АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
11.07.21 - 23.07.21
- Воздержался
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

с раздумьями об отеле

Были в этом отеле в период 11.07-23.07.2021 компанией 5 человек (3 взрослых и 2 ребенка).

У отеля есть 3 большие проблемы:

1. Заселение.

2. Мухи.

3. Отсутствие антиковидных мер.

Про заселение написано много и всё правда. Мы, как и многие из писАвших, приехали утром, около 9 часов. Попросили заселить нас как можно быстрее в связи с тем, что дети и не спали всю ночь. В ответ получили информацию, что наши номера, вообще-то , Anex и через дорогу. Пообещали что-то сделать, надо было подойти к 12.00ч. Надели браслеты, чемоданы сдали в хранение, пошли на завтрак. Подошли к 12 часам, но нам сказали, что номера не готовы, нужно еще ждать. Сил не было, легли на ресепшене на полученные ранее полотенца. Около 14 часов нас разбудили и оказалось, что нам дали номера в главном корпусе, на первом этаже. Это был просто какой-то подарок небес, и дареному коню в зубы не смотрят, но номера были очень уставшие, уборка, мягко выражаясь, поверхностная. Фен наличествовал, балкон был хорош.

Мухи. Это просто ад. Мухи везде: в столовой на раздаче, на еде, на улице, в закрытом ресторане, они просто растворены в воздухе. Ты берешь еду, мясо, например, оставляешь на столе и идешь за арбузом. А всё, мухи уже присели на мясо. Мы оставляли одного человека, который отгонял мух от нашей еды, или просто накрывали салфетками. Мухи и осы у бассейна изящно ползают по отдыхающим на лежаках.

Еда норм, её достаточно. В ресторане только одна проблема (точнее две): отсутствие персонала. На четырех раздачах может стоять 2 человека, которые бегают от одной очереди к другой. Мы как-то простояли минут 5 около вареных яиц -никого. К еде никаких претензий - можно выбрать на любой вкус. Тот персонал, который есть, понравился, видно, что стараются, всегда хорошо накладывают, добавляют, если попросишь, улыбаются. Не их вина, что нехватка рук, это уже вопрос к руководству отеля. Гриль и часть раздачи находятся на улице, в обед - просто жесть, пекло. Не настоишься в очередях, а они тут есть - персонала-то не хватает, как писалось выше.

Еду можно свободно брать из ресторана и в номер, и на пляж. Это огромный плюс. Не надо щемиться с пакетами.

Приходили в ресторан в разное время, проблем со столиками никогда не было, посуду убирали быстро.

Воды много, дают в бутылках везде. Кофе и чай в ресторане пить невозможно. МЫ ходили чаевничать в лобби, там очень приятно: мало людей, сладкий стол, турецкий кофе и чай вполне себе. Ребята - бармены - просто респект.

Антиковидные меры. Никто не ходит в масках, кроме персонала, t практически не измеряется, маски в помещении не раздаются. Весной были в Porto Bello, вот там муха не пролетит (в прямом и переносном смысле). Маску можно снимать только за столом и в номере. Здесь же - сборища людей (очереди в столовой, мероприятия), ни одного отдыхающего в маске. После возвращения из Палмета два человека из нашей компании, в том числе ребенок, заболели ковидом. Взрослый был привит.

Отельный гид только продает экскурсии по ломовым ценам, никакой помощи нет, просто бесполезный человек.

Кстати про экскурсии. Мы брали джипы в горах и квадроциклы. Заранее смотрели информацию. где купить. Многие пишут про Мохамеда. Если выходить из отеля, то сразу слева его офис (есть даже лесенка между отелем и офисом). Адекватные цены. Понравилось, что он не навязывал экскурсии, а четко описывал, что будет. Первый раз увидела, как человек подбирал экскурсию не по стоимости, а исходя из состава компании, чтобы всем было интересно. От души рекомендуем Мохамеда.

Море было прекрасно - чистое, горячее, соленое... Вход незатруднителен, не смотря на среднюю гальку. Вид на горы с моря - замечателен.

Ну и русский специалитет: приготовьтесь к тому, что уже к 6-6.30 часам утра все лежаки под навесом и козырные лежаки у бассейна уже будут заняты. Больше половины из них весь день так и будут пустыми с наброшенным полотенцем. А что вы хотите - большая часть отдыхающих украинцы и русские. Хорошая новость: свободные лежаки все же есть. Но под солнцем.

Вечерние посиделки у бассейна и моря под цикадный хор - бесценны. Не смотря на количество отдыхающих, всегда находился столик. Можно со своим винишком, бутылку откроют, стаканчики дадут.

Анимация вполне себе, днем и вечером постоянно какой-то движ. Не навязчивые ребята, но активно приглашают на разные мероприятия. Днем всегда водное поло, красно-синие шапки.

Бассейн взрослый и детский. Есть две горки, работают непонятно по какому времени: то включаются ,то выключаются. Вокруг гуляют утки. Вода из бассейна выплескивается, её обратно загоняет персонал...

Много хорошего в отеле: вкусный коктейль на турецкой вечеринке, сладости и турецкий кофе в лобби

В общем, переживите заселение, пользуйтесь нашим опыт в отношении мух и отдых будет классным) Берегите себя!

  • море
  • персонал
  • питание
  • заселение
  • мухи
  • уставшие номера
Добавлено: 29.08.2021 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 107
  • Фото: 1
1 Благодарность