АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.18
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 13
Читательский охват: 10752
Фото: 49
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
13.10.20 - 22.10.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду в этот отель

1, Размещение

Номер был неплохой ,но угловой, очень тесный балкон по сравнению с остальными. Мебель довольно новая , кровать удобная. Но с уборкой -беда , целую неделю после приезда не убирали , на полу песок , полотенца грязные , а уборщицу не отловить. Рецепшен не реагировал на мои просьбы убрать номер. Напор горячей воды очень плохой , 7 этаж. Помыть голову было испытанием минут на тридцать.

2. Сервис

-оставил очень плохое впечатление. Хозяйка отеля во время завтраков /обедов /ужинов , а также вечером , когда постояльцы теснились у бара, танцевали, собирались в компании за столиками - сидела всегда за одним и тем же столом у входа на рецепшен и с презрением во взгляде следила за отдыхающими,сканировала каждого. Было очень неприятно. Мы с друзьями , выпив по коктейлю, уходили тусить в город.

Как выяснилось , весь персонал отеля были либо её дети, либо прочие родственники. Об этом рассказали нам русские девочки , которые после 23 , когда громкую музыку выключали, продолжали тусить с персоналом у бара на выходе из отеля,откуда музыка уже не была слышна в номерах.

На рецепшен откровенно вымогали чаевые. При заселении не забыла положить купюру в паспорт, так при выезде -«где мой бакшиш?» Я онемела, а потом отдала последнюю шоколадку , которую прихватила перекусить в дорогу.

3. Питание

В принципе , неплохое. На завтрак мне понравился вкусный омлет , на обед и ужин всегда суп из блендера. А так- как обычно в турецкой трёшке, мяса мало, овощей много.

На раздаче еды сам ничего не можешь выбрать/ковид/ , хмурая тётка, не спрашивая, накидывает тебе в тарелку всего понемножку. Здороваешься- не отвечает, глаза в пол.

4. Территория

Её практически нет. Бассейн с лежаками, столики в обеденной зоне , столики возле бара. Узкая полоска зелени за детской горкой, где растут лаймы/а может мандарины ?/ Зато в Махмутларе есть небольшой , но очень уютный парк. Выйти из отеля на главную улицу налево где-то остановки две , пешком минут двадцать. Еще на набережной нашли симпатичный сквер с беседками, весь в цветах.

У отеля есть свой пляж на море , зонтики, лежаки -бесплатно, бар- все за деньги и дорого. У бара- туалет , переодевалки, душ. До пляжа минут семь пешком , третья линия.

Вообще Махмутлар понравился, современные красивые дома, говорят, много россиян купили здесь недвижимость, даже в радио поймала местную русскоязычную станцию. На центральной улице есть всё- магазины , кафе-рестораны-бары, сразу через дорогу большой Мигрос, подальше налево Вайкики.

Надеюсь , мой отзыв поможет определиться с выбором отеля. Написала всё, как было. Хорошего отдыха !

Фото туриста отеля

Прочее

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

У лифта

Фото туриста отеля

Прочее

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Для меня их не было
Минусы отеля
неприветливый персонал до моря далеко уборка в номере
Добавлено 27.08.21 00:23 (2 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 30.08.21

Вы написали, до моря далеко! Далеко это 7 минут? И по моему в описании отеля четко указано, что это не первая линия. На что Вы интересно рассчитывали.

14:07 30.08.21

Для меня не семь минут далеко , а то, что моря из отеля и не видно , и не слышно. По разному бывает.

13:37 31.08.21

Уважаемая Мария! Море порой и на пляже можно не услышать.

20:28 30.08.21

Как странно написать отзыв через год, и наверное почитав отзывы знали куда ехали, надо было в 5 ку ехать

01:19 02.09.21

Не в звёздах дело. Первый раз сталкиваюсь с таким откровенным презрительным отношением менеджера отеля к отдыхающим. Почитайте отзывы, я не первая, кого это задело.
Другой пример : приехала на Мальту, остров Комино, зарегистрировалась , получила ключи. Спрашиваю у симпатичного мужчины на рецепшен «а где лифт?»-«Лифта нет, у нас всего два этажа». Подхватил мой чемодан и донёс до номера. Я достаю чаевые, а он смеётся: «Не надо , я генеральный менеджер этого отеля ». Вот так тоже бывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (13)