АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 899
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
09.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых Marhaba Palace август 2021

Отдыхал с семьей в августе 2021, Начитавшись хвалебных отзывов, и насмотревшись высоких рейтингов, выбрали отель MARHABA PALACE 5*

Вылетели из Пулково по расписанию, авиакомпанией РОССИЯ, авиакомпания находится в жестком режиме экономии, что туда что обратно, из питания на борту на выбор - самый дешевый лимонад «дюшес», чай или растворимый кофе.

Туроператор «Библио Глобус» на высоте, нареканий нет, встретил, разместил, по окончанию забрал, все на высоте, как и должно быть.

Теперь про отель -Пять звезд отель получил совсем недавно, видимо за большую взятку, на пляжных полотенцах еще сохранились четыре звезды. Отель давно и настоятельно просит капитального ремонта, мебель стены, кафель, даже входные двери выглядят как очень средний пансионат 80-х годов. Кондиционер есть только в номерах, управление происходит кнопками на стене, либо включен, либо выключен, о регулировке температуры говорить не приходится, в коридорах жара под 40, в лобби баре, даже на ресепшине находится тяжко. Полотенца в нужном количестве принесли только после обращения на ресепшин, не помогли даже чаевые, ответом было «проблем с полотенцами». Сейф в номере - работали только половина цифр на дисплее, бар в номере – это просто маленький пустой холодильник. Перейдем к питанию, завтрак и ужин вообщем вполне нормальные, уровень средней пятерочки, если бы еще повара научились не пересушивать мясо было бы вообще хорошо. А вот обед, который проходит в баре на пляже, это трешь, особенно когда наступает пятница, в которую на выходные приезжает местное население, семьями по 10 человек со своей спецификой поведения. Получить еду, простояв в очереди из 50 человек, надо быть или очень терпеливым, или очень голодным, мы перешли на двухразовое питание исключив обед из распорядка дня.

Что касается моря и пляжа, то и то и другое достаточно посредственно, уборка пляжа поверхностное, море изобилует медузами, август самый сезон для них, жалят нещадно, буйки находятся, наверное, в 15 метрах от берега, вход в море песок, через небольшое расстояние начинаются водоросли, впечатление создается дикого пляжа, лежаки и зонтики на пляже все с тех же 80-х годов.

Уборка территории начинается в 8 утра, и сидя за завтраком или лежа на лежаке у бассейна, наблюдаешь как вокруг тебя снуют женщины со швабрами, метется мусор и моется плитка у бассейна, ощущения на любителя.

К персоналу вопросов нет, в подавляющем большинстве приветливые и дружелюбные люди, старающиеся сделать свою работу хорошо, анимация пытается занять, и заинтересовать гостей отеля, но видимо из-за скудного финансирования, это выглядит не так как ожидалось нами.

Подводя итог, я бы не стал рекомендовать отель своим знакомым.

Юрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
Жилой фонд в упадке
Добавлено 26.08.21 16:40 (2 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 02.09.21

Полностью согласна. С учётом того, что анимация настойчиво просит туристов отправлять хорошие отзывы и длится это уже не один год, рейтинг отеля тут сильно завышен. В реалии все гораздо печальнее

23:42 18.04.22

Я тоже удивилась читая отзывы, их как-то очень много и почти все из Москвы, а правописание просто ни к черту не годиться, как будто чурки пишут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)