за последние 30 дней
Отдых в la rosa
Добрый день всем. Два дня назад вернулась с отдыха в la rosa и решила по свежим впечатлениям написать отзыв. Летали от компании Джойн ап, и Хургаду я посетила первый раз, до этого отдыхала несколько раз в Шарме. В аэропорту Хургады я увидела табличку с названием нашей туристической компании и подошла туда. Молодой человек (в фирменной одежде Джойн ап) попросил паспорта, вклеил туда визы и сказал, что с меня 54 доллара. Я решила, что виза подорожала с 25 дол. до 27 дол., но это оказался развод. Надо было подойти к другому окну и купить визу за 25 дол., но об этом представитель компании не дал никаких объяснений или указаний. Из аэропорта в отель нас завезли последними, ехали примерно 30-40 минут.
1. Заселение. По приезду в отель нам дали заполнить анкеты и ждать заселения. Когда подошла моя очередь для оформления и получения номера в отеле, то ли молодой человек (администратор ресепшена) с приятной улыбкой сообщил мне, что у меня номер стандарт без определенного вида. Я это подтвердила. После это мне дали номер с одной односпальной кроватью, видом на стройку, без балкона. Естественно такой номер меня не устроил и после вознаграждения в размере 15 долларов нам дали хороший просторный стандарт с видом на бассейн, с двумя кроватями и балконом, работающим кондиционером. В принципе такой, какой нами и был оплачен при приобретении тура.
2. Питание. Про питание в отеле ничего плохого сказать не могу. Питание нормальное. Есть рыба, курица, говядина, рис, картошка, макароны. Но фруктов очень мало. Порезанные яблоки в воде, неспелые финики и зеленая дыня. Напитки наливают в маленькие пластиковые стаканчики. Кофе и чай только на завтрак. Вода охлажденная в ресторане не пригодна к употреблению. Очень пахнет хлоркой и ей реально можно отравиться. Для посещения ресторана (столовой) надо вначале выстоять очередь, чтобы туда попасть,потом опять выстоять очереди за едой.
3. Бары. Бары работают согласно концепции по расписанию. Бармены хорошие, наливают все, что просишь.
4. Уборка номеров. В номер уборщик должен ежедневно ставить по бутылке 0,6 воды на человека. Но уборщики это не всегда делают. Уборка номеров никакая. Выносили мусор и заправляли кровати, на этом все. И еще реальные проблемы с полотенцами. Уборщик их забирает из номера, а другие забывает приносить. Один день мне пришлось 6 раз ходить на ресепшен и просить полотенца в номер.
5. Бассейны и горки. Бассейны и горки работают по расписанию, но мы в них не купались, т.к. там с утра до вечера купались египецкие туристы.
6. Море и пляж. Море очень хорошее, заход пологий, песочек, есть рыбки. Лежаков хватает. И по сравнению со всем отелем пляж чистый. На пляже ходят продавцы разных услуг и товаров. Можно покататься на верблюде. По цене надо торговаться, можно и за 10 дол., а можно и за 2 дол. покататься. Если хотите свежевыжатых соков на пляже, то давайте деньги без сдачи, иначе будете весь оставшийся отдых ходить за сдачей. (Справочно: в городе 1 литр свежевыжатого сока манго стоит 2 дол., а на пляже 1 саканчик 3 дол.)
7. Развлечения и анимация. Анимационная команда работает ежедневно, днем есть и аквааэробика, и танцы, и игры. Для детей кроме вечерней 30 минутной танцевальной программы больше ничего нет. Вечером проводятся разные шоу и своими силами, и с приглашенными артистами. Но в связи с тем, что отель маленький и мест для просмотра программ очень мало, то не удавалось все это посмотреть. Арабы все места занимали чуть ли не с утра. (Бассейн, горки, столики).
8. Загруженность отеля. Вот здесь самая большая ложка дегтя. Отель продает мест больше, чем может обслужить. В наш заезд отель был переполнен арабскими семьями. Их было больше, чем мог вместить отель. Поэтому везде в отеле грязь, очереди и уборщики не справлялись со своими прямыми обязанностями.
9. Отношение персонала. Здесь нет претензий, повара обслуживали по очереди и если арабы хотели взять впереди тебя, то повар их не обслуживал. Ну а то, что они им накладывали огромные горы еды, так и мы могли попросить так же. Повара накладывали столько, сколько попросишь. Просто нам это не надо.
10. Экскурсии. Покупала экскурсию у гида отеля. Заплатила 6О дол. за себя и ребенка, обещали 3 часа нахождения в грандаквариуме, по факту были там только 1 час 15 мин. Сопровождающий гид настоящий хам. Поэтому не рекомендую покупать у них экскурсии, если не хотите портить себе настроение на отдыхе.
11. Заключение. Данный отель только после реновации, но уже очень грязный и неухоженный. Отношение персонала: они не отказывают, не грубят, но и ничего не делают, чтобы исправить ситуацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?