за последние 30 дней
За эти деньги нормально
Мы прибыли на остров Джерба рейсом компании азур (авиамаршрутка) с минимальным набором услуг и полным отсутствием сервиса. Но к сожалению альтернативы никакой не было. В аэропорту нас встретил представитель компании TUI на острове Билель Лабиди, как в последствии оказалось, очень ответственный и профессиональный человек, стремящийся помочь в решении любой вашей проблемы. Белель сообщил нам, что компания решила сделать нам сюрприз и повысить класс обслуживания, поэтому мы едем не в отель Tui Sensimar Ulysse Thalasso 5*, как изначально планировалось, а нам предоставят номера в отеле Tui Blue Palm Beach Palace Djerba. Так и получилось.
Заранее заказанный индивидуальный трансфер, приехал во время, правда предлставленный автомобиль оказался до историческим Toyota Land Cruiser. Воды в машине не оказалось, поэтому останавливались покупали по дороге. Сопровождающий русскоговорящий сотрудник язык знал очень плохо. Но доехали без проблем и довольно быстро, минут за 25-30.
По прибытию в отель, в 12:30 мы показали ваучер и пояснили, что туроператор произвёл замену отеля и переселил нас к ним. Не скрывая своего недовольства нам сказали, что наш номер не готов и мы пока можем прогуляется по отелю и сходить на обед, который как выяснялось, когда мы нашли столовую, начинался только через пол часа. Через час я снова подошёл на ресепшн и спросил готов ли номер, на что тот же сотрудник с раздражением сказал, что он уже просил нас идти кушать, сопровождая свою реплику жестом в сторону столовой. Короче заселили нас ровно в 14:00. При этом все тот же персонаж на ресепшн уточнив ещё раз что мы из России, вручил нам информацию об отеле на немецком языке.
Но к чести компании TUI, должен отметить, что нам предоставили именно ту категорию номеров которую мы заказывали, стандарт с террасой и видом на море.
Сам номер не плохой и просторный, но требует косметического ремонта, как и весь отель. Инженерные сети в ужасном состоянии: слив в туалете работает через раз, а когда срабатывает вода льётся без остановки несколько минут, из кондиционера капает конденсат, от чего перед дверью образуется лужа, на которой я несколько раз поскользнулся. Будте внимательно, на территории отеля много голубей и они очень любят гадить на балконе на мебель, и ваше белье, которое там сушится.
По началу когда у нас возникали проблемы мы ходили на ресепшн, там есть единственный в отеле русскоговорящий сотрудник по имени Тарек. Он отзывчивый и приветливый, но у него огромные проблемы с краткосрочной памятью, он все время внимательно слушает, обещает помочь, но ни когда ни чего не делает.
Кроме того, мы обнаружили, что дверца сейфа в нашем номере открыта, а замок на нем закрыт. Это означает что необходима перезагрузка сейфа при помощи специального устройства. Я сходил на ресепшн и объяснил нашу проблему. Тарек сказал чтобы я шёл в номер и ожидал, он возьмет устройство и поднимутся ко мне. Прошло полтора часа, ни кто не пришёл. Я снова пошёл на ресепшн и Тарек с улыбкой спросил: «В чем ваша проблема?». Я ещё раз ему объяснил ситуацию и он сказал «О, точно сейф, идите в номер я поднимусь к вам». Но поняв что так можно просидеть весь отдых я заставил его пойти со мной вместе и в течении минуты проблема была решена.
Интернет в отеле это отдельная история, весь первый день мы пытались подключится, многократно посещали ресепшн и просили о помощи. Нам говорили, что все работает и они не понимают в чем проблема, производили с телефоном простейшие действия, и Тарек обещал кому-то позвонить спросить. Но толи не дозванивались, толи вовсе не звонили, а может как всегда забыл, но обратной связи мы ни разу не получили. В итоге подключили интернет сами метолом проб и ошибок.
Сам интернет работает крайне не стабильно, постоянно теряет связь и вылетает соединение вайфай.
В последствии мы ещё не раз сталкивались с Тареком но результат всегда был один и тот же, Тарек всегда все забывал. В последствии мы нашли выход из этого тупика. Спасителем и профессионалом этого отеля, во всех сферах является Абдель, коллеги называют его «голубоглазый». Он всегда уделяет очень много времени всем гостям и помогает в решении всех проблем. В последствии мы обращались только к нему и всегда все вопросы решались быстро и качественно.
Во всех барах и ресторанах отеля огромная беда с посудой. Она почти везде плохо вымыта или не вымыта совсем. В первый же день, во время ужина, взяв чистую тарелку я угодил пальцами в жир, который крупными комками располагался на ее дне. Позвав работника кухни я показал ему тарелку и указал что мыть посуду таким образом не допустимо, а в период коронавируса особенно. Он спокойно отставил тарелку и продолжил заниматься своими делами.
Очень огорчил тот факт, что супругу даже не поздравили с днём рождения, хотя накануне когда я заказывал Цветы для нее, обещали сделать какой то сюрприз (по-моему тортик), но никаких поздравлений, даже на словах.
Но что действительно в этом отеле хорошо, это уборка номеров, я бы даже сказал на 5 с плюсом.
Ещё хочется сказать спасибо ребятам в основном баре отеля (в главном здании).
Также хочу сказать спасибо специалистам СПА центра, нам очень понравилось, специалисты хорошие, цены приемлимые, но с сервисом и инфраструктурой там беда. Из 4 посещений, 2 раза в душе была только горячая вода (кипяток) и не было возможности помыться, пришлось после массажа в масле топать в номер. Кроме того мне не понятно почему в спа, не дают полотенца. Ведь после душа надо чём-то вытираться.
Из экскурсий мы воспользовались индивидуальным туром в Сахару на 2 дня. Удовольствие само по себе не дешевое (но через Анекс дороже чем через тут на 200 долларов, при этом идентичный маршрут и услуги). Транзитный отель, это просто гадюшник, кондиционеры не работают, холодильник течёт, в бассейне вода зелёного цвета. Питание плохое, за напитки надо платить. Из всего увиденного стоит посмотреть только закат в пустыне, и древние города бербер, можно покататься на квадриках но за них надо отдельно платить. Цены в Тунисе это вообще вопрос творческий. Если цена не написана, значит можно торговаться. И смело скинуть цену на 30-50%. При этом цены для наций разные, для французов, дороже чем для других. К примеру катание на квадроциклах для французов 70 динар, для остальных туристов 50, для местных 30.
Будте осторожны купаясь в море, катера таскающие парашюты и квадроциклы не соблюдают требование безопасности, и плавают в непосредственной близости от берега.
В целом страна живет бедно. Кругом кучи мусора и антисанитарные условия, из отеля лучше не выходить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?