Отдыхали в Рехане с 14 по 24 июня 2010года. В Египте...
Отдыхали в Рехане с 14 по 24 июня 2010года. В Египте отдыхали впервые. Но успели побывать уже во многих странах.Отдых был изумительный, если не считать то время, когда приходилось решать ежедневно всплывающие проблемы и хамство обслуживающего персонала, и т.д.
Ну, по-порядку. Заселили нас очень быстро, в 4 корпус на 2 этаж. Войдя в номер, мы обнаружили, что отсутствует постельное белье для ребенка. А так как в соседнем номере убирали, то мы, не обращаясь на ресепшен, попросили его застелить постель. Он сразу принес простынь, но она была грязная и невыглаженная. Мы спокойно попросили ее заменить, на что убирающий, стал махать руками, ругаться на своем языке. Но простынь все же принес, правда чистотой она тоже не отличалась, но зато были видны места сгиба (только там ее и прогладили). На просьбу принести еще одеяло и пододеяльник, он сделал вид, что не понимает. На этом он и удалился. Пришлось все же позвонить на ресепшен и попросить доукомплектовать постельными принадлежностями кровать ребенка. Пришел даже их биг-босс и лично проконтролировал выполнение нашей просьбы.
Побросав вещи, мы пошли осматриваться. Территория очень большая и ухоженная, много цветов и разных дизайнерских идей. Сам отель очень органично вписывается во всю эту красоту.
Встреча с отельным гидом от Пегаса. Впервые столкнулись с таким неприятным гидом. Зовут ее Гулия. Ничего, кроме заказанных у нее экскурсий ее не интересует. Пренебрежительное и хамское отношение к клиентам. Заявления: « Все что обещали Вам в турфирме, мне не интересно. Правда вот такая. Мало ли что они могут пообещать!…» или « Полотенца воруют только русские, т.к. у них такой менталитет!!!», и еще очень много чего мы от нее услышали. Но только не ответы на интересующие нас вопросы. Вообщем должно быть стыдно и отелю, и оператору иметь такого гида!
Питание и обслуживание в главном ресторане. Питание было очень даже хорошим. Разнообразие мяса: куры, перепела, говядина, баранина. Правда рыба была всего двух сортов, но зато каждый день по- разному приготовленная. Столов и приборов всегда хватало. Правда со стаканами была проблема. Единожды, взяв в баре напиток, так потом и ходили туда с этим стаканом, чтобы не ждать, когда принесут вымытые. Бармены работали очень быстро и всегда были дружелюбны и приветливы.
Чего не скажешь о барменах в баре у большого бассейна. Бесконечные очереди зачастую создавались и по их вине. В первую очередь обслуживали итальянцев и поляков, обязательно, пообщавшись с ними пару- тройку минут. Подавая напитки русским, почти всегда гримасничали и что - сквозь зубы кидали вслед. Да еще наливая любой газированный напиток, будь то пиво или лимонад, содовая, умудрялись наливать по трети стакана. Остальное пена. Да еще все время повторяя фразу: « Одна персона- два стакана». Но, к сожалению, вблизи больше баров не было. А на жаре 40-47 градусов… приходилось терпеть и ходить всей семьей, чтобы взять по целому стакану воды, сливая 2, а иногда и 3 в 1.
Полотенца. В этом плане у них отельный бизнес. На четвертый день у нас украли все три полотенца. За которые (это есть в памятке отдыхающего) мы должны, в случае утери, заплатить 20 долларов за каждое. Но, практически любой, за 5 долларов может решить вашу проблему и принести карточку на полотенце…Только они очень просят никому не рассказывать, это топ-секрет! Правда знают об этом все…
Но на этом наши приключения с полотенцами не закончились…После посещения итальянского ресторана, ребенку ночью стало плохо. Ну, хорошо, что он успел добежать до туалета. Желудок промыли и дали выпить активированный уголь. Но позже его опять стошнило, но уже водой и углем. Именно этим мы и испачкали отельные полотенца. На следующий день нам отказались их поменять, заявив, что мы их испортили и должны заплатить. Муж вместе с менеджером пошли на ресепшин, где есть специальные люди, которые улаживают любые конфликтные ситуации между отелем и отдыхающими. В тот момент там дежурила Анна. Она заверила, что сегодня их отдадут в прачечную и если они не отстираются, то будем думать, что делать. Прошло двое суток, но и Анна, и обещанная от нее информация просто пропали. А так как, до отъезда оставалось два дня, и получать неприятные неожиданности при выезде нам не хотелось, муж сам пошел узнать результат. Вот тут и выяснилось, что никто никуда их и не думал отдавать, и полотенца все это время ждали нашего отъезда на ресепшин.. не буду писать, какими словами мы вспоминали АННУ. Выводы делайте сами. Но такого лживого и наглого существа тоже давно не встречали.. Полотенца в конце концов я отстирала сама, но и потом их отказались брать: «Теперь они стали жесткими» …Пришлось опять обращаться к их биг-боссу. Но на этот раз платить ничего не пришлось, конфликт был улажен. За что отдельное спасибо Заряне, которая тоже работает специалистом по устранению разногласий и конфликтов между отелем и гостями. Очень хорошая и приятная девушка! Так что если, не дай Бог, что случилось – сразу к ней. И вообще они просят вообще полотенца не пачкать, так как они не стирают белье, а просто ополаскивают с большим количеством кондиционера!
Рестораны аля- карт. Итальянский ресторан ничего общего с Италией и ее кухней не имеет. А об Италии мы знаем не понаслышке. Но это ладно. Но когда менеджер зала остужает свои руки в ведерке со льдом, неспеша перебирая кубики, а потом этот лед кладут тебе в стакан- это уже слишком! Восточный ресторан понравился. И обслуживание, и поданные блюда. Советую посетить!
Море. Пляж. Море сказочное, а его обитатели еще прекраснее! Вот где действительно отдыхали и забывали обо всем! Молодцы и ребята, работающие на пирсе. Спасибо им!
Подводя итог, напишу. Полотенца везите с собой. Побольше положите в аптечку желудочных таблеток. И вообще, ешьте только то, что прошло тепловую обработку. Ну а на их сервис просто закрыть глаза и наслаждаться морем и его обитателями! Удачного отдыха! И будьте внимательными!
Вы действительно хотите удалить комментарий?