АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4002
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
14.07.21 - 17.07.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная территория и ужасный менеджмент

EUPHORIA PALM BEACH HV-1

Пребывание с 14.07.21 по 17.07.21

Территория очень хорошая. Большая, зелёная и ухоженная. Три больших бассейна, плюс детский, горки.

Горки работают до 17 часов.

В бассейнах можно и ночью купаться- никто не возражает.

У бассейнов лежаки на сетке - матрасы не нужны.

Анимации мы не увидели, т.к. нам она не нужна. Предполагаю, что какая-то была. По отзывам других гостей, анимация так себе.

Много детей. Отель в целом детский. Если ехать без детей, лучше в другое место.

Пляж.

Лежаки пластиковые. Матрасов нет. На полотенце лежать жестковато получается.

Лежаки ставят оч плотно. Столиков мало, урн мало. Убираются плохо.

Пляж песок с камешками. На входе в море через неск метров каменная плита. Заходить жестковато. Особенно, когда волны. А волны часто. На 50-70 метров правее есть плавный вход в море уже на пляже соседнего отеля. Есть Пирс, с него можно купаться. Сразу глубоко.

О пляже и пирсе общее ощущение неухоженности.

UAL непонятно в чем выражается.

На территории местами есть платные услуги. Например на пляже стоит будка с фруктами - они платные. Около бассейна стоит тележка с попкорном - платно.

В спа все услуги платные.

Территория большая. Номера расположены в примерно 20 двухэтажных зданиях. Около 30 номеров в каждом.

Примерно половина зданий отремонтирована (по нашим наблюдениям это корпуса с номерами комнат 1ххх), вторая половина (здания с номерами комнат 2ххх) старая. В новой части сделан косметический ремонт и заменена система кондиционирования. В номерах сплит кондиционеры с пультами. Работают норм. Ремонт сделан странно. Дорогие мраморные плитки в ванной, но криво уложены. Дешевые старые смесители и фурнитура. Телефоны (не подключены), Фен, выключатели и розетки оставлены старые. Розетки криво и неплотно стоят. Вынимаются из стен. Ремонт тяп-ляп.

В целом к обновлённым номерам больших претензий нет. Все худо-бедно работает.

В старых номерах убитая сантехника, мебель старая, кондиционеры работают еле-еле или не работают совсем (гоняют тёплый воздух). В некоторых старых номерах кондиционирование работает норм. При нас было очень много жалоб на кондиционеры в принципе. И из старых корпусов, и их новых.

Персонал на ресепшн и гест релейшнс в значительной мере русскоязычный (турки, кавказ, азия, Украина, рф). Менеджмент оч плохой.

Вопросы практически не решаются. Поменять номер с неработающим кондиционером почти нереально. Любые вопросы решаются оч долго или не решаются совсем. При нас люди приходили на ресепшн по десятому разу. Каждый раз у них принимают заявку, внимательно выслушивают, записывают номер комнаты и проблему, обещают решить, говорят «через полчаса» или «завтра», однако ничего не решается днями. Частая фраза - уже идёт ремонт, все будет исправлено, проверьте через 15мин/30мин/час - но все остаётся по-прежнему.

Нам досталось три номера с неработающими кондиционерами в не отремонтированной части отеля. Приходили ремонтники, чинили, говорили, что через полчаса охладится, но ничего так и не заработало. Ресепшн и гест релейшнс каждый раз выслушивали проблемы, как в первый раз, обещали срочный ремонт и избавление от проблем. Очень долго отказывались менять номера. Мы провели на ресепшн в общей сложности часов 6. Первично заселились мы в 13-14 часов, в итоге в 2часа ночи выбили исправные номера в новой части отеля. Переехали.

При этом отель сообщал, что номеров просто нет. Показания разных менеджеров (мы с тремя сменами общались) касательно загрузки отеля расходились. Одни говорили, что 100%, другие что 70-80%. Постоянно приезжали новые гости на заселение. То есть номера по факту были, просто они не хотели их отдавать под замены.

Из трёх номеров, в которые мы переселились, два оказались инвалидными. Но кондиционеры работали. Это было очень актуально при +37.

Питание

Главный рест похож на плохую столовую. Запах соответствующий. Когда заехали, к раздаче можно было подходить свободно, выбирать и накладывать самостоятельно. На следующий день отгородили раздачи лентами, поставили персонал, который накладывает еду, к самой раздаче гостей старались не допускать (антиковидная мера).

Персонал не говорит на англ и русском. Объяснить, что ты хочешь, можно только указав пальцем. Далеко, не всё видно. Не удобно. Персонала не хватало. Очереди.

Сама еда не вкусная в основном. Фруктов мало. Если где-то выставлялся гриль, то к нему сразу толпы собирались. Заканчивалось моментально.

Ночное питание (с 22 до 23-45) в главном ресторане такое, что лучше туда не ходить. Мы вечером перед выездом туда зашли - несъедобные котлеты, хлеб, вода. Не пополняют. Ждут, когда гости разойдутся. Чайная станция отключена.

В целом в ресторанах не хватало официантов, столы убирали оч долго - в результате в ресторане грязно. Гостей много. Нормальных мест не хватало. За напитками ходить самостоятельно на разливочные станции, официантов не дождешься.

Питание на два балла (

От отеля основное впечатление: при хорошем расположении, территории и инфраструктуре, всё портит плохой менеджмент.

Может быть к настоящему моменту (авг 2021) что-то исправилось и стало получше (на момент нашего пребывания отель работал менее месяца после повторного открытия), но сильно в этом сомневаюсь.

Глубокая проблема менеджмента.

Евгений оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейны Отличная ухоженная территория
Минусы отеля
Убитые номера в половине отеля плохое питание невозможность решить проблемы.
Добавлено 29.08.21 20:40 (5 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 18.09.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

02:10 13.10.21

Все вопросы в этом отеле решаются только за деньги. Начиная с поселения, заканчивая барами. Для менеджмента отеля ты интересен, только если дашь денежку. Вот тут тебе и номер без проблем, и понимают тебя сразу, и в барах все сразу появляется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)