АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
17.08.21 - 26.08.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впечатление от PGS

Ездили с семьей в середине августа в этот отель . В целом нормально, море тёплое и чистое , еды хватало всем , кондиционер работал хорошо ( без него пипец ! Очень жарко ), даже живая музыка по вечерам , но 5 звёзд конечно это много , скорее 4 . Отель уже уставший , и номера и мебель , ну это заметно , проблемы с лежаками , если вы их не займёте с утра то про море можете забыть ( лежаки у моря ) да и лежаки у бассейнов почти все всегда заняты ! Это конечно не доработка ! Пляж галька , тапочки желательно , без них заход и выход не комфортный . Да ! Не ездите ни в какие магазины меха и кожи!!! Ни от кого , буть то тур оператор или просто на улице зазывалы прибалтывать будут ! Хотите в Кемер ? На автобус городской садитесь и езжайте стоит 4,5 лиры турецкие или 1 $ с носа , а там уже и походите посмотрите )

  • Море
  • питание
  • персонал старается
  • Жилой фонд изношен
  • лежаков не хватает
Добавлено: 28.08.2021 10:05
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей