АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
14.08.21 - 27.08.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не плохой, но рекомендовать не стану

не стану рассказывать о полете и о 13,5 часов задержки рейса, но в итоге:

вместо 12:00 14.08 мы приехали в отель 23:50 14.08 и нас сразу же отправили на ужин ( ресторан в отеле работает до полуночи). После чего нас заселили в номер 1222, рядом с корпусом ресепшен. Решили изначально не говорить ничего при заселении, а посмотреть номер и не разочаровались. Номер чистый, уютный, все работает, вид на детский бассейн, но никаких шумов не было.Вообщем номером мы довольны.

По отелю в целом могу сказать, что это не 5*, а средняя четверка. Много плюсов в отеле, но есть огромные минусы, которые омрачают все.

Менеджмент ресторана и зоны ресепшен работает на отлично: всегда готовы придти на помощь, выслушать и выполнить просьбу гостя. Рядом с ресепшен сидит девушка Джулия, которая занимается бронированием АляКарт, но если к ней обратиться за помощью, то она без проблем поможет решить все вопросы с ресепшен и т.д...

Мы читали в отзывах, что в ресторане не хватает посуды, вилок, скудное питание......Могу сказать, что это ложь: питание очень разнообразное и всегда быстро все пополняют. Но вот единственная беда это фрукты ( дыни, бананы, яблоки, апельсины есть всегда. Арбузы были 2 раза, гуава 3 раза, манго 3 раза). В остальном есть в разнообразии и мясо, и рыба, и овощи, и гарниры, и салаты, и выпечка. А главное реально вкусно. Пару дней была проблема с наличием столиков в ресторане, некоторые люди приходя в ресторан на обед не в 13:00, а в 13:30-14:00 вынуждены были бродить в поисках столов. Но персонал старался максимально быстро подготавливать новые столы. Однако обращаю внимание на то, что сейчас в отеле работает лишь 50% номерного фонда, остальные закрыты на ремонт. И что будет при полной загрузке-остается только догадываться. Шведский стол работает по старой системе, т.е. люди сами подходят и берут еду. Исключения составляют блюда ажиотажа ( королевские креветки например) но и это не проблема. Внимательнее с посудой: много посуды со сколами, а в часы ажиотажа на обед и ужин - большие тарелки и столовые приборы промывают очень плохо!!!!!

Территория отеля большая, зеленая, но тени практически нет. Масса кустарников и лишь единичные пальмы, что и не дает нужной тени. Так что приготовьтесь шагать по солнцепеку. Из за ветра, на территории отеля много мусора в виде салфеток, стаканчиков. Но поражает то, что садовники и иной персонал, проходя мимо даже не замечают этого, для них это норма. Полы в общих коридорах корпусов не моют вообще, они просто покрыты слоем грязи и пыли.

Анимация в отеле есть, но ее нет. Есть расписание спортивных игр, но нет аниматоров. Несколько раз видели аниматоров втроем танцующих аквааэробику у бассейна. Зачем втроем-не понятно. Учитывая какой плаж и заход в море у отеля, анимация по сути должна брать удар на себя и вытягивать досуг гостей компенсируя это положительными эмоциями, но в итоге аниматоров вообще не видно, толку от них ноль. Есть шикарная территория детского клуба с бассейном и детской площадкой, но сам детский клуб заброшен и никаких развлечений для детей кроме детских горок нет и те работают по 1,5 часа два раза в день. Вечером анимация это цирк ходячий, чередуют через день караоке гостей и какое то свое ужасное не профессиональное выступление на сцене размером со спичечную коробку. Администрация отеля: меняйте срочно своих аниматоров!!!

Пляж: это беда!!!! заход реально по щиколотку протяженностью 150-200 метров. Заход в море с пирса, по котрому надо еще пройти в солнцепек, а никаких тентов нет. Лестницы для спуска в воду с пирса убитые. У лестниц стоят открытые полки для вещей купальщиков, но полок всего 9, а людей больше.

На море всегда волны, иногда побольше иногда по меньше, но купаться супер. Главное следить за течение и силой волн, т.к. в поздний прилив ты плывешь, а по факту тебя плано относит назад, а там рифы. Пляж убирают поверхностно, поэтому куча окурков у лежаков. Но зато утром ходят спасатели отеля и приспособлением ( труба на веревочке) разглаживают песок в одном и том же месте, зачем? -для нас это остается загадкой, работать ради работы :)

На территории отеля 3 основных бассейна и маленькие бассейны в корпусах. Бассейны работают строго до 18:00 и казалось бы , что после закрытия персонала прочистит бассейны и подготовит их к утру, НО........хрен Вам господа: чистить бассейны начинают в 8:00 и заканчивают в 09:15-09:30, а до этого времени лежите и ждите пока персонал сделает то, что по логике должны были сделать или вечером или рано утром, ведь персонал бассейна приходит в 7:00!!! создается впечатление что им все равно на то, что люди приехали отдыхать, заплатили деньги за то, что бы утром лежать и смотреть как неторопливые и сонные спасатели нехотя чистят бассейн.

По поводу магазинов: в самом отеле есть группа магазинов, но цены там бешенные. За территорией отеля справа есть мини базар, где цены такие же как и в центре Хургады, везде торгуются и выбор есть всего и не малый выбор. НО...... Египтяне за 5 лет застоя так одичали, что они реально просто набрасываются на вас в попытке затащить Вас в свой магазин. Даже есть у него нет того, что Вам нужно, Вас попытаются удержать и впарить то, что есть у них используя все методы лжи, лицемерия, глупых шуток и т.д...готовьтесь.

Подводя итог: отель не плохой, но желания вернуться сюда или рекомендовать его кому либо -НЕТ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • менеджмент ресторана и ресепшен
  • большая территория
  • питание
  • Грязь в корпусах
  • грязь на территории
  • грязь на пляже
  • работа бассейна по времени и его уборка
  • пляж!!! отсутствие тени на территории
  • анимация в целом
Добавлено: 29.08.2021 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Беляев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 19 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей