АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
20.08.21 - 27.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА

В это отеле мы отдыхали с 20 по 27 августа 2021 года. Этот отель мы выбрали так как за 20-21 года были только положительные отзывы и ни одного отрицательного.

Мы отдыхали семьей. Я муж дочка 1,8 лет и дочка 5 лет. На второй день к вечеру дочка отказалась кушать так как у нее болит живот, нигде кроме отеля мы не питались, купались в море и бассейне, ночью у дочки началась рвота и понос. Скорее всего это был ротовирус, который она подхватила в отеле. Через 2 дня начала рвать и поносить младшая дочка.

В отеле нет детского меню, соответственно после рвоты кушать им было особо нечего, рис, или выбирали картошку из рагу. После недельного пребывания в этом отеле на al мы все приехали похудевшие, так как выбор небольшой и еда была невкусная.

Еще один минус этого отеля это музыка. Практически каждый день с нашего отеля и из соседнего Лариса инн до 23.00 играла очень громкая музыка, закрытый балкон не спасал, дети то и дело просыпались.

Потом кондиционер. Он висел в нашей комнате так, что дул на все кровати сразу, выключить его значит в +38 сидеть в закрытом помещении, и мы с мужем старались направлять его так чтоб он дул на кровать где спим мы, в итоге сопли и ячмень у нас, но и дочек не обошли сопли в добавок к поносу и рвоте, которые они получили к ротовирусу.

Постирать 1-2$ вещь, тож самое погладить.

Интернет. Написано, что он бесплатно на территории, но когда приезжаешь оказывается, что бесплатно он только в лобби, а хочешь сидеть в номере плати 10 евро за 7 дней пароль для 1 телефона. И Этот платный интернет не ловит в номере. Странички не грузятся вообще, особенно вечером и в обед когда все по номерам.

Ну и апогеем всего нашего отдыха стала ситуация, которая случилась за 10 минут до нашего отЪезда.

Мы уезжали 27.08.21г в 3:40 за нами должен был приехать автобус и отвести нас в аэропорт. За 10 минут до этого времени мы спускаемся в лобби сдаем ключи, забираем ланч боксы ( 4 куска хлеба огурец помидор 2 куска сыра треугольничка и масло) и нам говорят: " ой , а у вас тут долг". Какой долг? За что? На что парень на ресепшене мне говорит 140 ЕВРО за полотенца и постельное. Вы испачкали, вы испортили. Я просто была в шоке!!!!!! Я говорю почему раньше не предупредили, ребенка рвет со 2 дня нашего пребывания, я лично к вам спускалась утром после ночи когда началась рвота и говрила, что надо сменить постельное, что ребенка рвет и мне никто не сказал, что за белье надо заплатить. Мне молча улыбнулись и сказали да да конечно поменяем.

Почему о долге не сообщили вчера вечером, когда я подходила и спрашивала время прибытия автобуса и заказывала ланч боксы. Тогда бы у меня было время решить этот вопрос с руководством. А так получается меня в 3:40 утра когда нет ни руководства, когда я не могу позвонить тур оператору мне говорят с вас 140 евро. За то что мои дети в их е отеле подхватили ифекции я должна платить.

Даже если так, даже если мы испортили, почему никто сразу когда обнаружили грязное белье не пришли и не сказали:" Вот испорченное белье, вот прейскурант с вас такая то сумма" Нет они молчали до саомго конца, чтоб у меня не было возможности, что то решить и я должна была оплатить эту космическую сумму.

Когда я стояла и возмущалась парень стоят хлопал глазами и говорил: а что я? Я просто работник! Я просто работник. ПО курсу с карты было списано примерно 14 тыс рублей. Фактически за воздух. Там просто не было столько полотенец и простынь на такие суммы. Обманывают только так, и пользуются тем что в 3 ночи перед самым самолетом никто не будет выяснять отношения и опаздывать на самолет.

Когда я сказала, что напишу отзыв на всех сайтах, сообщу тур оператору, парень сказал пишите пишите, так им и надо. Если сотрудник отеля гворит пишите жалобу на отель, на то место где он работает, то что же говорить об их отношении к постояльцам.

Мы уже приехали домой, а у детей до сих пор понос. После отдыха в этом отеле надо делать полный осмотр у врачей.

Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ И ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ.

Если же вы все таки решили поехать в этот отель, то знайте, что можете за свои же деньги получить невкусную еду, отсутствие сна, отравление, болезни себе и своим детям и полностью испорченный отдых.

Спасибо Всем кто дочитал этот отзыв до конца. Надеюсь будет полезно

Добавлено: 29.08.2021 15:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АННА
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей