за последние 30 дней
Полностью согласна с предыдущими отзывами, с начала июня...
Полностью согласна с предыдущими отзывами, с начала июня в отеле овербукинг у ИНУРИСТА. Первый раз поехали с этим туроператором и попали в полную ж.... Едешь отдохнуть, а при хорошем раскладе первые сутки вас ждут разбирательства, скандалы. Туроператор бронирует номера в этот популярный отель на одно место 2 человек, а может и больше, тем самым, по приезду туристов на место, расселяет в другие отели и на этом очень хорошо зарабатывает. Мы прилетели 19 июня и из нашей многочисленной группы, чего-то добились от Интуриста только 2 семьи, а остальные остались в Albatros beach. Запасайтесь нервами, аргументами, что вам нужен именно Bora bora с аквапарком под окнами а не этот Albatros beach с первой линией, по приезду катайте претензию, фоткайте ваши номера в Albatros beach с муравьями, обшарпанной мебелью, номерами без балкона и кондиционером, который в такую жару работает только как вентилятор, жалко что запах в номерах через видео и фотокамеру не передается, собирайте данные свидетелей-ваших братьев по несчастью и обязательно отксерьте карточку отдыхающего, что вы отдыхаете не в том отеле. И вот если эти мероприятия никак не повлияют на представителей Интуриста в отеле. По приезду бегом в суд. С ними только так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приобрел путевку в Бора-Бора 2 месяца назад, заранее. До отъезда осталось 4 дня. Прочитав предыдущий отзыв решил зайти в турагенство узнать , что и как. Там ничего не знают . Заставил их позвонить в ИНТУРИСТ. Там сообщили , что по приезду если не будет мест в отеле или так решит хозяин отеля , то вас переселят в Альбатрос Бич. В качестве аргумента заявили типа : « А мы всех предупреждали.»
Турагенство в шоке , семья в еще большем.
Позвонил в Интурист сам , говорю верните деньги. « Пожалуйста , только с вас штраф 80% стоимости – раньше надо было суетится!» Говорю : «Дайте официальную бумагу , что не гарантируете заселение» В ответ : « Официальных бумаг не даем , жалуйтесь куда хотите, ваше право.»
Отпуск пропадает , деньги тоже . Придется ехать . По приезду отпишусь.
мы ездили в феврале абсолютно никаких претензий. И заселили в хороший номер, мы с маленьким ребенком были, номер дали огромный и красивый. Очень о нас заботились. Постоянно интересовались, что нам нужно. Даже занавески в номере заменили на свежие,т.к. типа у нас ребенок и т.п.
Мороженое давали по 3-4 штуки. У нас годовалый ребенок по 3 штуки съедал и мы еще брали сколько хотели и ели его прямо у барной стойки- бармен улыбался и давал еще до бесконечности.
При заселении у нас даже мыслей не было,что могут поселить в другой отель)))
ОТдых получился очень хорошим. правда за 2 недели нам все поднадоело. ПОэтому в следующем году решили брать 2 отеля по неделе.