АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Деловая поездка - один в августе 2021
23.08.21 - 04.09.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 04 сентября

Разочаровалась

Всегда когда раньше приезжала в Москву останавливались в "Веге". Но 2021 год показал мне, что это был мой последний раз в этом отеле. Всё началось с мелочей.

Уборка. Честно, я раньше вообще никогда с таким не сталкивалась. При заезде в номер ковёр был такой грязный, будто его не чистили полгода. Возле столика была аккаунтно сложенная стопка чипсов (видимо от прошлых хозяев). Это акция что ли? Покупаешь номер с двумя кроватями, а три чипсины на полу в подарок?? Дальше. В номере не было туалетной бумаги. Дважды я звонила на рецепшен. Никто и пальцем не пошевелил. В номере нет мыла, мусор убирают через раз (хотя заявлено было каждый раз), пол у меня так и остался грязным. Даже воду в бутылках принести не могут!!! Ладно, думала ну там август, затмение, ретроградный меркурий, ещё что-нибудь. Но окончательно меня добила другая ситуация. Я оформила ужины ежедневно (шведский стол). В один из дней я не успевала прийти на ужин. Днем, заблаговременно, я позвонила на рецепшен, объяснила ситуацию, мне сказали да-да, хорошо-хорошо. Когда на следующий день я подошла разобраться (хотела поменять просто этот ужин на завтрак), на меня посмотрели как на дуру, сказали, что никаких звонков не было, что нужно предупреждать, что они вообще не знают с кем я там разговаривала. Сказали, что колл-центр меня мог переключить на ресторан, а у них оказывается системы не связаны. Начали нести какую-то откровенную чушь. Я вот не понимаю, почему я должна платить и нести финансовую ответственность за то, что сотрудники напрямую не выполняют свои обязанности?? Девушке, которая назвалась ответственным менеджером, отдельный привет, вот кто у них там руководит всеми небылицами, которые они рассказывают гостям.

Правда, я очень сильно разочаровалась. Была больше десяти раз здесь, всегда чисто, вкусно, замечательно. Не понимаю, просто не понимаю, что случилось. Обидно и жалко это место, которое раньше было таким хорошим.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Полотенца всё ещё меняют каждый день
  • Грязь
  • уборки нет
  • мыла нет
  • туалетной бумаги нет
  • сотрудники отеля на просьбы постояльцев не реагируют совершенно
  • заставляют платить за свои же ошибки
Добавлено: 26.08.2021 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Кружкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 118