АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2851
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
20.08.21 - 27.08.21
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отдых,но есть нюансы

Начну по порядку.Туроператор Anex.По сути,украл у нас день отдыха.Вылет был по расписанию 20.08.2021 в 3.25.Но за пару дней его перенесли на 10 часов позже.В 13.45.Перед нами даже не извинились за задержку.Просто смс от туроператора с цифрами вылета.Всё.В итоге,в отель мы прибыли около 21.00 к шапочному разбору,можно сказать.Перелёт Азур,тут все штатно .Прилетели,встретили нас в аэропорту,в процессе движения ещё один сюрприз-гид объявляет о том,что в середине пути будет остановка,якобы для того,чтоб водитель не уснул и для контроля технического состояния автобуса.Мы мягко скажем,не первый раз в Турции,да ,на обратом пути такие завозы в магазины под видом отдыха бывали,но тут….Anex,у вас что,водители пашут неделями напролёт без сна и отдыха,раз гид заводит такие речи?Организовывайте режим труда и отдыха,водитель везёт людей,а не дрова!И 60 км от аэропорта это не то расстояние,когда необходима обязательная остановка.В общем,по итогу приехали на какой то базар….Весь контроль технического состояния автобуса свёлся к тому,что водитель лениво сжевал мороженку…..зато потеряли полчаса минимум….

Теперь по отелю.Разместились быстро,номер семейный,все работало.Уборка каждый день,как и пополнение мини бара.Сервис-официантам в главном ресторане и барах пять с плюсом за работу!Быстро,качественно,с улыбкой.Девушки-официантки вообще как пчелки!Чаевых никто не выпрашивал,дискриминации по национальному принципу никакой,вместе с нами отдыхали туристы и из Германии,и из Польши и из Казахстана…Все абсолютно ровно и корректно.Не весь персонал владеет русским,но английский всегда выручал.Тут с этим проблем нет.Питание тоже на пять.Баранина,языки,говядина,рыба в разных вариантах,креветки,раки,крабы.Про выпечку даже не говорю.Мороженое как местное (дондурма),так и различных сортов от Algida.Алкоголь -импортный виски сортов пять или шесть,три вида рома,водка в виде Абсолют и Смирнофф,Мартини и т.д.Самые вкусные коктейли в лобби баре.Пляж….тут все печально..Купались с пирса.Заход-камни.Анимация неплохая…Но мы пропадали на волейбольной площадке…Просьба к руководству отеля-первое,одного аниматора явно мало для волейбола.В последний день отдыха на площадку пришло человек тридцать,и он просто физически не смог поделить людей на команды,и судить встречи.Второе-просеивайте песок на площадке.В нем камни и камешки.Люди,падая на этом песке,обдирали локти и колени.Вот в принципе и все,что можно сказать…Первый раз летали с Анексом,думаю,последний.Разочаровал данный туроператор.

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание размещение
Минусы отеля
Пляж качество песка на волейбольной площадке
Добавлено 29.08.21 23:43 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 14.09.21

Подскажите пожалуйста : заход в море прямо сразу камни? Те детям не побулькаться даже там где по колено им?

20:16 14.09.21

Камни начинаются уже когда вода выше колен

14:59 17.09.21

чудные, украли день, перенесли. Вобщето нужно знать, что такое чартер. Не хотите переносов, берите регулярку турецкими, доплачивайте.

Такая чехарда с чартерными рейсами у все операторов бывает. Рейсы не они меняют, а авиакомпания

17:57 17.09.21

Что такое чартер,поверьте,знаем не хуже вас.На эту дату у Turkishairlines ничего нормального не было.А вот извинится перед людьми оператору бы не грех.Не самые малые деньги платятся за отдых.

09:29 27.09.21

За изменение времени вылетов Туроператор не обязан извиняться, это не их вина и это вообще ничья вина:). Через отзыв вижу "обиды" за изменение времени вылета...Пора бы уже людям, вылетающим не первый раз, быть в этом вопросе грамотнее и понимать, что чартер могут поставить как в 7.00, так и в любой момент перенести на 19.00 и наоборот. Это одно и тоже как на плохую погоду ругаться и винить туроператора:) Регулярные авиа рейсы вам в помощь! Которые в разы дороже, но будет вам гарантировано изначально выбранное время вылета.. Вам же дают выбор и вы его делаете сами.

17:25 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемый Александр,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)