АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
11.07.21 - 23.07.21
- Воздержался
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

с раздумьями об отеле

Были в этом отеле в период 11.07-23.07.2021 компанией 5 человек (3 взрослых и 2 ребенка).

У отеля есть 3 большие проблемы:

1. Заселение.

2. Мухи.

3. Отсутствие антиковидных мер.

Про заселение написано много и всё правда. Мы, как и многие из писАвших, приехали утром, около 9 часов. Попросили заселить нас как можно быстрее в связи с тем, что дети и не спали всю ночь. В ответ получили информацию, что наши номера, вообще-то , Anex и через дорогу. Пообещали что-то сделать, надо было подойти к 12.00ч. Надели браслеты, чемоданы сдали в хранение, пошли на завтрак. Подошли к 12 часам, но нам сказали, что номера не готовы, нужно еще ждать. Сил не было, легли на ресепшене на полученные ранее полотенца. Около 14 часов нас разбудили и оказалось, что нам дали номера в главном корпусе, на первом этаже. Это был просто какой-то подарок небес, и дареному коню в зубы не смотрят, но номера были очень уставшие, уборка, мягко выражаясь, поверхностная. Фен наличествовал, балкон был хорош.

Мухи. Это просто ад. Мухи везде: в столовой на раздаче, на еде, на улице, в закрытом ресторане, они просто растворены в воздухе. Ты берешь еду, мясо, например, оставляешь на столе и идешь за арбузом. А всё, мухи уже присели на мясо. Мы оставляли одного человека, который отгонял мух от нашей еды, или просто накрывали салфетками. Мухи и осы у бассейна изящно ползают по отдыхающим на лежаках.

Еда норм, её достаточно. В ресторане только одна проблема (точнее две): отсутствие персонала. На четырех раздачах может стоять 2 человека, которые бегают от одной очереди к другой. Мы как-то простояли минут 5 около вареных яиц -никого. К еде никаких претензий - можно выбрать на любой вкус. Тот персонал, который есть, понравился, видно, что стараются, всегда хорошо накладывают, добавляют, если попросишь, улыбаются. Не их вина, что нехватка рук, это уже вопрос к руководству отеля. Гриль и часть раздачи находятся на улице, в обед - просто жесть, пекло. Не настоишься в очередях, а они тут есть - персонала-то не хватает, как писалось выше.

Еду можно свободно брать из ресторана и в номер, и на пляж. Это огромный плюс. Не надо щемиться с пакетами.

Приходили в ресторан в разное время, проблем со столиками никогда не было, посуду убирали быстро.

Воды много, дают в бутылках везде. Кофе и чай в ресторане пить невозможно. МЫ ходили чаевничать в лобби, там очень приятно: мало людей, сладкий стол, турецкий кофе и чай вполне себе. Ребята - бармены - просто респект.

Антиковидные меры. Никто не ходит в масках, кроме персонала, t практически не измеряется, маски в помещении не раздаются. Весной были в Porto Bello, вот там муха не пролетит (в прямом и переносном смысле). Маску можно снимать только за столом и в номере. Здесь же - сборища людей (очереди в столовой, мероприятия), ни одного отдыхающего в маске. После возвращения из Палмета два человека из нашей компании, в том числе ребенок, заболели ковидом. Взрослый был привит.

Отельный гид только продает экскурсии по ломовым ценам, никакой помощи нет, просто бесполезный человек.

Кстати про экскурсии. Мы брали джипы в горах и квадроциклы. Заранее смотрели информацию. где купить. Многие пишут про Мохамеда. Если выходить из отеля, то сразу слева его офис (есть даже лесенка между отелем и офисом). Адекватные цены. Понравилось, что он не навязывал экскурсии, а четко описывал, что будет. Первый раз увидела, как человек подбирал экскурсию не по стоимости, а исходя из состава компании, чтобы всем было интересно. От души рекомендуем Мохамеда.

Море было прекрасно - чистое, горячее, соленое... Вход незатруднителен, не смотря на среднюю гальку. Вид на горы с моря - замечателен.

Ну и русский специалитет: приготовьтесь к тому, что уже к 6-6.30 часам утра все лежаки под навесом и козырные лежаки у бассейна уже будут заняты. Больше половины из них весь день так и будут пустыми с наброшенным полотенцем. А что вы хотите - большая часть отдыхающих украинцы и русские. Хорошая новость: свободные лежаки все же есть. Но под солнцем.

Вечерние посиделки у бассейна и моря под цикадный хор - бесценны. Не смотря на количество отдыхающих, всегда находился столик. Можно со своим винишком, бутылку откроют, стаканчики дадут.

Анимация вполне себе, днем и вечером постоянно какой-то движ. Не навязчивые ребята, но активно приглашают на разные мероприятия. Днем всегда водное поло, красно-синие шапки.

Бассейн взрослый и детский. Есть две горки, работают непонятно по какому времени: то включаются ,то выключаются. Вокруг гуляют утки. Вода из бассейна выплескивается, её обратно загоняет персонал...

Много хорошего в отеле: вкусный коктейль на турецкой вечеринке, сладости и турецкий кофе в лобби

В общем, переживите заселение, пользуйтесь нашим опыт в отношении мух и отдых будет классным) Берегите себя!

  • море
  • персонал
  • питание
  • заселение
  • мухи
  • уставшие номера
Добавлено: 29.08.2021 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 189