Горе - санаторий Юрмино в Крыму
Дёрнуло же меня полечиться и НЕ почитать отзывы об этом горе-санаторий Юрмино в Саки, о чём сейчас очень сожалею за потраченное время, деньги и испорченный отдых.
Возвращаемся с мужем из этой шарашкиной конторы, в которой были аж две недели с 6 по 20 августа 2021 года и больше сюда не ногой потому что (и далее по пунктам и с фоточками):
1. Номер у нас был большой 32 кв.метра, но на сайте картинки это одно, а в реале номер обшарпанный с грязными и ржавыми кранами. И номерной фонд такой же обшарпанный весь.
2. В столовой нет кондиционеров, поэтому в августе при 35 градусной жаре оттуда хочется бежать.
3. Плюс ко всему в столовой заявлен шведский стол, который по факту только для салатов и супа, а за горячим нужно отстоять в очереди (прям всю жизнь мечтала постоять в очереди за едой).
4. Время работы столовой достаточное, чтобы накормить всех отдыхающих, НО! Еда заканчивается уже минут через 40-45, поэтому народ ломится к ее открытию и создает очереди (зрелище еще то). Плюс помещение столовой настолько маленькое, что просто многим тупо не хватает места. А когда приходишь минут через 40 после открытия, то на столах куча грязной посуды и отсутствие еды, за исключением свеклы, пшенки и гречки, поэтому приходилось ходить в соседнюю гостиницу и кушать в кафе. Хозяйка кафе смеется и говорит, что вы не одни такие к нам ходите из Юрмино, и я понимаю, почему ее бизнес процветает.
5. С процедурами тоже песня! Массаж мужу назначили по 10 минут, а мне по 20 (типа у меня две зоны). А чего не по 5 или не по 3 минуты? Назначить, назначили, но тут бац, и мой массажист просто не вышел на работу. На мой вопрос кто будет заменять, мне было сказано, что у них все расписано, поэтому массажа мне не будет. Во как! Через пару дней проявился массажист, к которому у меня после первого сеанса был только один вопрос: есть ли у него соответствующий диплом? Его я задала позже ген. директору, тот меня уверил, что диплом у массажиста есть. Ну, да, ладно. Через 3 процедуры как выяснилось, мне поменяли массажиста, но сообщить об этом не посчитали нужным, а я видимо как-то должна была сама догадаться, но, увы, не догадалась.
6. Идем дальше! Грязевые процедуры назначают к конкретному времени, но почему-то регулярно приходится сидеть в очереди в помещении, где так же нет кондиционеров.
7. Персонал, что столовой, что лечебного отделений не грубил и не хамил, а просто наяривал носился, падая с ног совмещая различные функции, как я понимаю по банальной причине - не хватает персонала и тем более специалистов, но эта проблема не отдыхающих и персонала, а руководства.
8. Постельное белье за 14 дней пребывания нам не меняли (внимание) - НИ РАЗУ! Хотя, справедливости ради, полотенца меняли, номер убирали и воду приносили.
9. Единственный плюс санатория - это собственный пляж с лежаками. Но тут меня удивили наши сограждане, которые с утра занимали лежаки, оставляя на них полотенца, и уходили по своим делам. А пенсионеры так просто поразили, как они лихо всех расталкивали локтями в столовой, занимая первыми столы, ну, а самые продвинутые занимали столы с ночи оставляя свои курортные книжечки на столе! Я прям аплодировала!
10. Пыталась все это донести до ген.директора санатория, но он меня внимательно выслушали, что-то записал в блокнотик и сказал, что он знает об этих проблемах.
11. Итог! По факту проживание в номере нам обошлось в 130 тыщ за 14 дней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?