за последние 30 дней
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ ТУРЦИИ
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВОМ, В данный момент в отеле отдыхают наши туристы 2 взрослых и 2 детей, уже 3 день не дают туристам оплаченный ими и подтвержденный отелем номер. Номер в закоулке, сырость, нет ни обычного балкона , ни французского. Дали номер эконом 1532. Только представьте, что каждый раз детям и взрослым приходится одевать мокрые вещи, плюс запах сырости, даже ламинат вздут.
На ресепшн сидит Халил, который только кормит завтраками, обещает и ничего не делает. Зато просит доплату за балкон, 25евро в сутки, 8 ночей , получается 200 евро. Не плохо да, за номер который уже туристам согласно ваучеру на заселение. Получается что если платишь деньги, то номер найдется, нет денег, то живите в экономе. По факту на месте они продают наши номера туркам, а русских туристов селят в экономы (promo). Абсолютно не клиентоориентированный отель, на странице в инстаграм они отключили комментарии к публикациям, а на сообщения не отвечают. Удобно конечно, никто не видит, что происходит в отеле пока не приедет туда. Гиды Интуриста ни один вопрос решить не могут. Сам ТО НТК Интурист тоже ничего не делает. Надеюсь этот отзыв убережет вас от бронирования данного отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А почему Вы сами как Турагент не помогаете разрулить данную ситуацию своим туристам? У Вас ведь есть на это возможности и полномочия