АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2575
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
14.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимум слабенькая 4, скорее 3+

Был оплачен номер superior. Заселили в обычный. На возражение буквально ткнули в нос своей бумажкой, где было написано "standart", сказали, что мой ваучер для них ничего не значит, и послали туда, где я этот самый ваучер покупал. Сами пытаться разбираться в проблеме отказались. Хочешь - заезжай в standart, не хочешь - в лобби сиди. Или где хочешь сиди - мы не против. Проблема даже не в ошибке с бронированием (хотя у меня сложилось твёрдое ощущение, что это система, а не ошибка), а именно в тупом, упоротом хамстве и отказе сотрудничать в стиле "где карту получали - туда и идите" (с).

Гид для помощи в данном разбирательстве не приехал и вообще никакого участия не принял, на встрече для впаривания экскурсий сообщил что был занят. В итоге вопрос решили через мои звонки в Москву, решение стоило пары часов дикого нервяка с дороги, что на весь дальнейший отдых свою печать таки наложило.

Superior от standart по факту отличается наличием электронного замка с карточками по количеству проживающих (вместо единственного железного оковалка), что несомненно плюс, и каким-никаким ремонтом. Не знаю, мне трудно понять такое под вывеской "5* superior room".

Попросил при чекауте забрать чемодан от номера на каре - сказали да, всё сделаем, сейчас доставим в багажную комнату в лучшем виде. Через время пошёл к чемодану в багажную комнату чего-то взять в нём - нету чемодана. Блин. Пошёл к номеру - нету чемодана. Возвращаюсь к ресепшн - а вот же он родной, на улице прогуливается, бросили его перед зданием. Уже ничему не удивляюсь, сохраняю нервные клетки - к работникам ресепшн не обращаюсь, беру чемодан и тащу в багажную комнату.

Тут ниже писали про отношение персонала при обслуживании с едой и напитками - могу подтвердить, приоритезация в обслуживании присутствует, и приоритет у местных и немцев. Плюсом к приоритезации, которая не в вашу пользу, будет открытие, что, оказывается, получить в ресторане что-либо в объёме, большем чем вам нужно по мнению сотрудника на раздаче - пренеприятнейшее занятие и квест. Ну на вас будут косо смотреть при просьбе положить второй кусок арбуза, рыбы или яичницы. Арбуз при этом демонстративно выберут самый зелёный, раскопав его в куче нормальных кусков, рыбы - самый маленький, а яйцо - растёкшееся. Ребята, я не придумываю, это не разовое случайное действие - так происходило в каждый подход к еде. Но нужно отдать должное, в субботу 21.08 с этим в отеле явно началась серьёзная борьба, персонал судя по всему мощно получил люлей, натянул улыбки и начал пробовать трудиться. Но ребёнок у меня уже перестал пытаться что-либо брать из еды - положит чуток картошки-фри, и даже за фруктами и сладостями уже не отправишь. Были и приятные исключения: человек на раздаче хлеба и булок в ресторане и девочки на входе и с тарелками - очень приветливые. Ещё был супер-приветливый человек в баре при входе в аквапарк и девочка на раздаче мороженки в аквапарке - спасибо им, большое.

Ну вход в море - так себе из-за полосы крупной гальки. Пляж убирают плохо.

В остальном - ну ок, всё более-менее стандартно. Аквапарк отдых спас - ребёнок зависал там с удовольствием. Уборка в номере - отлично, супер. Большое спасибо за отличную работу!

Хотелось после затяжного безотпускного периода чтобы о тебе позаботились - не вышло

Павел оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аквапарк территория уборка в номерах
Минусы отеля
Хамство на ресепшн странное отношение в ресторане номера
Добавлено 29.08.21 10:21 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 20.11.21

Отзыв.., пустой и вероятнее всего предвзятый. Более 15 раз в Али Бей. Никаких проблем от слдова вообще. Беру всегда стандарт. 5 виллу. Важен тихий бассейн. Никакого различия между белорусами и немцами не видел. За все время. С русскими возможно.., у них с питанием всегда проблемы) С выпивкой...

17:06 20.11.21

Что извините? Обосновать своё мнение сможете или трепло? В чём пустота отзыва? Касаемо выпивки - мы не употребляем спиртное от слова совсем. Так что в зеркало посмотрись, клоун

16:02 27.05.22

ну, по работе ресепшена согласна. по приезду сами с чемоданами по жаре и с ребенком блуждали по территории в поиске своего номера. никто не помог, не довез, не довел... и какие то они все были неприятные - сотрудники респешена... в ресторане тоже заметила особое отношение к немцам. А один раз смешная ситуация - выходили из ресторана после обеда, потом я вспомнила, что забыла там панаму (или что то еще) и вернулась и, проходя мимо сотрудников, которые тебя должны приветствовать при входе в ресторан, услышала как они говорят на турецком "ну что тебе еще тут надо" (немного понимаю турецкий:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)