АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
12.08.21 - 26.08.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель переоценен и перехвален!

Отель очень сильно разочаровал!

Для начала скажу, что я не из тех туристов кто ищет волосы на подушках или плесень в ванной комнате (а ее в данном отеле кстати не заметить очень сложно) а еду с достаточно положительным настроем и готовностью прощать мелкие косяки. До этого отдыхал в Турции 4 раза и это не был отдых в отелях Риксоса или Макс роял, но данный отель оказался самым худшим, во всех аспектах, хотя цена на него на уровне отелей в которых ты понимаешь за что заплатил каждый $.

Распишу подробно и по пунктам, точно будет полезно тем, кто присматривается к данному отелю и может кто то из менеджмента отеля подчерпнет что то полезное.

1.Территория.

На всей территории отеля нет ни одного элемента который бы радовал глаз и был бы местом где каждый турист желает сделать фото. Несмотря на то, что это Кемер, зелени на территории отеля очень мало. Дорога от отеля к пляжу проходи под палящим солнцем в любое время дня. Мест, где можно было бы укрыться в плотной тени деревьев просто нет. Выплывая на прогулочной лодке в море четко видно, что отель сильно уступает по количеству зелени соседним отелям.

Туалеты на территории очень грязные. Тут я не знаю кто виноват, то ли контингент который загаживает их (80-90% отдыхающих это Украина и Россия), то ли персонал который не успевает убирать или делает это на отьебись.

В целом отель совершенно не инстаграмный, тупо нет локаций, где можно было бы сделать красивое и не банальное фото. Остались без фото в этом году☹

2. Номера.

Ехав в отель нам сказали, что то ли в 2021, то ли в 2019 в отеле была реновация. Что там реновировали я найти не смог.

Жили мы в основном корпусе в стандартном номер. Вид был боковой на горы и море, и прямой на соседний отель. Сам номер очень маленький и супер простой. Выглядит как евроремонт 90тых, спустя 10 лет проживания.

В номере ужасно старая система кондиционирования. Она мало того, что не остужает комнату нормально, так еще и шумит что спать с кондиционером невозможно. Если оставлять его включенным, то по ощущению температура не опускается ниже 25, сколько бы он не работал и как бы ты его не настраивал. Розетка для зарядки телефона находится или на тумбочке напротив кровати или под подушкой. Для зарядки телефона тебе необходимо или оставить его на столе, или включать зарядку себе под голову, без возможности тогда нормально лечь и положить подушку. Сантехника в ванной комнате старая и открываются краны туго. В душевой кабине при повороте крана на пол градуса ты получаешь сильно горячую или сильно холодную воду, а иногда и вовсе контрастный душ в автоматическом режиме. В туалете вместо кнопки тебе нужно тянуть за рычажок как старых унитазах, что снова-таки говорит, что реновации тут не было давным-давно, а если и была, то чисто косметическая. Плесень в душевой кабине отлично себя чувствует и живет там уже видимо не первый год.

3. Питание/Алкоголь

В отеле якобы концепция UOI

Это наглый пизде*

В отеле не то что нету UOI он по питания и наличию алкоголя может быть даже похуже некоторых 4* отелей.

В главном ресторане выбор еды очень скудный, еда однотипная и за 14 дней пребывания уже не было сил на нее смотреть, и приготовлена не вкусно. На завтрак выбора вообще нету!

Если вы любите вкусные турецкие омлеты, свежие круассаны, фреши, то вам точно не сюда.

Вместо соков – юпи, при чем качество и концентрация в разных аппаратах разная, и бывают такие что пить вообще нельзя. Шампанского в главном ресторане нету и обслуживания то же. За напитками придется ходить самим, и на ужин то же.

Официанты, которые убирают со столов очень грубые и им все пофиг. На моих глазах один официант случайно уронил шкуру от курицы мужчине между спиной и сиденьем стула, и даже не извинился.

Старый дед, который готовит и накладывает рыбу, швырнет вам ее чуть ли не в лицо если вы попросите доложить еще одну.

В целом персонал ресторана неприветливый и еду тебе приходиться чуть ли не добывать силой.

Алкоголя не турецкого в отеле я почти не увидел. Из импортного только Rad Label и Martini и то только на пул баре. Первый раз за 5 лет отдыха, не было чем напиться.

Кофе из аппаратов отвратительный и наливают его в маленькие чашечки. Очень странно пить капучино, порцией как эспрессо.

Мороженое выдают с 12 до 16, но точка выдачи находиться рядом с пул баром, и пообедав в основном ресторане, тебе для того, чтобы покушать мороженного необходимо по жаре идти метров 100. Отель все делает для того, чтобы ты страдал.

4. Анимация.

Анимация очень слабенькая!

Если говорить про вечерние шоу, то для экономии, вам их будут разбавлять чепухой по типу «Мис отеля», «Мистер отеля», «Девушки против парней», где более пьяные выступают в потеху трезвым. И это не все, для еще большей экономии, шоу заменяют типа тематическими вечеринками в пул баре, хотя по факту такие же вечеринки но без декораций проходят и когда шоу есть.

Привозные шоу – слабые. Не было за 14 дней прибывания ни одного которое хотя бы чем-то порадовало или по-настоящему удивило. Дешевые танцевальные коллективы в пересмешку с акробатическими номерами.

Дневная анимация, так же ни о чем. В прошлых отелях за 14 и более дней прибывания удавалось с и познакомится и подружиться со всеми аниматорами. Они были дружелюбными и приветливыми. В данном же отеле я за 14 дней даже, не запомнил, как их зовут.

5. Детский клуб.

Вот это, наверное, единственное что в данном отеле +- на нормальном уровне. С детьми занимаются, общаются и помогают родителям чуток расслабиться.

Но и тут не все здорово.

Площадка в детском клубе не имеет тени совсем. Пластмассовые горки, нагревшись на дневном солнце начинают сильно вонять плавленым пластиком.

Так же не понравилось то, что детям и их родителям навязывают дополнительные платные развлечения по типу катания на банане, рисования картинок песком, машинок на радиоуправлении, хотя отел с концепцией UOI.

6.Аквапарк

Аквапарк неплохой, но очень детский. Он хоть и большой и с большим количеством горок, но взрослым в нем делать нечего.

Это конечно же не все недостатки данного отеля, но мне кажется уже и их более чем достаточно чтобы принять правильное решение и выбрать что-то другое.

Отдыхом в целом я остался доволен, несмотря на то что отель говно. Жалко только того, что все то что мы получили в данном отеле я мог получить почти в два раза дешевле в огромном количестве отелей которые есть на том же берегу или в соседних регионах.

  • Отель один сплошной минус
  • переоценен!
Добавлено: 28.08.2021 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, на какой отель в Текирове стоит обратить внимание ?
Все зависит от бюджета. Но если вы рассматривали данный отель, то я бы доплатил и выбрал Квинс парк или Нирвану, а если наоборот хотите сэкономить, но получить отель не хуже чем данный то берите фан енд сан клуб сапфир.
Спасибо !
Такие были хорошие отзывы весь сезон и только начинаешь выбирать, сразу расстраиваешься (((
Евгений, добрый вечер! Уточните пожалуйста, какой именно вы рекомендуете Квинс парк и Нарвану ?
Здравствуйте! Оба отеля достойные.
Я бы выбрал квинс парк.
Но вы читайте внимательно отзывы, и особенно обращайте внимание на негативные, так как правило именно в них можно понять что в отеле не так. А то вон у фазелиса полно положительных и общая средняя оценка достаточно высока, хотя отель совсем не стоит своих денег.
Просто Квинс парк несколько, и Нирвана тоже)) поэтому и уточняю какой именно ?
Я говорил о соседних отелях которые в регионе Текирова
Поняла, благодарю! А вы в каком году сами в них были? Квинс парк текирова понравился, да и нирвана тоже вроде хороша. Нам важно чтобы была для детей развлекуха, и хорошее питание, так едем с дочкой 3 годика
мы отдали и в фазелис и в квинс парк до пандемии мне больше понравился Фазелис. Нирвана это вообще другой уровень там и цена будет намного дороже.
Мы попали по акции, заплатили за этот отель недорого, поэтому нам все более менее понравилось
Евгений из города Черкассы, нечего выложить в Инстаграм?
Полистайте Инстаграм с хэштегом отеля и найдёте много интересных идей.
Грубые официанты, старый дед на раздаче рыбы, аниматоры ни о чём...
Все это не про этот отель....

Может все потому, что первый раз за 5 лет вам нечем было напиться?
Вот прям с языка сняли))тоже хотела написать про инст и алкашку,которой чел не смог нажраться))) но Вы уже все написали)
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Данный отель не стоит заявленной стоимости. Если даже не обращать внимания на номера,( бульшую часть проводим на море), закрыть глаза на анимацию ( сами себя развлекали) , то с питанием всё намного сложнее, сам готовить не будешь, и не за тем мы туда ехали. От куда берутся положительные отзывы?!В автобусе до аэропорта ехали обратно , слышали много отзывов и все они не хвалебные. Повелись на хорошие отзывы, вот результат.. деньги на ветер. Мы не были в люксовых отель. Например отель Mirada Del Mar нам очень понравился, Не ведите на хвалебные отзывы, чтобы не пожалеть .
а у меня все плюются от мирады,сколько человек,столько и мненний.
Согласна на 100 %. Отель переоценен. Нет там ничего такого, чтобы отдавать те деньги которые он стоит! Лучше либо доложить и поехать в более качественные отели, либо если и брать его то по стоимости бюджетных пятерок, а то и четверок!
Я в шоке от вашего отзыва))) !!!! вы это специально пишете? подрываете рейтинг отеля? Собираюсь в этот отель второй раз! так как отель супер классный! И чем вам понравился Квинс парк текирова???)) была в нем и не могу сказать, что он лучше)) Не советуйте людям,если не знаете !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 576
  • Фото: 0
0 Благодарностей