за последние 30 дней
Мальдивы хороши, но с оговорками)))
Если вы не владеете английским в совершенстве и любите чистоту, то Вам точно не сюда!
При выборе острова-отеля, остановил рекламный слоган ,,Мы говорим на Вашем языке,, , ...и красивейшие закаты))))...это и определило направление на Ритти бич Резорт. Но по-русски на острове знают три слова "Привет. Как дела. Хорошо", причем вы их будете слышать сразу все, единой фразой, с единой интонацией, и только от двух официантов в ресторане.
Везде валяются опавшие жухлые листья, орехи и ветки. Я конечно понимаю, что для них август - это зима, но можно же хоть с основных дорожек и пляжа убирать. Ходить босиком по всему этому добру противненько. И выглядит так себе.
Виллы большие, но старенькие и потрёпанные годами, и высокой влажностью. Ржавые краны в ванной комнате, отбитая плитка.
Но из всей поношенности меня порадовало, что магнит ключа в моей вилле был сломан, и когда я уходила, у меня всегда работал кондиционер, горел свет и работали розетки. Как выяснилось, это божественный бонус😃😃😃. Переходник был один, но для чайника и поочередной зарядки многочисленных гаджетов хватало (помним, что уходя они тоже заряжались)). Сейф, после 2х вызовов чуваков с отвёрткой и батарейками, работал идеально. Телевизор не включала ни разу, поэтому про работоспособность и каналы ничего не знаю. Холодильник охлаждал на ура).
Уборка хорошая, полотенца меняли регулярно. Даже если ты забыл где-то
на шезлонге пляжное полотенце, тебе добавят новое в номер.
С постельным бельем дело было хуже, я так и не дождалась, что его поменяют и на 6-ой день пришлось напомнить румбою, что постельное белье нужно не только заправлять, но и иногда менять. Очевидно, опция ,,замена постельного белья,, - под запрос.
Вода в номер 2 бутылки в день, а если ненароком, вы поставите пустые за дверь, то получите ещё две взамен))) Не колышит, что у тебя 5 уже есть))) Учитывая, что я путешествовала одна, к концу отдыха, полные бутылки стройными рядами стояли на столе и в холодильнике.
Муравьи были в ванной и тритончики бегали по постели, но это лирика, это же не ядовитые змеи,..крыши то над душем нет. Где же им ещё жить)
Питание очень разнообразное, выбрать есть из чего, и всё достаточно вкусно. Фрукты по 2 вида в день, каждый день разные. Вкусные десертики. Напитки официанты приносят быстро и оперативно. Толпы в ресторане нет, интервалы завтрака, обеда или ужина очень большие, можно выбрать комфортное для себя время.
Пляж по периметру чистый, но много осколков кораллов, обувь не помешает. Лежаки отделены друг от друга кустарником, создаётся впечатление, что ты на пляже одна.
Да, про закаты: на моих фото есть закат, это самое красивое, что удалось увидеть. Так что не верьте описаниям отелей, а рекламные фотографии можно делить на два, а то и на три😃😃😃.
К солнцу, океану, рифу и его многочисленным обитателям претензий нет, всё прекрасно, но это не заслуга отеля!
Берите ласты, маску и трубку и с рассветом отправляйтесь на риф и впечатления от отдыха вам гарантированы и их не испортит ни один отель!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Избалованному туристу здесь точно будет некомфортно!
А в какой вилле вы жили? Обычной или делюкс?
В отеле много народа?
Стол в ресторане закрепляют за номером?
На острове много людей, если при полном
заселении учесть 250 вилл. Но видеть вы их будете в основном в ресторане.
Столы не закреплены, но официанты стараются запомнить, где вы предпочитаете сидеть. Большие семьи сидели на одних и тех же местах, т.к. больших столов в ресторане немного.
Удивляться и возмущаться можно по любому поводу, но выбирать, где мы будем отдыхать решать мы будем сами, если Вы не возражаете))))))))))))
И да, у меня номер виллы был 233, и далеко не последний)))))
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Ваш отклик очень ценен и важен для нас, так как мы постоянно стремимся улучшить качество обслуживания, чтобы предоставлять нашим гостям самое лучшее.
Мы рады сообщить вам, что в настоящее время у нас имеется русскоговорящий сотрудник в отделе фронт-офиса.
Мы сожалеем, что вы были расстроены качеством уборки.
Мы меняем постельное белье каждые три дня, если гость не оставил табличку “Не беспокоить / Не убирать” для персонала.
Подобная практика соответствует политике отеля.
Так как во время вашего пребывания стояла осень, было довольно ветрено. Мы уверяем, что подметаем дорожки и пляж по утрам ежедневно.
Огромное спасибо за положительные комментарии о кухне. Мы передали ваши слова нашей команде.
Мы надеемся, что у нас есть шанс в скором времени увидеть вас снова на нашем острове, чтобы вы могли убедиться, что мы прислушались вашим советам.
С наилучшими пожеланиями
Дениз Шмидт
Управляющая отелем
Курорт Рити Бич