АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
31.07.21 - 13.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, отель разочаровал...

Добрый день!

Пока свежи впечатления, хочу поделиться с вами. Я не буду отговаривать вас от посещения отеля, выскажу только свои впечатления и ощущения, а вы уже сами решите - быть или не быть.

Как театр начинается с вешалки, впечатление от отеля начинается с ресепшена... Очень долгий перелет - 13 часов, 3 часа на таможне, еще час ожидания туристов в автобусе - в отель приехали уставшие и изнуренные. Нас выгрузили возле лобби в главный вход отеля, собственно, номер там и был оплачен. Но потом к нам подошли и попросили жестами проследовать в лобби Sunset. Чемоданы остались на главном входе. Хорошо - идем, переходим по коридорам. Остальных подвезли туда на автобусе. Очередь на ресепшен огромная. Разделения на туристов с детьми и без детей - нет. Сотрудники работают оооочень медленно, минут 20 обслуживают каждого гостя, заселение в номер только в 15 часов, на часах 13. Все потные, голодные, уставшие. Подходит наша очередь, берут документы, говорят, что за номером можно подойти на стойку только в 15. Как чудесно! Слоняемся по жаре, пообедали, дождались 15 часов, подходим - снова очередь. Отстояли, нам выдали карточку с номером и помахали рукой. Минуточку, а куда идти?? Что нам с этой карточкой делать? Показывают рукой - Идите туда, там где-то машинки останавливаются.

Да, ребята, у вас отель - "пятерка"... Ну что же, попали в свой номер. Вещей нет, сходили в душ, переодеться не во что. Первый раз нам привезли чужие чемоданы. Время 16 часов - звоним на ресепшен, просим привезти наши вещи. Говорят: "ОК!" И тишина... В 17 часов муж не выдержал, пошел сам искать чемоданы, почти в полотенце, тк халатов в отеле нет. Через час вернулся - нашел! Они так и стояли на главном ресепшене. Чудесное впечатление от первого дня!

Расстроенные, легли спать. Весь световой день выпал.

Это эмоции от первого дня. Со второго расскажу про плюсы.

ПИТАНИЕ в главном ресторане- На пятерку! Кто писал, что кушать нечего, я удивлена! Разнообразие! Морепродукты, очень много различного мяса, салаты, вкуснейшие нарезки - сыры, мясо, рыбка, вкуснейшие фрукты, мороженое, десерты шикарные! Крем-суп очень порадовал. Дети всегда были сытые, довольные.

ТЕРРИТОРИЯ - На пятерку! Шикарная! Настоящие джунгли! Столько животных, дети и мы были в восторге!

Кто жалуется на водоросли, ребята, это ведь природа)) Карибское море шикарно с водорослями и без них! Это тоже самое, что приехать к нам в Сибирь зимой и жаловаться на снег!

На этом плюсы, к сожалению, заканчиваются.

РАЗМЕЩЕНИЕ - отвратительное! Оказывается, нам дали не наш номер, чужой. Вид с балкона ужасный - на закрытый детский клуб и высохший бассейн. Ну ладно, сил менять и решать уже не было, хотелось отдыхать. Тем более, в номере мы были очень редко.

Самое отвратительное - слышимость между номерами. Между нашим номером и соседним была закрытая на ключ межкомнатная дверь! Разговоры соседей мы слышали досконально, я молчу про их веселье. Соседями были американцы с детьми, из-за разницы во времени с нашим городом в 12 часов, мы вырубались в 21 час. Соседи приходили в номер в час ночи, сопровождая это хохотом, весельем, громкими разговорами. один раз наши дети проснулись от шума и долго плакали. Мы много путешествуем, я такое вижу впервые! Я хочу в отпуске отдыхать, наши соседи тоже, почему мы должны напрягать друг друга??

Мы в Мексике, в отеле 5*, а сложилось впечатление, что в бараке Краснодарского края!

Халатов в номере не было, тапочек тоже, фен не работал, раковина протекала (раза 3 вызывали ремонтника).

ОБСЛУЖИВАНИЕ - отвратительное! Начиная с ресепшена, заканчивая обслуживанием в ресторанах, барах, уборкой номера.

Официанта не дождешься, чтобы заказать напитки, грязная посуда копится на столах. Почти все официанты очень надменные, высокомерные, где-то даже позволяющие себе нагрубить. Извините, не хочется чувствовать, что тебе делают одолжение.

Очереди в барах - это нечто! Хочется на пляже выпить стаканчик чего-нибудь холодного - стой на жаре в очереди из 10-15 человек! Сразу перехочется)) Это не только в баре на пляже, но и во всех, по всей территории. Никаких улыбчивых барменов, как роботы. Огромный контраст с Кубой и Доминиканой! Впервые встретила такой "сервис"...

Еще хочется отметить разделение на пляже веревками отдыхающих "Platinum" и обычных. Тоже впервые такое видела)) Обычно, вип-зоны расположены подальше от остальных. Им повезло - напитки разносили официанты, можно не стоять в очередях)) Но это странно, конечно. Странное разделение.

И то, что я отнесла бы к огромному минусу- нет никакого уединения на ужин - все в одном помещении, очень шумно. Ощущаешь себя, как в столовой. Много народу, маленькие столы, на которых копится грязная посуда, люди ходят вокруг, запинаются об тебя.

Мне нравилось в моих прошлых поездках ужинать на открытой террасе, где тихо, красиво и романтично.

В общем, очень жаль потраченных денег, а сумма большая! Очень жаль, что знакомство с Мексикой произошло в таком отеле.

Карибы прекрасны... Только они и спасли ситуацию.

Отель не рекомендую.

Благодарю за внимание.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • территория
  • Обслуживание
  • размещение
  • по ощущениям - за 600тр побывала в бараке Краснодарского края.
Добавлено: 28.08.2021 08:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 905
  • Фото: 81
0 Благодарностей