поражает своим трудолюбием.

Теперь о плохом.Отдыхала в июле с ребенком 14 лет. Для ребенка там было замечательно,всегда есть чем заняться. Но мне было жарко, кондиционеры не то что не работают , по мне так их просто нет. Включаются по часам и по усмотрению отеля, днем можете задыхаться, а ночью замерзнуть. С дверью тоже приходится изощряться. Выходя нажимать на какие-то штырьки в ручке двери. На двоих выдается один ключ, притом не магнитный, а простой. Он же отключает электричество. Значит не будет работать кондиционер пока вас нет. Теперь понятно почему я говорю, что нет кондиционеров? Дополнительные неудобства - необходимо оставлять ключи на ресепшене, ребенок забудет и приходится ходить искать его всюду.

О сервисе. Ко мне приехал друг и жил без всякого пакета в отдельной комнате. Поселили по баснословной цене. Два последних дня жил с нами в комнате по ужасно дорогой цене, то есть за подселение в оплаченный номер взяли двойную цену.Я думала из-за еды, но он уезжал в ночь, соответственно без всякого завтрака и ланча, просила сделать скидку, отель не пошел на встречу. Это неприятно и наводит на мысль, что просто отель наживается (кондиционеры, подселение), не делая никаких шагов навстречу гостям . За переговоры с Анталией с аэропортом взяли что-то около 15 долларов. Не звоните в аэропорт!)))

Но в общем и целом впечатление очень хорошее, ведь мы отдыхали, море , бассейны, зелень и цветы кругом. И если вы не капризны и не привыкли жить в Метрополе ( где кстати не встретишь таких хороших людей как Бичбой, шеф-повар Эмин, бармен Фатма, администраторы Гуля и Нафисат), вам очень понравится))))

Добавлено 13.07.10 10:40 (2 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв