за последние 30 дней
Не оправданные ожидания
Отдыхали семьёй 2 взрослых и 2 детей (7 лет и 3 года) с 05.08.2021 по 19.08.2021.
Путёвку покупали у туроператора "Sunmar" через турагенство "Розовый слон".
В отель приехали в районе 17-ти часов, нас попросили заполнить все документы для заселения в отель, после чего попросили пройти в офис отеля, где сообщили о том, что отель на стопе и свободных номеров нет, также поставили нас перед фактом, что мы будем вынуждены провести ночь в другом отеле по соседству.
Уверяли, что отель уровнем не ниже, отличная 5-ка.
Мы созвонились с отельным гидом "Sunmara", он порекомендовал соглашаться на всё, что нам предлагают, особо не отстаивая наши интересы.
Нас на машине с вещами перевезли в отель "Laphetos Beach Resort & SPA 5*", поселили нас очень быстро в номер на 5-м этаже 6-ти этажного здания.
Номер как и весь отель очень старый и уставший.
Мы сразу после заселения отправились на пляж. После пошли на ужин, выбрать что-то покушать было очень тяжело, на улице за курицей на гриле была большая очередь.
Но самое неприятное было впереди, оказалось, что в номере кондиционер совсем не охлаждает, а дискотека под окнами продолжалась до 2-х часов ночи. Не смотря на то, что дорога была достаточно утомительной, ночью отдохнуть не удалось.
К слову сказать, что наш случай поселения в Laphetos был не единичный, некоторым пришлось там пожить двое суток. Почему так, мы не знаем, но возможно на этом кто-то зарабатывает, т.к. проживание в Laphetos в 2 раза дешевле...
На завтрак отправились в Otium, т.к. понимали, что останемся голодными.
В наш номер в Otium нас обещали заселить до 11 часов, но по факту заселили в 14:00.
В качестве извинения нам дали хороший номер 1308 в корпусе А на 3-м этаже с видом на море.
Кроме того нам дали бесплатный сейф и бесплатный премиум доступ к wi-fi на период проживания в отеле, ещё дали 2 сертификата на бесплатный массаж по 20 минут, но как оказалось, такие же сертификаты раздаёт человек из СПА центра всем вновь прибывшим, это просто маркетинговые приёмы и никто никакие бесплатные массажи нам не делал.
В целом отдых нам понравился, хорошее чистое море, номер новый и проживание для нас было достаточно комфортным.
Но каждый день где-то с 12-ти ночи до 9 утра в туалете был очень сильный запах канализации, при чём скорее всего это инженерная проблема всего отеля. Канализацией пахло и в СПА и возле бассейна. СПА мы посетили (платно), всё понравилось.
Территория отеля ухоженная, но очень маленькая.
По питанию ожидали большего, в видеообзорах видели многое, чего у нас за 2 недели не было. Исключением можно назвать вечера турецкой кухни, которые в отеле проходят по средам.
В целом питание нормальное, есть из чего выбрать, большой выбор фруктов. Единственное, что расстраивало, это очень большое количество мух в ресторане, особенно на сырах (даже сняли видео).
На 3-й день отдыха, у детей вечером открылась рвота, на следующий день узнали, что не только у наших. В чем причина не знаем, возможно мухи, может что-то ещё, на следующий день всё уже было хорошо, поэтому решили не портить себе отдых конфликтами с отелем.
Ресторан а-ля карт не работал, на реконструкции, как альтернативу нам предложили накрыть стол на бич-баре по 10$ с человека.
Персонал старается, хотя его явно не достаточно. Например спасатель на пляже (очень трудолюбивый парень Октум) кроме того, что выполняет роль спасателя, моет и расставляет шезлонги и зонты, убирает территорию, помогает барменам и работает мороженщиком с 13:00 до 17:00.
В один из дней, когда Октум был выходной, его обязанности выполнял мужчина из бара, в 18:00, он подошёл и начал бесцеремонно снимать наши вещи с зонта и складывать его, говоря что-то на турецком. Оказывается, что бар работает до 18:00, а он уже захотел домой, поэтому все зонты и шезлонги должны стоять на своих местах, тогда он будет свободен. Иначе как он говорил, будет ругаться шеф. Судя по всему график работы пляжа как и бара до 18:00!
В целом персонал очень положительный, стараются выполнять все просьбы. Салтанат со службы поддержки гостей, по первой просьбе, всегда старалась помогать. Организовала сдачу ПЦР-тестов перед обратным вылетом, выступив переводчиком между нами и медсестрой отеля. По нашей просьбе дала нам антисептик и маски в дорогу, всегда была доброжелательной и старалась угодить.
Неприятно удивил в отеле их способ "дополнительного заработка", на входе перед амфитеатром продавали леденцы, попкорн и карамелизированые яблоки по 2$/€ за те-же деньги предлагали соки фрэш в ресторане, и это при системе ultra all-inclusive. От детской анимации ожидали большего, с учётом того, что отель позиционирует себя как семейные отель для отдыха с детьми, детям было скучно. Взрослая тоже не на высоте - мистер и миссис отеля, караоке... 2 раза (по средам) смотрели турецкие танцы, один раз было гимнастическое шоу и один раз танцевальное. Обещали файр шоу, которого дети очень ждали, вместо него аниматоры начали проводить мисс отеля.
Было ещё несколько моментов, которые не соответствовали уровню отеля, несколько раз не было бутылированной воды в барах и ресторане. На вопрос что пить в обед, говорили, что будет вечером.
В какой-то момент в санитайзерах закончился антисептик, гости возмущались и на следующий день вопрос был решён: санитайзеры стояли на всех столах наполненные водой, через пару дней появился снова антисептик.
Описали подробно отдых в отеле со всеми плюсами и минусами, надеемся, отзыв будет полезным.
Резюмируя скажем, что отдохнули хорошо, не смотря на мелкие неприятности, описаные выше.
Тем не менее друзьям и знакомым отель рекомендовать не будем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?