за последние 30 дней
Спасибо, Мирада, за наш отдых
Отель понравился. Большая вероятность, что вернемся еще.
Прилет - Т/о Пегас, перевозчик NorthWind. Очень не лояльный и не гибкий перевозчик. Багаж 10 кг, 200 г перевеса - иди плати или выгружай. По прилету ждали свой багаж 1 ч 45 мин !!! и это ранним утром в 5 с чем-то. Летать с ними больше никакого желания.
Заселение - здесь огромная благодарность отелю, что они не такие ригидные, как норды и заселили нас в течении 1 часа, не смотря на то, что заселение с 14.00.
Номер - жили в Garden Shale, это был наш выбор. Так вот - я очень рада, что мы жили в этом уголке рая и тишины, в окружении сосен. Номер темноват и без особого шика, но мы к этому не придираемся. Главное - было, где пересидеть дневной зной и переночевать в тишине и спокойствии. Полотенца меняли каждый день, постель тоже. Уборка проходила вообще не напряжно, в 12 или начале первого возвращались с пляжа, а у нас уже все чисто. Был опыт в других отелях, что уборка всегда приходила в часы Сиесты. В общем, нареканий нет в этом плане. Кстати, было много семей с маленькими детьми, но мы их по ночам не слышали и это жирный плюс. Рядом с нашим корпусом находится зоопарк, но мы до него дошли), больше с котиками развлекались.
Питание - ходили только в основной ресторан, столы свободные есть всегда, официанты убирают все очень шустро, в часы пик бывали очереди, т.к. блюда раздавались поварами, но это не критично, Еды всегда много и разной, голодными точно не останетесь и если пройтись по всем стойкам, то обязательно найдете для себя что-то приемлемое.
Пляж - пляж песочно-галечный. Мы обходились без кораллок, вода с утра чистейшая, плавать одно наслаждение, очень много рыб. После обеда поднимались небольшие волны и к берегу приносило мусор, ну это не вина отеля). Лежаки были всегда. Очень порадовали тенты над лежаками, Мы ни разу не обгорели, хотя загар приобрели. Очень комфортно. Кстати, тенты это был один из критериев выбора отеля, зонты мне не нравятся. Очень понравился бодигард на пирсе - человек реально работал положенное время, с полной ответственностью.
Интернет не понравился, постоянно надо перезаходить.
Бассейнами не пользовались, один раз дошла до аквапарка - очередей нет, но удивило, что работник стоит внизу. а не наверху. Рядом с шале релакс пул - там прохлада и спокойствие, полный релакс, приятная спокойная музыка и очень мало людей, т.к. вода в бассе достаточно прохладная.
На вечерние шоу не ходили, не интересовали они нас.
Ходили несколько раз в Мигрос и на торговую улицу, такси не брали, хотелось прогуляться после обильных ужинов). В Мигросе любимый кофе Мехмет Эфенди дешевле, чем в лавках, там же взяли оливковое масло.
Теперь хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ работникам отеля! Все очень приветливые, всегда здороваются, очень приятно такое отношение к отдыхающим. Из барменов хочу выделить EREN, CIHAN и MURAT из релакс бассейна. EREN всегда делал суперкоктейли нам - обязательно была какая-то от него изюминка и всегда с душой подходил. В общем творческий подход!
Вот пожалуй и все. Остались очень хорошие впечатления и воспоминания об отеле. Получится -вернемся с удовольствием!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?