за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!! В схеме все- хозяин, сотрудники отеля, оператор Join UP! + гиды. Еще раз МОШЕННИКИ, ни какое море, природа, горы не восстановят вам испорченное настроение, с каждым днем будет нарастать желание не возвращаться в эту дыру. Тут вы не люди даже не скот, с котами и собаками обращение намного лучше. Положительные отзывы пишут роботы либо сами работники дыры.
Есть отель Ares Endam Hotel, а есть отель Endam Garden Hotel путевки были кулены в Ares Endam Hotel, слово Garden в ваучере отсутствует и в принципе не важно, что у вас за номер стандарт, либо с какой то не понятной приставкой, селят всех на старте в Garden, ну или доплачивай по 15$ за сутки. Endam Garden Hotel такой отель тоже есть, написано 3, но это не отель, там отзывов практически нет и все написаны не туристами, это норки в побелке без ресторана и с бассейном 2 м квадратных и с такими же квадратами в номере, помещение для персонала.
Это не отель Друзья, я не из тех, кто пишет отзывы в целом 11 лет по несколько раз в год путешествую и много раз был в Турции от Аланья, Анталия, Бельдиби, Гойнюк, Кемер, Кириш,Чамьва (отели 4* 5* All. Ultra All) до этого отеля моя позиция была проста: ты в отпуске, наслаждайся, забей на мелкие неприятности. После этого клоповника все изменилось: отдохнуть хорошо, любой ценой не спешите, читайте отзывы, когда портится настроение от неважной еды, под уставшего интерьера- это одно , но МОШЕННИЧЕСТВО и отношение к людям как к тараканам убивает любые впечатления от туризма в Турции.
1. Нерабочий лифт, нам молодым бегать на 3 этаж под силу , но по дороге вы встретите людей в возрасте , которых нелепым образом поселили на 4 этаж 15-20 минут этим людям нужно, чтоб попасть в номер, систем кондиционирования нет нигде, кроме номеров (не во всех работают, нам повезло), смотреть на этих людей поднимаясь в номер очень тяжело, осадок получите неприятный.
2. Мусор на этажах, вам придется лицезреть каждый день на этажах- унитазы, баулы с бельем, мусор из номеров, поверьте — это не приятно и не важно унитаз новый лежит на этаже или снятый на замену, этот хлам возможно уберут после того, как последний турист покинет клоповник.
3. Персонала тьма, но это народ бесполезный, кто имеет хоть небольшую брезгливость уже на второй день не сможет питаться в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается). Причина банальна- столы после людей покушавших, а питается в столовой народ с нескольких отелей вытирать и убирать придется Вам. Не говорю про уборку в столовой, ее либо вообще не делают, либо может быть раз в два дня.
4. Еда есть, но вкусным это назвать нельзя ни в коем случае, второе всегда холодное, не подогревается априори, за исключением только приготовленного в ассортименте курица. Если опаздываешь, то остаётся то, что вообще никто не захотел есть. Покушать, без очереди не получится, очереди нет только за помидорами огурцами. Мало того, через несколько дней захочется просто кушать в другом месте. Прийти за 30 40 минут до конца трапезы останетесь без еды, мясного не будет 100%, а из мясного это курица из рыбы скумбрия. Элементарного оливкового масла не бывает по несколько дней ответ мнимого персонала всегда один кончилось, завтра будет, но завтра не будет 😊. Сладкое- пару видов пироженок на один раз, потом будете выбрасывать. Из фруктов – Арбуз, иногда недозревшие яблоки.
5. В номерах не убирают, могут записать, но убирать никто не будет, не выносят мусор и тут вообще цирк, выносить мусор с туалета Вам придется самостоятельно и потом смотреть на него, если оставите на этаже, хотя в принципе народ оставляет и постоянно возвращаясь и проходя мимо пакетиков представьте просто, что там находиться.
6. Вода утром она всегда холодная, контрастный душ в жару прикольно, отключают воду регулярно, и это происходит по приходу с моря, поэтому совет для тех кто читает – мойтесь на пляже, иначе обедать иногда придется соленым. До конца не закрывается кран, вода громко капает, да и всей сантехнике лет 20, не меньше, поддон вот-вот развалится, слив не справляется, и вода течёт на пол. В полу тоже есть слив, но он уровнем выше, чем остальной пол, поэтому вода не уходит.
7. Водная полу горка, про которую пишут- муляж, потому что не работает. За весь период с нее никто так и не съехал.
8. Wifi платный только в лобби, ловит очень плохо и медленно, а если сидят больше 15 человек (плюс минус 5), то вообще не подключится.
9. На пляже лежаки подписаны от каждого отеля, просто так не лечь на любой понравившийся. По пляжу ходит скучающий смотритель, НАЧАЛЬНИК пляжа, пытается что-то урегулировать с подписанными лежаками, пристает с разговорами, подколами, советами, строит из себя секьюрити, бычит. У отеля endam большая часть лежаков сломана, а зонтики от солнца стоят для вида, тени они не создают.
Еще раз Внимание Мошенники. Друзья, отель Endam - дыра, которую я никому не рекомендую посещать даже на короткий срок. Не портите себе отдых, не тратьте деньги, плюсов тут нет, сплошной стресс и выживание.
Я пишу этот отзыв с надеждой, на то, что этот так сказать отель закроется и таких гадюшников будет меньше. Отдыхали в августе 2021.
Все положительные отзывы - заказные, написанные роботами, персоналом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?