за последние 30 дней
Полное разочарование
Первый отдых за 2 года и полное разочарование. Номер большой, но очень требует ремонта, вода из душевой растекается по всему санузлу(( дешевые шампуни/гели. Мини бар пополняется ежедневно
В лобби баре по вечерам даже нет фоновой музыки, алкоголь только местный. Душно в лифтах и коридоре на этаже. В номере еле работает кондиционер, на последнем издыхании
Питание вроде всего много, но все зажаренное, засушенное, невкусное. Официанты вообще не видят в упор. Можно весь ужин просидеть за столом, ожидая заказанную воду. Даже чаевые не спасают. Ужин заканчивается в 21.00 и все( А как же ульта все включено? Ведь предполагает поздний ужин?! Ах, да, можно сходить «ресторан» Барракуда, поесть фаст фуд, если совсем приспичит. В общем печаль
Wi fi не работает вообще!!! Постоянно пропадает сеть, не зависимо где находишься. Первый раз с таким столкнулись на отдыхе
Чтобы сдать полотенца, нужно идти только в спа центр, что крайне неудобно.
А «вишенкой на торте» была горничная, выпрашивающая чаевые и взявшая при мне упаковку конфет « на память», пока я стояла открыв рот от ее наглости. Хотя чаевые оставляли через день по 50 лир. Жалобу на эту выходку оставили на ресепшн, но думаю, что это ничего не изменит(
Видно, что когда то отель действительно был очень хороший, но к сожалению сейчас это твердая 4
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А вот с 18.08 по 25.08 было все так, как описываю. Если написала, что пережаренное и невкусное мясо, значит так и было🤷♀️
Вам значит повезло
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв на данном ресурсе.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Очень жаль, что проведенным отдыхом вы остались не довольны и отрицательные моменты, указаны в отзыве омрачили ваше пребывание в отеле.
Желаем Вам провести следующий отдых в соответствии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Мы с дочерью отдыхали в данном отеле не первый раз, в этом году были в августе, все было хорошо и с питанием и с номером, ничего критичного, персонал приветливый,старается, если что-то не так всегда можно договориться поезжайте спокойно, хорошего вам отдыха.
P.S. Очень радует, что руководство отеля мониторит отзывы! Значит отелю не все равно! Это приятно! Всем желаю хорошей осени! Пусть отель процветает и в дальнейшем только радует своих гостей! Всем удачи, добра и тепла!
Только в этом отеле и были? :)))
Приехал в сентябре, на 90% не соответствует тому, что Вы написали.
Странно :)))
Люди, прошу задуматься! :)))
Вы знаете, вкусы у всех разные и понятие комфорта тоже, поэтому и существуют отзывы. А посетила много чего, но отзыв написала только на данный отель