АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2021
21.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Симена уже не та?

Отдыхали с парнем в этом отеле в июле 2021 года, в отеле не в первый раз, поэтому путёвку сюда взяли не раздумывая, так как отель был один из самых любимых в регионе Кемер, но к большому сожалению таким больше не является. И так, начнем все по порядку.

1. Заселение.

У нас был ночной перелет, больше суток без сна и в отель приехали около 10:30 утра. На рецепшене попросили подождать до 11:30, а пока предложили сходить на поздний завтрак. Окей, сходили на завтрак, он нам ничем не приглянулся, так как все уже было съедено. Погуляли по территории отеля и пришли в обещанное нам время. На рецепшене сказали подождать ещё пол часа. Окей, ждём. Подошли в 12:00 и сказали пойти на обед, который скоро начнется и тогда уже подойти. Нервы уже сдают, уставшие после перелета, но да ладно, это же долгожданный отдых, поэтому стараемся оставаться на позитиве, ведь это наш любимый отель. Но какие мы были злые, когда через каждые пол часа мы приходили и нам каждый раз девушка на рецепшене крутила головой снова и снова обещая прийти через пол часа. Почему нельзя сказать сразу - приходите после 14:00 и номер будет готов, но нет же, нас кормили обещаниями каждые пол часа.

В 14:20 уже злые подходим на рецепшен в очередной раз и о чудо, наш номер есть. (К примечанию, раньше в рецепшн за номером приходить не надо было, так как персонал сам вас находил в лобби и давал карточку.)

Взглянув на цифру номера (100) нас сразу смутило, что на карте отеля такой цифры не было, так ка бунгало начиналось с номера 101. (Маленькая приписка - при бронировании путевки взяли номер СТАНДАРТ С БАЛКОНОМ, доплатив 20 евро, чтобы не дали номер эконом) Подъезжаем значит к зданию, где находится спа и а ля карт ресторан, мы переглядываемся друг на друга и уже немного находимся в шоке. Поднимаемся на непонятном, грязном лифте, как будто для персонала. Проходим к номеру, спрашиваем у белл боя - ЭТО ТОЧНО СТАНДАРТ? На что ответ поступил - КОНЕЧНО!

Нашему отчаянию не было предела, мы ждали номер 4 часа, КАРЛ, 4 часа и нам дают застарелый номер в непонятном здании с ужасным старым запашком и БЕЗ БАЛКОНА.

Знаете, мы совершенно не ожидали такого отношения к людям, которые выбирают ваш отель не в первый раз. Я была с родителям здесь в 2016 году, а парень был тут 3 раза с родителями. Что это за отношение к постоянным клиентам?!

Окей, мы сразу же пошли на рецепшен, тыкнули этой особе пальцем в ваучер, где ясно написано стандарт с балконом. На лице этой женщины, которая каждые 30 мин нас комрила обещанием, было удивление - Как вам не понравился номер?! Слава богу номер быстро поменяли, как то быстро они нашли свободный стандарт и даже не пришлось ждать. И наконец в районе 15:00 мы уже были в номере бунгало (327), на первом этаже, правда номер был с дополнительной раскладушкой (чемоданы даже некуда было положить), которую убрали на след. день и место сразу же освободилось, но вторую тумбочку за весь наш отдых нам так и не поставили.

2. Второе главное разочарование это ЕДА. Она совершенно невкусная, ее так много, но толку нет никакого. Все пресное, сухое, безвкусное, много фастфуда. Тем, что здесь было раньше совсем не пахнет. Я ехала за fat potato, которая в этом отеле была настолько вкусная, персонал при тебе доставал картошку из печи, мял ее, накладывал внутрь различные ингредиенты по твоему желанию и туда же много сыра. Сыр вкусно тянулся, было сытно и нереально вкусно и самое главное - не сухо. Что сейчас с этой картошкой? А ничего, это просто ужас - тебе выдают обычную картошку и сверху немного сыра, пару орурцов и грибов маринованных, а само главное - это все неперемешанное, сухое и ХОЛОДНОЕ. И вот это совершенно со всей едой там. Кебаб? Да, он есть, не всегда, но есть - лаваш, кебаб и листья салата и знаете что, ни грамма СОУСА, это настолько невкусно и сухо, сам кебаб жёсткий, что боялись сломать зубы.

3. Анимация тоже уже не та, аниматоры турки, вроде стараются, но совершенно не то, что было раньше.

4. В очень многих местах на территории отеля невкусно, даже противно воняло стухшей едой.

Раньше был самый любимый отель, господи, какая же красивая, ухоженная территория. Это райский уголок, нереальные виды, горы, чистая, теплая вода, шикарный пирс, отличное местоположение. На территории много кошечек, они не попрашайничают. Различные деревья - лимоны, лаймы, авокадо, мандарины, все еще были зеленые, но все равно прикольно.

Все бы ничего, за исключением еды и отвратительного отношение на рецепшене. Девушка стоит, как ни спросишь, она ничего не знает, ничем помочь не может, только умеет крутит головой. Очень жаль, что такой прекрасный отель так испортили и потеряли постоянных клиентов и думаю таких как мы - не одни. Отель спасает только ухоженная и большая территория.

При этом всем приехали мы в отель специально на мое день рождение, которое в конечном итоге было можно сказать испорчено.

  • Территория
  • море
  • пирс
  • Еда
  • размещение
  • рецепшн
Добавлено: 28.08.2021 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Соглашусь. В июле этого года отдыхали в этом отеле 3-й раз. И так же были проблемы с заселением. Номер при заселении предоставили только к 15 часам, так же с обещаниями через каждые 30 мин. Номер полуубранный наспех.
Ко всему остальному могу ещё добавить рваные полотенца с пятнами.
И грязный пол, как будто его никогда не мыли ))
Что за описание, какой лифт, в отеле самое высокое здание 3-х этажное. Где вы нашли лифт?
Писала уже в отзыве, еще раз напишу, лифт находится в здании там, где спа и а ля карт ресторан, на лифте нас довезли до 2го этажа (лифт выглядел как для рабочего персонала)
О я тоже не знала, что там есть номера... Странно раньше старались побыстрее заселить да ещё и номер на выбор дать... Там поменялись люди на рецепшене?
Была женщина восточной внешности, которая говорила на русском и мужчина турок
Нам тоже попалась эта девушка. Я так понял она не Турчанка (глаза узкие) и тоже кормила 30 минутами. Но на меня ее хватило 2 раза и в 11:30 нам дали ключи (но мы и приехали в 04:30 в отель).
По описанию у нас были те же сотрудники на ресепшен.
Вы жалуетесь что вас поздно заселили? Всегда заселяют после 14:00. Выселяют людей из номеров в 12 и в них нужно ещë убраться. Так что злиться на то, что вас заселили после 14 глупо
Нет, нас не устроило то, что кормили обещаниями о готовности номера каждые 30 мин, можно ведь сразу сказать, что заселение после 14:00, вот вам карточки для полотенец и идите отдыхайте, но в нашем же случае такого не было. Вчитывайтесь лучше в отзыв, а не пишите, что глупо, а что нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Adele
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей