за последние 30 дней
Отель не 5 *
Отдыхали компанией 9 взрослых и 3детей. плюсы этого отела территория, большая, хорошая анимация для детей и взрослых. Питание не плохое, очень много полуфабрикатов, в виде котлет в различной форме и одинаковые на вкус. Десерты все однообразные, только крем меняют, не вкусные. Номера у нас были разные, в основном здании, маленькие очень, и в виллах номер большой, но нам не повезло номер 3113 и 3111 выходили на заднюю часть столовой, вонь от готовки стояла ужасная, жареной рыбой, фритюрами и прочие запахи. В эти номера вообще нельзя селить людей либо предлагать скидку, сообщая о данной проблеме. По этой причине в номере уйма мух. Далее, что касательно моря: рядом с пляжем вытекает река, темного цвета. По этой причине в дни ветра Вода была бурого цвета, очень не приятно. Лежаки нужно занимать в 7 утра, По поводу ресторана а-ля кард, на второй день нашего пребывания мы пошли записаться, отстояв в очереди мин.20, "милая" девушка, когда я попросила её записать 4 номера, сказала,что должны прийти и записаться все гости., т.е 11 человек должны прийти чтобы зарезервировать места, это конечно полный бред. При этом нам сказали, что мест нет и только после скандала дата нашлась. Далее по приходу в ресторан, нам поставили 2 отдельных стола, пришлось 20 минут доказывать чтобы столы поставили на одну компанию. Объясняли нам, что это противо ковидная мера, при этом в основном ресторане столы на 11 человек и там этих мер нет. Но полный бред. В этом ресторане еда оказалась полной дрянью, кроме Горячих рыбных блюд. Причём в день бронирования всем гостям надо выбрать горячее, такого я ещё никогда не видел. А самая отдельная песня это девушка Кристина из отдела меха, ходит днём по пляжу, а вечером торгует в магазине. 3 дня умоляла нас поехать в шубный и кожаный магазин, пояснив за каждого ей заплатят по 2 доллара. И она ещё и наша землячка, посмотрите меха и кожу, мы не очень на это были настроены, но когда она убедила нас, ехать 10 мин, рядом с отелем. по факту 40 мин и находится этот магазин аж в Анталии. что после этого магазина нас отвезёт в магазин текстиля, который нам действительно нужен был. По факту после посещения магазина Меха и Кожы, нас привезли в отель. Когда в итоге после 3-х часов с дорогой, мы приехали в отель, "милая" Кристина, похлопала глазками, и сказала, что это мы поздно поехали, т.е сама нам заказала автобус на время после ужина, нам же после не нужной поездки сказала вы поздно поехали. Зачем эта ложь не понятно, люди же вернутся и ответят 3 этажным матом, что мы и сделали при возвращении в отель. Это ещё один минус этому отелю и его менеджменту. И после этой поездки больше ехать в Турцию не хочется. В этот отель точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}