за последние 30 дней
Максимум слабенькая 4, скорее 3+
Был оплачен номер superior. Заселили в обычный. На возражение буквально ткнули в нос своей бумажкой, где было написано "standart", сказали, что мой ваучер для них ничего не значит, и послали туда, где я этот самый ваучер покупал. Сами пытаться разбираться в проблеме отказались. Хочешь - заезжай в standart, не хочешь - в лобби сиди. Или где хочешь сиди - мы не против. Проблема даже не в ошибке с бронированием (хотя у меня сложилось твёрдое ощущение, что это система, а не ошибка), а именно в тупом, упоротом хамстве и отказе сотрудничать в стиле "где карту получали - туда и идите" (с).
Гид для помощи в данном разбирательстве не приехал и вообще никакого участия не принял, на встрече для впаривания экскурсий сообщил что был занят. В итоге вопрос решили через мои звонки в Москву, решение стоило пары часов дикого нервяка с дороги, что на весь дальнейший отдых свою печать таки наложило.
Superior от standart по факту отличается наличием электронного замка с карточками по количеству проживающих (вместо единственного железного оковалка), что несомненно плюс, и каким-никаким ремонтом. Не знаю, мне трудно понять такое под вывеской "5* superior room".
Попросил при чекауте забрать чемодан от номера на каре - сказали да, всё сделаем, сейчас доставим в багажную комнату в лучшем виде. Через время пошёл к чемодану в багажную комнату чего-то взять в нём - нету чемодана. Блин. Пошёл к номеру - нету чемодана. Возвращаюсь к ресепшн - а вот же он родной, на улице прогуливается, бросили его перед зданием. Уже ничему не удивляюсь, сохраняю нервные клетки - к работникам ресепшн не обращаюсь, беру чемодан и тащу в багажную комнату.
Тут ниже писали про отношение персонала при обслуживании с едой и напитками - могу подтвердить, приоритезация в обслуживании присутствует, и приоритет у местных и немцев. Плюсом к приоритезации, которая не в вашу пользу, будет открытие, что, оказывается, получить в ресторане что-либо в объёме, большем чем вам нужно по мнению сотрудника на раздаче - пренеприятнейшее занятие и квест. Ну на вас будут косо смотреть при просьбе положить второй кусок арбуза, рыбы или яичницы. Арбуз при этом демонстративно выберут самый зелёный, раскопав его в куче нормальных кусков, рыбы - самый маленький, а яйцо - растёкшееся. Ребята, я не придумываю, это не разовое случайное действие - так происходило в каждый подход к еде. Но нужно отдать должное, в субботу 21.08 с этим в отеле явно началась серьёзная борьба, персонал судя по всему мощно получил люлей, натянул улыбки и начал пробовать трудиться. Но ребёнок у меня уже перестал пытаться что-либо брать из еды - положит чуток картошки-фри, и даже за фруктами и сладостями уже не отправишь. Были и приятные исключения: человек на раздаче хлеба и булок в ресторане и девочки на входе и с тарелками - очень приветливые. Ещё был супер-приветливый человек в баре при входе в аквапарк и девочка на раздаче мороженки в аквапарке - спасибо им, большое.
Ну вход в море - так себе из-за полосы крупной гальки. Пляж убирают плохо.
В остальном - ну ок, всё более-менее стандартно. Аквапарк отдых спас - ребёнок зависал там с удовольствием. Уборка в номере - отлично, супер. Большое спасибо за отличную работу!
Хотелось после затяжного безотпускного периода чтобы о тебе позаботились - не вышло
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?