АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
810 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ces Club Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С друзьями в августе 2021
15.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ультра все выключено

Перед вылетом я прочитала отзывы и уже поняла, что едем мы в сарай, где нет ни тренажерного зала…но это пол беды…

Прилетели с подругой 15.08 в 17:30 в аэропорт Анталии. Нас встретил автобус ТУИ и до отеля без остановки мы добрались примерно за 1,5 часа.

Приехали в отель в 21:30 нас отправили на ужин и тут первый шок – все съели))). Следующем шоком был наш номер, мы две девочки – нам дале 2хспальную кровать. К слову сказать, номера огромные, 2 комнатные апарты – спальня и гостиная совмещенная с кухней. Диваны раскладываются, но мы сразу как-то об этом не подумали. И попросили заменить номер с 2-мя кроватями.

Время было позднее, мы были уставшие, поэтому особо не проверили номер, а как оказалось потом, унитаз не смывал и был коричневого цвета внутри, очевидно, его просто никто не мыл. Дверь толком не закрывалась и была щель, ну а по потомку бегали то ли мыши, то ли местные кролики, мы так и не поняли.

Первая мысль утром была – смените нам номер! И тут была целая история… мы сменили еще 2 номера по тем же причинам. Последний номер оказался более-менее, но мы попросили его убрать, чему персонал не сильно был рад. Пришлось воспользоваться звонком турецкого друга для разговора с ресепшионистом. К слову сказать, по-английски он вообще не бум-бум, как и по-русски.

Еда прям так себе – один раз на завтрак не было даже яиц. Внешне отель производит хорошее впечатление, а внутри «прогнил», говорят, при прошлом менеджере было лучше. Сервиса никакого, даже после чаевых никто первым не проявит инициативу, чтобы тебе принести чай. Это меня удивило! Видимо, корона испортила Турцию!

Был у нас инцидент со стульями – в лобби недостаточно стульев, поэтому мы взяли стулья из столовой (а это всего 10 метром), на что нам было сказано на 3 день, что этого нельзя делать, и на вопрос, сидеть ли нам на полу? Я получила ответ, да. ЧТО???? Такой наглости я просто не ожидала. А причина сидеть в лобби в том, что интернет вообще не тянет, от слова совсем, мы просто измучились. В итоге, я пожаловалась главному менеджеру, после чего наш столик просто перестали обслуживать!

Анимация каждый день – одно и тоже, ориентирована в основном на детей. Музыку для диско ставит парень лет 20, а по репертуару, кажется, что он уже на пенсии.

Одной ночью сгорел снек бар, но мы ничего не почувствовали и даже не слышали, за это спасибо персоналу.

До моря пешком 10 минут или очень редко ходит автобус.

В баре у моря нет даже чая. Только лимонад и кофе. Мороженое и соки продают за деньги.

Недалеко от отеля есть супермаркет с хорошими ценами. В 10 минах пешком также Вайкики, Макдоналдс, Буцргер кинг, старый город и автобусная станция.

Если захотите поехать в Манавгат, автобус останавливается рядом с отелем.

В целом оценка отеля -2!!! Я не рекомендую его никому, пожалуйста, не портите себе отдых и лучше доплатите. Считаю, ТУИ должен отказаться от работы с этим отелем и буду писать на него официальную жалобу!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Нет
  • Грязь
  • сервис
  • еда
Добавлено: 27.08.2021 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Victoria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 52
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 304