за последние 30 дней
отель не плохой, но рекомендовать не стану
не стану рассказывать о полете и о 13,5 часов задержки рейса, но в итоге:
вместо 12:00 14.08 мы приехали в отель 23:50 14.08 и нас сразу же отправили на ужин ( ресторан в отеле работает до полуночи). После чего нас заселили в номер 1222, рядом с корпусом ресепшен. Решили изначально не говорить ничего при заселении, а посмотреть номер и не разочаровались. Номер чистый, уютный, все работает, вид на детский бассейн, но никаких шумов не было.Вообщем номером мы довольны.
По отелю в целом могу сказать, что это не 5*, а средняя четверка. Много плюсов в отеле, но есть огромные минусы, которые омрачают все.
Менеджмент ресторана и зоны ресепшен работает на отлично: всегда готовы придти на помощь, выслушать и выполнить просьбу гостя. Рядом с ресепшен сидит девушка Джулия, которая занимается бронированием АляКарт, но если к ней обратиться за помощью, то она без проблем поможет решить все вопросы с ресепшен и т.д...
Мы читали в отзывах, что в ресторане не хватает посуды, вилок, скудное питание......Могу сказать, что это ложь: питание очень разнообразное и всегда быстро все пополняют. Но вот единственная беда это фрукты ( дыни, бананы, яблоки, апельсины есть всегда. Арбузы были 2 раза, гуава 3 раза, манго 3 раза). В остальном есть в разнообразии и мясо, и рыба, и овощи, и гарниры, и салаты, и выпечка. А главное реально вкусно. Пару дней была проблема с наличием столиков в ресторане, некоторые люди приходя в ресторан на обед не в 13:00, а в 13:30-14:00 вынуждены были бродить в поисках столов. Но персонал старался максимально быстро подготавливать новые столы. Однако обращаю внимание на то, что сейчас в отеле работает лишь 50% номерного фонда, остальные закрыты на ремонт. И что будет при полной загрузке-остается только догадываться. Шведский стол работает по старой системе, т.е. люди сами подходят и берут еду. Исключения составляют блюда ажиотажа ( королевские креветки например) но и это не проблема. Внимательнее с посудой: много посуды со сколами, а в часы ажиотажа на обед и ужин - большие тарелки и столовые приборы промывают очень плохо!!!!!
Территория отеля большая, зеленая, но тени практически нет. Масса кустарников и лишь единичные пальмы, что и не дает нужной тени. Так что приготовьтесь шагать по солнцепеку. Из за ветра, на территории отеля много мусора в виде салфеток, стаканчиков. Но поражает то, что садовники и иной персонал, проходя мимо даже не замечают этого, для них это норма. Полы в общих коридорах корпусов не моют вообще, они просто покрыты слоем грязи и пыли.
Анимация в отеле есть, но ее нет. Есть расписание спортивных игр, но нет аниматоров. Несколько раз видели аниматоров втроем танцующих аквааэробику у бассейна. Зачем втроем-не понятно. Учитывая какой плаж и заход в море у отеля, анимация по сути должна брать удар на себя и вытягивать досуг гостей компенсируя это положительными эмоциями, но в итоге аниматоров вообще не видно, толку от них ноль. Есть шикарная территория детского клуба с бассейном и детской площадкой, но сам детский клуб заброшен и никаких развлечений для детей кроме детских горок нет и те работают по 1,5 часа два раза в день. Вечером анимация это цирк ходячий, чередуют через день караоке гостей и какое то свое ужасное не профессиональное выступление на сцене размером со спичечную коробку. Администрация отеля: меняйте срочно своих аниматоров!!!
Пляж: это беда!!!! заход реально по щиколотку протяженностью 150-200 метров. Заход в море с пирса, по котрому надо еще пройти в солнцепек, а никаких тентов нет. Лестницы для спуска в воду с пирса убитые. У лестниц стоят открытые полки для вещей купальщиков, но полок всего 9, а людей больше.
На море всегда волны, иногда побольше иногда по меньше, но купаться супер. Главное следить за течение и силой волн, т.к. в поздний прилив ты плывешь, а по факту тебя плано относит назад, а там рифы. Пляж убирают поверхностно, поэтому куча окурков у лежаков. Но зато утром ходят спасатели отеля и приспособлением ( труба на веревочке) разглаживают песок в одном и том же месте, зачем? -для нас это остается загадкой, работать ради работы :)
На территории отеля 3 основных бассейна и маленькие бассейны в корпусах. Бассейны работают строго до 18:00 и казалось бы , что после закрытия персонала прочистит бассейны и подготовит их к утру, НО........хрен Вам господа: чистить бассейны начинают в 8:00 и заканчивают в 09:15-09:30, а до этого времени лежите и ждите пока персонал сделает то, что по логике должны были сделать или вечером или рано утром, ведь персонал бассейна приходит в 7:00!!! создается впечатление что им все равно на то, что люди приехали отдыхать, заплатили деньги за то, что бы утром лежать и смотреть как неторопливые и сонные спасатели нехотя чистят бассейн.
По поводу магазинов: в самом отеле есть группа магазинов, но цены там бешенные. За территорией отеля справа есть мини базар, где цены такие же как и в центре Хургады, везде торгуются и выбор есть всего и не малый выбор. НО...... Египтяне за 5 лет застоя так одичали, что они реально просто набрасываются на вас в попытке затащить Вас в свой магазин. Даже есть у него нет того, что Вам нужно, Вас попытаются удержать и впарить то, что есть у них используя все методы лжи, лицемерия, глупых шуток и т.д...готовьтесь.
Подводя итог: отель не плохой, но желания вернуться сюда или рекомендовать его кому либо -НЕТ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?