АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 9829
Фото: 91
153
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2021
25.08.21 - 27.08.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш космос

Ну наконец то и до «космоса» добралась, неоднозначны конечно впечатления…пожалуй исходя из совокупных критериев, 50/50 отель. Бронировала через агоду, цена за улучшенный комфорт с завтраками была очень даже приемлемая.

Приехали на заселение к 15.00. Космос…более чем странно что к пику наплыва гостей на стойке ресепшн, всего два администратора…очередь внушительная, время обработки заселения отнюдь не быстрое, и всего лишь два человека на это..как то крайне неуважительно по отношению к своим гостям. Приятным бонусом оказалось номер бизнес (категорией выше) с правом выбора привелегий по нему (кровать king size, либо вид на ВДНХ.

Номер со своими плюсами и минусами, поэтому тоже впечатление двоякое. Ремонт однозначно плачет и давненько, 25 этаж, вид неплохой, хоть и на противоположную сторону от вднх, площадь комфортная, мебель и обои грустного состояния, а вот кровать восхитительна 😋, матрас и постельное белье на высоте. Самое поразительное, чего в номере бизнес!! не обнаружили, так это полок под одежду, знатная половина одёжного шкафа просто намертво замурована и не функционирует.

С лифтами проблем не было, 4 лифта, которые обслуживают 16-25 этажи, без проблем и ожиданий.

На входе рамка металлодетектора, без маски ни один гость не проскочит. Впрочем как и на этажи к номерам😂 с двух сторон в зонах лифтов дежурит охрана, которая бдительно требует карты гостей. Один попался уж крайне грубы, не знаю как сдержался муж…но эти требования с картой гостя и бдительный допрос, а мы с дороги и с длительных экскурсий…всего лишь хотели отдыха, а не отвечать на череду дерзких вопросов. Чтобы пройти в номер, нужно основательно подготовиться, маски, карты, ключи… уважаемые!! 21 век уже…что за совдеповские методы? Для чего мне носить с собой стопку макулатуры выходя из номера? Может пора на ключе от номера эту систему завязать? Неужели содержание такого количества охраны обходится дешевле?

Сервис….ооооооо отдельная тема….нельзя в номер ни штопор, на бокал…все что можно это спуститься открыть в баре, впервые сталкиваюсь с таким «уровнем»…

Завтраки очень даже приличные, отзывы были устрашающе, но ассортимент внушительный: фрукты, овощи, омлет, яйца, сосиски, йогурты, запеканки, блинчики с различными топингами, круассаны, булочки, сыр, ветчина, колбаска, макароны, рис, каши, оооооочень вкусный кофе, чай, соки….в общем, голодными не останетесь однозначно. Свободные столики всегда находили без проблем.

Расчетное время в 12.00, однако Космос своим гостям позволяет выселение без оплаты до 14.00, еде один приятный бонус. Однако, без продления ключа на ресепшн, после 12.00 в номер зайти уже не сможете. В любом случае спасибо, Космосу, в особенности тем кто старается во благо гостей вашей именитой гостиницы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вид из номера площадь номера кровать завтраки
Минусы отеля
Охрана сервис
Добавлено 28.08.21 23:26 (2 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация