за последние 30 дней
Явно не 5
По приезду на рецепшине попросили хороший номер, сказали доплатите 15$ и будет хороший с видом на море. Я боюсь представить, чтобы было бы если бы мы не доплатили, но номер ужасный, все старое обшарпанное, номер темный, один плюс хорошо работал кондиционер. При заезде при нас заделывали плесень в ванной, запах сырости не покидал комнату и не спасало даже проветривание. Сам отель очень обшарпаный, еда однообразная и с одной приправой, по этому всё было на один вкус, везде мусор по территории. Персонал, что на баре, что в ресторане ужасно не приветливый. Место под купания в море очень маленькое и люди там как селедки в банке. Аниматоры очень приставучие, прям напрягают участвовать во всех активностях, что мы не любим. Так же человек, который впаривает экскурсии около бассейнов тоже напряжный, хотя с первого дня сказали, что его предложения нам не интересны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв о пребывании в отеле 2 года назад. Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Мы также очень обеспокоены тем, что прочитали ваши комментарии о нашей стойке регистрации, поскольку в индустрии гостеприимства известно, что первые 10 минут на стойке регистрации и последние 10 минут после отъезда в значительной степени способствуют репутации отеля; Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы соответствующим менеджерам, чтобы они могли внести соответствующие изменения в упомянутые вами области.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?