за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. С таким хамским отношением персонала не встречалась нигде
Будет очень много букв по поводу сервиса. Отзыв продублирую везде, где только возможно.
Сначала по поводу отеля. Выбирала отель в спешке, буквально за несколько часов, о чём потом пожалела. Не посмотрела, что вай фай в отеле и лежаки и шезлонги на пляже платные - впервые такое вижу. Плюс пляж городской и там много местных, если для кого-то это имеет значение. Море не через дорогу, как заявлено, до этой дороге ещё минут пять пешком идти - для меня не существенно, но для кого-то может оказаться важным. Пляж красивый, песчаный, более-менее чистый, но зайти в воду нереально, лежат плиты, очень неровные и скользкие. Даже при небольших волнах выход из моря превращается в пытку с разбитыми коленями.
Бассейны в отеле, коих два, небольшие, без горок, но хотя бы чистые. Сам отель оборудован неплохо, на 3+, даже на 4 для Турции, в комнате есть всё необходимое. Но шумоизоляции никакой. Музыка в баре у бассейна, как нашего, так и соседнего отелей, прекрасно слышна.
Питание - есть, с чем сравнить, так что неплохое, особенно для 3*. Много про питание написано, повторяться не буду. Мальчики официанты и на баре работают идеально, не успеешь поставить пустую тарелку, её уже унесут.
Весь остальной персонал как будто делал всё, чтобы испортить нам отдых. Заселили нас с мамой (!) в номер с одной кроватью, сказали, что утром номер освободится и нас переселят. Так как были уставшие, заселились (спойлер-этого делать не следовало). Утром подошли на ресепшн, другой администратор (русская девушка), сказала, что номеров нет. Когда переселят даже отвечать не стала. Слов извинений за неудобства тоже не услышали. Мы не стали скандалить, попросили гида уладить вопрос. Гид предложила написать претензию (спойлер-это не помогло). Гиду они ответили, что завтра или послезавтра нас переселят, как только освободится номер. В итоге мы весь отпуск спали с мамой на одной кровати, нам даже одеяла второго не дали. Персонал на ресепшн всегда делал вид, что очень занят, когда я подходила. Русская девушка откровенно хамила в ответ, парень блондин в ответ на вопрос, о сроках переселения спрашивал, не замужем ли я и есть ли у меня дети. Парень брюнет откровенно удивлялся, когда я говорила, что не хочу спать с мамой: "ну почему?! Вы же мама и дочь".
Утюг. Мне понадобился утюг и парень администратор, сказал, что утюг всем дает только девушка администратор. Но когда я на следующий день подошла, она сказала, что по правилам безопасности не может мне его дать.
Уборка в номере. В первый (и в последний) раз у нас убрались дня через три-четыре после заселения. До этого никто не убирался и не менял полотенца (постельное белье, кстати, за все 8 ночей ни разу не меняли). Но полотенца... Это отдельная тема. На третий день мои два полотенца забрали, новые не принесли, а мамины оставили грязными. Я трижды в течение дня подходила и просила дать мне полотенца, потому что элементарно не могла сходить в душ без них. Мне трижды говорили, что принесут в течение получаса. В четвертый раз я уже ночью подошла и просто не уходила без полотенец. И тут меня попытались обвинить в том, что это я их потеряла на пляже, хотя у меня есть своё пляжное полотенце. В итоге меня саму отправили в какое-то подсобное помещение, потому что администратор видите ли не может оставить ресепшн. Но чистых полотенец там просто не было!!! После этого волшебным образом нашёлся мужчина, который принес мне какое-то полотенце, по ощущениям не совсем чистое, в итоге я им так и не воспользовалась. На четвёртый день проблему попробовала решить мама, в каждый(!!) её приход на ресепшн они удивлялись, что четыре дня никто не меняет белье и не убирает, записывали номер комнаты и ничего не делали, а когда мы подошли в последний раз вечером, то сказали, что уборщицы уже ушли и не к кому сейчас обратиться!! Такое ощущение, что делали всё назло, хотя мы ни разу не нахамили и все вопросы пытались решать вежливо, но пока не принесли и не вывалили им эти несчастные полотенца, никто так и не пошевелился, а после этого чудесным образом всё заработало.
И самое забавное, в один из моментов, когда я пыталась получить свои полотенца, на ресепшн была англоговорящая парочка, которых не устроил номер, их переселили на ночь в соседний корпус, там тоже какая-то Клеопатра, очень извинялись за беспокойство и в знак извинения дали бесплатно вай фай, который стоил 28$за 14 дней. Видимо, такое хамское отношение только к русскоговорящим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?