АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
17.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший из отелей, что я посещал в Турции.Уверенная 3*,больше, увы, дать не смогли.

Худший из отелей, что я посещал в Турции за те деньги, что они хотят за свои номера. Вот так бы я сказал. И по порядку.Смотрите, на троих (двое взрослых и ребёнок) поездка вышла в 260к рублей. И, когда ты платишь, такие бабки, даже мысли нет, что ты столкнёшься со следующим:

1. Сходу нас размещают в номер с видом на пожарную лестницу и СТЕНУ. (карл, стену, в номере за 26000 руб/сутки). Фото прикрепил. А то вдруг не поверите.

После небольших трений ,на следующий день, всё же с боем дают другой номер. Но не охотно, там такая программа, тебе говорят, прости, все номера заняты, приходи завтра, а утром на reception совершенно новые люди, ничего о тебе не знают, и точно так же отправляют на послезавтра. Тут надо стоять на своём. Вы всегда помните, это 260к. Это Мальдивы, это Таиланд. Это...да что угодно, но не старинный , еле живой отель в Бодрумской деревне.

2.Шведского стола нет(ну это как бы новые правила, хотя отель явно выгодно ими пользуется). Теперь ты должен "выпрашивать" каждый дополнительный кусок, это не всегда и не всем удобно, но можно привыкнуть. Если не считать следующих особенностей: турок всегда лучше тебя, будь то в очереди за индейкой, или за сладким куском арбуза.

3.За 260к я жду, что ремонт будет, ну хотя бы 5-ти летней давности. Смотреть на эти номера без слёз нельзя. Это такая древность, что даже страшно и представить, когда там что-то обновляли. И я бы молчал, если бы отель был 3* и стоил бы 120к например за это время.Но нет же. И да, у нас протекал поддон и в санузле постоянно были огромные лужи, ремонтники приходили трижды, вытирали пол и уходили ничего не пояснив, мол, всё ок.

4.Если у вас гости 11 дней. То порой бы надо менять бельё, не на 10-тый день, ребята, не на 10-тый. И да, здорово бы научиться мыть полы нормально, а не только там, где видно.

5. Ну это тоже на любителя, не могу сказать, что прям огромный минус, но вот поход в ресторан ал-я карт был столько коротким, что наша компания из 9 человек встала после первого же блюда, лосось был пережарен на масле не первой свежести, прогорклый вкус старого масла. И что бы попасть в этот чудный ресторан, вам надо утром отстоять очередь в районе часа =) Совок тут как тут. ах, да, при этом над головой у вас будет висеть динамик, который когда-то сломался и он просто кряхтит, ой, простите, создаёт нужную атмосферу для вечера. Ну ничего. потерпим. Ресторан, дело такое.

(p.s. если вдруг представителе отеля будут читать, ребята, у вас закат в рыбном ресторане закрыт ёлками, может народ пересадить на правую половину веранды, будет хороший вид.очень же просто)

Так что, нормально всё с этим отелем, если у него 3 звезды и ценник не больше 120к. Нормально так. Тяп ляп немного, неаккуратно, абы как. Ну путь у него будет 4 звезды с натяжкой, но тогда придётся приобрести хотя бы один УТЮГ(Карл, утюга нет, представляете) и может быть стиральных машин где-то поставить.

А там, думайте сами. Мы туда больше ни ногой.

До этого были 2 раза в Сиде, один раз в Стамбуле и под Кемером. почему Бодрум считается более дорохим местом, не поняли.

Мало зелени, чем-то косит всё под Санторини, рядом с отелем в 1км городок, обычный турецкий. Небольшой.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • один раз за 10 дней поменяли постельное бельё
  • но не смогли помыть полы. Не отравились ни разу едой. Спокойный отель для семейного отдыха.Своя территория
  • в отличии от многих соседних отелей.
  • номерной фонд с ремонтом
  • которому лет 20. Максимально однотипная еда
  • и надо сказать
  • порой невкусно (но это субъективно). Для турков всегда самые смачные куски арбуза
  • мяса и тд. Так как теперь нет шведского стола
  • то бывают очереди
  • турки всегда обслуживаются первыми. Курение ресторане на открытой веранде.Слабая уборка номеров. Непонятный выбор номеров при размещении
Добавлено: 28.08.2021 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 812
  • Фото: 1
2 Благодарности